Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 января 2021 в 13:15
Тинькофф Банк, кредитка Платинум при подписке, будет бесплатна? При первичном подключении ТМ, акция «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» ещё в силе и при выполнении условий, более никаких действий предпринимать не надо (звонок, чат и прочее)?
А то, как в прошлый раз, при переводе баланса, начнутся накладки с комсой.
Ответить

19 января 2021 в 18:37
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Тинькофф Банк, кредитка Платинум при подписке, будет бесплатна? При первичном подключении ТМ, акция «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» ещё в силе и при выполнении условий, более никаких действий предпринимать не надо (звонок, чат и прочее)?
А то, как в прошлый раз, при переводе баланса, начнутся накладки с комсой.

----------

Если подключить подписку Tinkoff Pro, то Tinkoff Platinum будет бесплатна. Все настроено автоматически, больше для этого ничего предпринимать не нужно.
Ответить

19 января 2021 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключить подписку Tinkoff Pro, то Tinkoff Platinum будет бесплатна. Все настроено автоматически, больше для этого ничего предпринимать не нужно.

----------
А по акции «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» при подключении Тинькофф Мобайл?
Ответить

19 января 2021 в 19:27
----------
Цитата

antonm68 пишет:
А по акции «Бесплатное ГО для клиентов Тинькофф Platinum» при подключении Тинькофф Мобайл?

----------


По этой акции мы не спишем плату 590 рублей в течение 1 года.
Ответить

20 января 2021 в 11:31
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Получила в декабре кредитку Вашего банка по акции, активно пользовалась ею весь декабрь. В первый рабочий день января (11.01.2021) оплатила всю задолженность и сплю спокойно... :omg: А сейчас мне банк выставляет % по кредиту в размере 65,81 руб. Я то была уверена, что я не вышла из грейса. Хотелось бы понять за что сняли сумму и не повторять ошибку в дальнейшем, иначе придется просто закрыть кредитку. :(
Ответить

20 января 2021 в 11:36
babs,
А расчетная дата и дата окончания грейса у Вас какие? Каким способом гасили?
Ответить

20 января 2021 в 11:46
----------
Цитата

babs пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Получила в декабре кредитку Вашего банка по акции, активно пользовалась ею весь декабрь. В первый рабочий день января (11.01.2021) оплатила всю задолженность и сплю спокойно... изображение
А сейчас мне банк выставляет % по кредиту в размере 65,81 руб. Я то была уверена, что я не вышла из грейса. Хотелось бы понять за что сняли сумму и не повторять ошибку в дальнейшем, иначе придется просто закрыть кредитку. изображение

----------

Приветствуем.
Вы пополнили карту после даты минимального платежа, то есть, условия беспроцентного периода не выполнили и потому списали проценты.
Ответить

20 января 2021 в 11:51
Тинькофф Банк,
YuriyT,
Поняла свою ошибку, дата минимального платежа была 09.01.2021. :cry: Спасибо! Надеюсь урок пойдет на пользу. :)
Ответить

20 января 2021 в 12:11
----------
Цитата

babs пишет:
Поняла свою ошибку, дата минимального платежа была 09.01.2021. изображение
Спасибо! Надеюсь урок пойдет на пользу

----------

Еще не забудьте, что банковский перевод и с карту на карту могут занимать несколько дней, причем во втором случае баланс карты может увеличится сразу, но долг еще не будет погашен, перевод должен обработаться. Самые быстрые способы - это СБП и "стягивание" с чужой карты из ИБ, МБ Тинькофф.
Ответить

20 января 2021 в 13:39
Уважаемый Тинькофф Банк,
Через какое время (примерно) после восстановления КЛ на карте
при отсутствии любых значимых операций по карте
Тинькофф может снизить кредитный лимит по карте в одностороннем порядке?
Нужно ли, например, между ежегодными переводами баланса в промежутках отмечаться
покупками?
Ответить

20 января 2021 в 13:54
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Через какое время (примерно) после восстановления КЛ на карте
при отсутствии любых значимых операций по карте
Тинькофф может снизить кредитный лимит по карте в одностороннем порядке?
Нужно ли, например, между ежегодными переводами баланса в промежутках отмечаться
покупками?

----------

Даже примерно по срокам не подскажем, это может произойти в любой момент.
Покупки лишними не будут. Может и лимит повысим.
Ответить

20 января 2021 в 16:45
лимит!!!
Ув. ПБ как же всё таки добиться увеличения лимита!??
Ответить

20 января 2021 в 16:50
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Ув. ПБ как же всё таки добиться увеличения лимита!??

----------

Активно пользуйтесь картой, вовремя вносите платежи. Мы постоянно пересматриваем лимиты клиентам, поэтому не исключаем, что и вам поступит уведомление в любой момент.
Ответить

20 января 2021 в 17:02
----------
Цитата

babs пишет:
Добрый день!
Получила в декабре кредитку Вашего банка по акции, активно пользовалась ею весь декабрь. В первый рабочий день января (11.01.2021) оплатила всю задолженность и сплю спокойно... изображение
А сейчас мне банк выставляет % по кредиту в размере 65,81 руб. Я то была уверена, что я не вышла из грейса. Хотелось бы понять за что сняли сумму и не повторять ошибку в дальнейшем, иначе придется просто закрыть кредитку

----------

:o :o
Получила кредитку в декабре и 9 января закончился платежный период?! Минус примерно 25 дней: расчетный период закончился примерно 15 декабря? Это сколько же он длился, не более половины месяца?
Для сравнения: я полусила кредитку в начале декабря. Расчетный период закончится 28 января. Платежный - в середине февраля.
Тинькофф банк, объясните, как такое возможно, что РП всего несколько дней?
Ответить

20 января 2021 в 17:47
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф банк, объясните, как такое возможно, что РП всего несколько дней?

----------

Они случайным образом выбирают дату выписки, первый платежный период может быть очень коротким (какие-то ограничения наверняка все-таки есть). Следующие периоды уже будут полноценными - месяц.
Ответить

20 января 2021 в 17:49
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Через какое время (примерно) после восстановления КЛ на карте
при отсутствии любых значимых операций по карте
Тинькофф может снизить кредитный лимит по карте в одностороннем порядке?
Нужно ли, например, между ежегодными переводами баланса в промежутках отмечаться
покупками?

----------

Представитель не скажет, даже если знает ;) А вот от тех, кому снижали, было бы интересно узнать!
Ответить

20 января 2021 в 17:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф банк, объясните, как такое возможно, что РП всего несколько дней?

----------

Уважаемый YuriyT верно сообщил.
Ответить

21 января 2021 в 06:50
Уважаемый
Тинькофф Банк,
Сотрудничаю с вами уже 7 лет и хочу сотрудничать и дальше. считаю Вас одним из лучших банков на российском рынке. Вопрос: зачем мне в 11 вечера, когда я уже сплю, звонит Ваша сотрудница и навязчиво предлагает мне кредитную карту, которую я закрыл накануне месяц назад, по причине ее неиспользования. Исключите пожалуйста мой номер из списка обзвона! А также поясните мне, почему я подал заявку на закрытие кредитной карты еще 11 декабря, и в этом году мне даже пришел документ на почту, что договор по карте закрыт, а в личном кабинете карта до сих пор висит и я почему то думаю, что она до сих пор действующая. Личную информацию предоставлю в личном сообщении. Спасибо.
Уточняю. звонки с номера 8 800 755 7537
Ответить

21 января 2021 в 07:07
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
Уважаемый
Тинькофф Банк,
Сотрудничаю с вами уже 7 лет и хочу сотрудничать и дальше. считаю Вас одним из лучших банков на российском рынке. Вопрос: зачем мне в 11 вечера, когда я уже сплю, звонит Ваша сотрудница и навязчиво предлагает мне кредитную карту, которую я закрыл накануне месяц назад, по причине ее неиспользования. Исключите пожалуйста мой номер из списка обзвона! А также поясните мне, почему я подал заявку на закрытие кредитной карты еще 11 декабря, и в этом году мне даже пришел документ на почту, что договор по карте закрыт, а в личном кабинете карта до сих пор висит и я почему то думаю, что она до сих пор действующая. Личную информацию предоставлю в личном сообщении. Спасибо.
Уточняю. звонки с номера 8 800 755 7537

----------


Приветствуем! Звонки могут поступать так поздно, если кто-либо оставил заявку по акции "Приведи друга" с другим часовым поясом. Ваш номер исключили из маркетинговых коммуникаций, по поводу отображения дали комментарии в ЛС на аналогичное сообщение.
Ответить

21 января 2021 в 09:05
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
пришел документ на почту, что договор по карте закрыт, а в личном кабинете карта до сих пор висит

----------

такая же ерунда,договор расторгнут,но счет продолжает маячить в приложении
хотелось бы знать-как это понимать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть