Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

11 января 2021 в 16:28
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! После получения карты в чате был запрос на отключение СМС-информирования, мне написали, что оно отключено

----------

Похоже на "повседневную" практику ....
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8410100#message8410100
Ответить

11 января 2021 в 16:33
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! После получения карты в чате был запрос на отключение СМС-информирования, мне написали, что оно отключено, но 9 января была списана плата за оповещения об операциях. В чате ответили, что надо было отключить в услугах, я помню, что смотрел и услуга была отключена. Сейчас же я не вижу такой услуги

----------

Приветствуем. Сейчас на кредитной карте услуга подключена.
Разберемся, почему сотрудники не отключили ее при запросе. Сообщим о результатах в СМС или звонком.
Ответить

11 января 2021 в 17:01
----------
Цитата

clubok пишет:
Похоже на "повседневную" практику ....

----------
Я, например, при получении карты ничего не отмечал в бумажке, а просто сказал курьеру, чтобы не было никаких платных вещей типа оповещений, страховок и прочего, а то будет ай-я-яй. Девушка, ковыряясь в своём смартфоне, сказала, что всё уже отключает. Так что "на земле" надо работать, а не с бумажками. :shuffle:
Ответить

11 января 2021 в 17:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я, например, при получении карты ничего не отмечал в бумажке, а просто сказал курьеру

----------

Почитайте по моей ссылке в пред посте.
Все было сказано и курьеру и в чате подтвердили, что отключено и движок в услугах был на выкл, ничего не помогает избежать снятия 59₽ :D
Ответить

11 января 2021 в 17:28
----------
Цитата

clubok пишет:
Все было сказано и курьеру и в чате подтвердили, что отключено и движок в услугах был на выкл, ничего не помогает избежать снятия 59₽ изображение

----------
Значит Луна не в той фазе оказалась. Здесь нет защиты. :)
Ответить

11 января 2021 в 19:18
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
Получается, это не рассрочка, а полноценный кредит потреб. под 20% годовых., так?

----------

По сумме переплаты получается именно так, кредит под 20% да еще и досрочно погашать нет смысла, процент уплачен вперед.
Но у многих по карте процентная ставка на покупки 27-29%, им выгодно немного.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем так)

----------
Если исходить не из названий а из выплаченных сумм, то все именно так, кредит, не рассрочка.
Ответить

11 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Операция обработана. Бонусы браво начислены. Я просто хотел узнать какого числа точно была обработана операция. Мне кажется уже довольно давно. С 25 декабря прошло 12 дней. Я полагал, что за это время уже и операция обработается и 5-дневный срок пройдёт. Ладно, подожду ещё дней 5.

----------
С момента моего цитируемого сообщения прошло ещё пять дней.
Тинькофф Банк, угадайте с одного раза, зачислен бонус или нет?
Ответить

11 января 2021 в 20:17
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
С момента моего цитируемого сообщения прошло ещё пять дней.
Угадайте с одного раза, зачислен бонус или нет?

----------


Проверим в чем дело. Простите за неудобства.
Ответить

12 января 2021 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все начисления у нас строго по тарифу, но от человеческого фактора никто не застрахован, когда сотрудники допускают ошибки. Работаем над тем, чтобы минимизировать такие случаи. Обязательно проверим работу сотрудников в вашем случае и рассмотрим возможность корректировок.

----------

Человеческий фактор операторов из чата уже достал если честно, составили обращение на прошлой неделе на корректировку выписки из-за неправильного списания комсы за отключенные оповещения после оформления перевода баланса, сегодня присали, что рассмотрено и плата за оповещения больше списываться не будет :wall:
Вот как хочешь так и понимай... Хоть так, что оповещения об операциях будут приходить, но типа бесплатно будет.... Но просил то я вообще о другом....
Составили новое обращение 5-6050436177029
Просьба проверить суть обращения и проконттролировать его выполнение
Ответить

12 января 2021 в 15:03
----------
Цитата

clubok пишет:
Составили новое обращение 5-6050436177029
Просьба проверить суть обращения и проконттролировать его выполнение

----------

Хорошо.
Ответить

13 января 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы про эту акцию, то да, еще не поздно оставить заявку до 15.01.2021 X

----------

Оставила вчера заявку, сегодня перехожу по ссылке из письма проверить статус заявки и вижу

У вас нет заявок на новые продукты
Выберите продукт и оставьте заявку

Как это понимать? Оставлять заявку снова?
Ответить

13 января 2021 в 17:01
----------
Цитата

poss пишет:
Оставила вчера заявку, сегодня перехожу по ссылке из письма проверить статус заявки и вижу

У вас нет заявок на новые продукты
Выберите продукт и оставьте заявку

Как это понимать? Оставлять заявку снова?

----------

Действительно, не видим новой заявки в системе. Возможно, мешает ваша заявка на кредит наличными. В ближайшее время свяжемся с вами по ней. После этого нужно будет оставить новую заявку на кредитную карту по ссылке.
Ответить

13 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, не видим новой заявки в системе. Возможно, мешает ваша заявка на кредит наличными. В ближайшее время свяжемся с вами по ней. После этого нужно будет оставить новую заявку на кредитную карту по ссылке X

----------

Я не делала заявки на кредит наличными. Оставляла заявку только по этой ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/3000/
Ответить

13 января 2021 в 17:13
----------
Цитата

poss пишет:
Я не делала заявки на кредит наличными. Оставляла заявку только по этой ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...form/3000/

----------


Мы говорим о заявке от 22.12.2020. Правильно понимаем, что вы заинтересованы именно в кредитной карте, а не в кредите наличными?
Ответить

13 января 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим о заявке от 22.12.2020. Правильно понимаем, что вы заинтересованы именно в кредитной карте, а не в кредите наличными? X

----------

Только кредитная карта по акции интересует.
Заявки на кредит наличными 22.12.2020 не было. Хотелось бы прояснить этот момент.
Ответить

13 января 2021 в 17:22
----------
Цитата

poss пишет:
Только кредитная карта по акции интересует.
Заявки на кредит наличными 22.12.2020 не было. Хотелось бы прояснить этот момент.

----------

Прояснили информацию. Это внутреннее предложение, заявку вы не оставляли. Тогда в ближайшее время отменим заявку на кредит. После этого напишем вам, чтобы вы оставили новую заявку на кредитную карту.
Ответить

13 января 2021 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прояснили информацию. Это внутреннее предложение, заявку вы не оставляли. Тогда в ближайшее время отменим заявку на кредит. После этого напишем вам, чтобы вы оставили новую заявку на кредитную карту X

----------

Ваше предложение, а в системе как моя заявка! Чудесно! Как долго будете отменять? Акция по кредитке до 15.12.
Ответить

13 января 2021 в 17:34
----------
Цитата

poss пишет:
Ваше предложение, а в системе как моя заявка! Чудесно! Как долго будете отменять? Акция по кредитке до 15.12.

----------

В ближайшее время должны отменить. Мы дополнительно напишем.
Ответить

13 января 2021 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время должны отменить. Мы дополнительно напишем X

----------

ОК, жду
Ответить

14 января 2021 в 11:15
----------
Цитата

poss пишет:
ОК, жду

----------

Мы отменили заявку на кредит наличными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть