Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

22 января 2021 в 16:32
Тинькофф Банк если на карте долга нет+сумма уже начисленных % за вылет из грейса,в ближайую дату они спишутся и будет ровно 0.Неделей позже дата списания ГО.Так вот оно спишется или нет?Вроде новость была что только при отрицательном или положительном остатке.Получится карту в долгий ящик забросить без оплаты ГО?
Ответить

22 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

lexa1562 пишет:
А можете объяснить логику подписания бумаг на кредитный лимит не зная его, кредитного лимита ?
Именно такая процедура получения карты со слов ГЛ при заказе через сайт ?

----------

Вы подписываете документы именно на саму кредитную карту, а лимит мы уже устанавливаем после встречи с представителем. Это прописано в условиях договора.

----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк если на карте долга нет+сумма уже начисленных % за вылет из грейса,в ближайую дату они спишутся и будет ровно 0.Неделей позже дата списания ГО.Так вот оно спишется или нет?Вроде новость была что только при отрицательном или положительном остатке.Получится карту в долгий ящик забросить без оплаты ГО?

----------

Если будет 0, плату не спишем. Дополнительно можете заблокировать карты по договору в личном кабинете по своей инициативе, временно. А как захотите снова пользоваться, просто обратитесь в поддержку для разблокировки.
Ответить

22 января 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будет 0, плату не спишем.

----------

Если начать пользоваться,например,в ноябре,то дата ГО перенесется или спишется и в ноябре и следом в феврале?
И спустя год и 1 месяц,только за год спишут или за 2 года.
Ответить

22 января 2021 в 17:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
спишется и в ноябре и следом в феврале?

----------

Будет так.
----------
Цитата

cancelru пишет:
И спустя год и 1 месяц,только за год спишут или за 2 года.

----------

За один.
Ответить

22 января 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подписываете документы именно на саму кредитную карту, а лимит мы уже устанавливаем после встречи с представителем. Это прописано в условиях договора.

----------

А что вам мешает тогда установить отрицательный лимит т.е. клиент будет должен, а почему нет.
Я покупаю машину, подписал договор, а салон потом установил свою цену какую сочтет нужным, / Это прописано в условиях договора/.
Еще раз объясните логику.
Ответить

22 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

lexa1562 пишет:
А что вам мешает тогда установить отрицательный лимит т.е. клиент будет должен, а почему нет.
Я покупаю машину, подписал договор, а салон потом установил свою цену какую сочтет нужным, / Это прописано в условиях договора/.
Еще раз объясните логику.

----------

Отрицательный кредитный лимит мы не устанавливаем. Либо нулевой лимит, либо определенная сумма. В остальных случаях просто отказ по заявке после проверки документов.
Ответить

22 января 2021 в 22:10
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?
Ответить

22 января 2021 в 22:26
----------
Цитата

vogul пишет:
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?

----------


Здравствуйте.
Да, это нормально. Данные нужны для перевода.
Ответить

23 января 2021 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это нормально. Данные нужны для перевода.

----------

Для перевода по номеру карты срок действия не нужен. Для чего он нужен банку не понятно, но явно не для перевода.
Ответить

23 января 2021 в 07:57
----------
Цитата

azav пишет:

Для перевода по номеру карты срок действия не нужен. Для чего он нужен банку не понятно, но явно не для перевода X
X
X




----------


Исключительно для него, эта информация указывается только при осуществлении перевода.
Ответить

23 января 2021 в 09:23
----------
Цитата

vogul пишет:
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?

----------

Чтобы не сообщать данные карты, делайте перевод на счет.
А так да, робот тоже спрашивал срок действия.
Ответить

24 января 2021 в 13:07
Тинькофф Банк,
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?
Ответить

24 января 2021 в 13:52
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?

----------

Исключение те же, что и для кешбека баллами. Т.е. сотовые, ЖКХ, например, не входят.
Ответить

24 января 2021 в 14:18
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:

Тинькофф Банк,
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?

----------

Как видим, вам уже подсказал уважаемый YuriyT.
Ответить

24 января 2021 в 14:20
День бодрый всем. Вопрос, скорее пользователям карты, чем ПБ. 22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней? При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.
Ответить

24 января 2021 в 14:32
----------
Цитата

Grayst пишет:
При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.

----------

Вот это нужно выяснить, может попали в акцию с бесплатным обслуживанием? Обслуживание вроде в дату первой выписки должно списываться.
Если обслуживание спишется после перевода баланса, то его не сможете погасить не погасив весь долг, если не погасите обслуживание, то на него будут начисляться проценты после даты очередного платежа.
Ответить

24 января 2021 в 14:40
Тинькофф Банк, тогда вопрос вам - у меня бесплатное обслуживание или плата спишется позже?
Ответить

24 января 2021 в 14:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
День бодрый всем. Вопрос, скорее пользователям карты, чем ПБ. 22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней? При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.

У меня бесплатное обслуживание или плата спишется позже?

----------

Добрый день!
Проверяем.
Ответить

24 января 2021 в 15:02
----------
Цитата

Grayst пишет:
22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней?

----------

Если бы вы до 22 января вывели карту в 0 и 22 января получили нулевую выписку то можно было бы смело делать перевод баланса.
А так, я бы не рискнул. Очень туманен у банка механизм зачета внесенных средств.
Ответить

24 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

azav пишет:
Если бы вы до 22 января вывели карту в 0 и 22 января получили нулевую выписку то можно было бы смело делать перевод баланса.

----------
но (если обслуживание бесплатное) на момент перевода баланса у меня же не будет задолженности и в последующем тоже (кроме перевода баланса)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть