Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

24 января 2021 в 15:30
----------
Цитата

Grayst пишет:
но (если обслуживание бесплатное) на момент перевода баланса у меня же не будет задолженности и в последующем тоже (кроме перевода баланса)

----------
С точки зрения логики и здравого смысла да, с точки зрения банка не всегда все так прямолинейно.
Опыт показывает, все средства что вы вносите на карту между выписками не погашают сразу задолжность, только лишь увеличивают баланс. Задолжность погашается в момент следующей выписки, а там, сюрприз, у вас уже будет перевод баланса с наивысшим приоритетом погашения.
Ответить

24 января 2021 в 15:39
Grayst, плата за обслуживание у вас будет только 26.12.2021.
Но у вас есть покупки в этом периоде, по которым в "уме" держим проценты и не начислим их только в том случае, если вы внесете остаток долга по выписке до даты минимального платежа по новой выписке. Если сделаете перевод баланса, то придется вносить остаток долга по выписке вместе с суммой перевода баланса, чтобы не заплатить проценты.

То есть, вам необходимо дождаться ближайшей выписки, чтобы по ней был нулевой входящий баланс (без минуса), а затем уже воспользоваться услугой.
Ответить

24 января 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Grayst, плата за обслуживание у вас будет только 26.12.2021

----------
а если я закрою карту и счёт до этого?
Ответить

24 января 2021 в 23:24
----------
Цитата

Grayst пишет:
а если я закрою карту и счёт до этого?

----------

В таком случае списания не будет.
Ответить

26 января 2021 в 08:05
Хотела нагреть тинькофф на комиссию: выыести карту в ноль перед выпиской - конечно они нагрели меня! Провели выписку на 2 дня раньше без какого-либо уведомления. Сняли ГО. Причем, карту использую с декабря - до сих пор не получено никаких бонусов, и , судя по всему, о них можно забыть. Они начисляются, но выплачиваться будут не в моей жизни. Жду не дождусь, когда пройдут 3 месяца, чтобы наконец закрыть эту карту! А ведь еще акционную 1000 два раза выпрашивать!
Ответить

26 января 2021 в 08:56
----------
Цитата

dtl; пишет:
Хотела нагреть тинькофф на комиссию: выыести карту в ноль перед выпиской - конечно они нагрели меня! Провели выписку на 2 дня раньше без какого-либо уведомления. Сняли ГО. Причем, карту использую с декабря - до сих пор не получено никаких бонусов, и , судя по всему, о них можно забыть. Они начисляются, но выплачиваться будут не в моей жизни. Жду не дождусь, когда пройдут 3 месяца, чтобы наконец закрыть эту карту! А ведь еще акционную 1000 два раза выпрашивать!

----------

Выписку сформировали ровно в тот день, когда должны были ее сформировать. Процесс начисления баллов описали в условиях программы лояльности. Начисляем их через выписку после совершения операций, а в личном кабинете/мобильном приложении можно видеть баланс баллов и даты, в которые начислим их.
Ответить

26 января 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку сформировали ровно в тот день, когда должны были ее сформировать. Процесс начисления баллов описали в условиях программы лояльности. Начисляем их через выписку после совершения операций, а в личном кабинете/мобильном приложении можно видеть баланс баллов и даты, в которые начислим их.

----------

Все верно, но дата выписки в мб не отображалась, отображалась дата начисления бонусов 28 февраля, так что я успешно ввелась в заблуждение. Надо было чат с оператором поднять. А так, что я жалуюсь... что карта плохая? Я об этом заранее знала. Что она меня постоянно расстраивает, вечно у меня с ней неудачи? Что в ней трудно разобраться? Это мои психические проблемы. Так, в очередной раз вспыхнула ненависть.
Ответить

26 января 2021 в 09:30
----------
Цитата

dtl; пишет:
Все верно, но дата выписки в мб не отображалась, отображалась дата начисления бонусов 28 февраля, так что я успешно ввелась в заблуждение. Надо было чат с оператором поднять. А так, что я жалуюсь... что карта плохая? Я об этом заранее знала. Что она меня постоянно расстраивает, вечно у меня с ней неудачи? Что в ней трудно разобраться? Это мои психические проблемы. Так, в очередной раз вспыхнула ненависть.

----------

Дату выписки можно узнать через поддержку, к примеру. Будем признательны, если отправите нам скрин с датой начисления бонусов из мобильного приложения.

Карта хорошая, а если будут какие-то вопросы, можете всегда к нам обратиться, либо позвонить и написать в чат. Вот здесь есть еще полезная информация: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/

Вернули вам плату за обслуживание в индивидуальном порядке.
Ответить

26 января 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернули вам плату за обслуживание в индивидуальном порядке.

----------

Не, не надо! Мне такое и в голову не могло прийти, я же написала: "не удалось обмануть банк!" Возьмите обратно.
Лучше проследите, пожалуйста, чтобы акционную сумму начислили. Или, если опять не получится (подозреваю, что в системе что-то не так значится, в прошлом месяце автоматом не пришло), я через неделю напишу.
А скрины с чем? Там сейчас все поменялось. Где баллы, были 2 даты: 28 января и 28 февраля. Сейчас: 06 марта и 06 апреля. Где выписки никаких дат не было. Сейчас там выписка за 25 января.
Ответить

26 января 2021 в 09:50
Подскажите, где в МП можно посмотреть архив пуш уведомлений, а то закрыл случайно, не прочитав важное
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 10:09
clubok, нигде. МП Тинькова - наверное, единственное, не хранящее пуши. Только в истории телефона ищите.
Ответить

26 января 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта хорошая

----------

Вы знаете, я сейчас отхожу от бегания за кешбеками в пользу универсальных карт. И мне бы подошла удобная карта-кредитка с простыми требованиями:
1) Удобная дата выписки без сюрпризов в одну дату ( лучше всего месяц/25 число следующего)
2) КБ либо большой на 1 хорошую категорию, либо не меньше 1.7 на все.
3) без округлений. Деньгами или универсальными баллами сразу или в определенную дату, но не более месяца после окончания рп.
4. Отсутствие условий по сумме трат.
Пока под эти условия подходит имеющаяся у меня карта урбан от кеба. Ваша не подходит.
Ответить

26 января 2021 в 10:40
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите, где в МП можно посмотреть архив пуш уведомлений, а то закрыл случайно, не прочитав важное

----------

Нет такой функции, но планируем добавить. Если требуется текст какого-то пуша озвучить, можете нам в личку написать или в чат.
Ответить

26 января 2021 в 10:46
dtl;, хотели увидеть скрин с датой начисления, о которой вы написали. Не обязательно в таком случае, но раз так было, то с нашей стороны логично было бы вернуть вам плату. Не будем ее забирать, не считаем такую попытку обманом с вашей стороны, ибо такой ход предусмотрен тарифом.

1. Вы можете написать в чат или позвонить, чтобы установить дату выписки на нужное число и она будет каждый месяц такой, которая вам нужна.
2. Такого пока нет, лишь 1% на обычные покупки + до 30% в рамках спецпредложений.
3. В ближайшую выписку баллы закидываем на баланс "к начислению" и в следующую (то есть в фиксированную дату) их уже начисляем, но сейчас с округлениями и именно баллами, которыми можно компенсировать покупки в определенных категориях и получить рубли.
4. Если говорить об условиях программы лояльности, то условий для трат в рамках нее нет.

Возможно, что в будущем как-то изменим механику работы программы лояльности.
Ответить

27 января 2021 в 10:30
Тинькофф Банк,

А можно ссылку на новость о том что ГО не списывается при отсутствии задолженности и условия акции ?

ПС : Был морально готов к оплате ГО, но списали всего 0,26 руб - это был положительный баланс :)
Ответить

27 января 2021 в 10:51
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,

А можно ссылку на новость о том что ГО не списывается при отсутствии задолженности и условия акции ?

ПС : Был морально готов к оплате ГО, но списали всего 0,26 руб - это был положительный баланс изображение

----------

Вот ссылка: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf
Ответить

27 января 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-rules.pdf

----------


По пункту 2.11 вопрос :
При переплате - понятно, спишите ГО.
"при каждом возникновении переплаты по Договору кредитной карты и/или
при образовании Задолженности в следующем Расчетном периоде до взимания Платы за обслуживание в полном
объеме, но не более размера платы, установленного Тарифным планом"

Если буду картой пользоваться в грейс будет ГО списываться ?
Ответить

27 января 2021 в 12:17
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Если буду картой пользоваться в грейс будет ГО списываться ?

----------

Будет.
Ответить

28 января 2021 в 10:56
Уважаемый ПБ! Не могли бы проконсультировать по акции «Меняй промокод на Бонус» с промокодом от блогера (LBTK)? В условиях сказано, что ----------
Цитата

3.1.1. у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты или Договор расчетной карты Банка (далее — Договор), аналогичной той на которую подана Заявка в рамках Акции;
----------

У меня нет и никогда не было кредитной карты Tinkoff Platium, но есть действующая кредитка Яндекс.Плюс. Правильно ли понимаю, что речь в п.3.1.1 условий касается в данном случае отсутствия в течении года именно кредитной карты Tinkoff Platinum, а не кредиток Банка вообще? Т.е. если оформлю карту Tinkoff Platinum по этой ссылке и ее одобрят, то смогу участвовать в данной акции (Вернем 3000 ₽, если потратите 10.000 ₽ за месяц после активации карты) даже с действующей кредиткой с другой программой лояльности?
Ответить

28 января 2021 в 11:15
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
У меня нет и никогда не было кредитной карты Tinkoff Platium, но есть действующая кредитка Яндекс.Плюс. Правильно ли понимаю, что речь в п.3.1.1 условий касается в данном случае отсутствия в течении года именно кредитной карты Tinkoff Platinum, а не кредиток Банка вообще? Т.е. если оформлю карту Tinkoff Platinum по этой ссылке и ее одобрят, то смогу участвовать в данной акции (Вернем 3000 ₽, если потратите 10.000 ₽ за месяц после активации карты) даже с действующей кредиткой с другой программой лояльности?

----------

Не совсем. В этом пункте речь именно про любые кредитные и дебетовые карты. То есть, если у вас уже есть любая наша карта, то принять участие в акции не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть