Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 января 2021 в 18:40
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, при закрытии карты Тинькофф Платинум банк не чинит препятствий (если нет задолженности)? Легко в личном кабинете закрыть?
Спасибо!
Ответить

28 января 2021 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем. В этом пункте речь именно про любые кредитные и дебетовые карты. То есть, если у вас уже есть любая наша карта, то принять участие в акции не получится X

----------

Извините, можно тоже уточнить?

3.1.1. у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты или Договор расчетной карты Банка (далее — Договор), аналогичной той на которую подана Заявка в рамках Акции;

Что значат вот эти слова "аналогично той, на которую подана заявка"? Если есть уже дебетовая карта Тинькофф банка (и никаких кредиток банка не было) - она "аналогична" кредитной карте Тинькофф Платинум или нет?
Ответить

Аватар
28 января 2021 в 18:53
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, при закрытии карты Тинькофф Платинум банк не чинит препятствий (если нет задолженности)? Легко в личном кабинете закрыть?

----------
Чинит :( Я вот попытался закрыть (это делается через чат с ботом, в самом приложении можно только карту заблокировать), а мне позвонил специалист из какого-то специального отдела и отговорил. Пришлось согласиться на чуть более льготный тариф.
Ответить

28 января 2021 в 19:03
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, при закрытии карты Тинькофф Платинум банк не чинит препятствий (если нет задолженности)? Легко в личном кабинете закрыть?
Спасибо!

----------

С закрытием карты никаких сложностей не возникнет. Достаточно написать в чате, позже коллеги с вами свяжутся, уточнят причины решения, возможно предложит иные условия обслуживания. Если вам это будет не интересно, то просто закрою счет. Полное расторжение будет через 30 дней, поскольку нам необходимо сформировать нулевую выписку, в которой не будет ни операций, ни процентов.
Ответить

28 января 2021 в 19:04
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Извините, можно тоже уточнить?

3.1.1. у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор кредитной карты или Договор расчетной карты Банка (далее — Договор), аналогичной той на которую подана Заявка в рамках Акции;

Что значат вот эти слова "аналогично той, на которую подана заявка"? Если есть уже дебетовая карта Тинькофф банка (и никаких кредиток банка не было) - она "аналогична" кредитной карте Тинькофф Платинум или нет?

----------

Да, извините. вы верно подметили. Кредитная карта налогична кредитной карте, а дебетовая карта - дебетовой.

То есть, если есть дебетовая карта, а акция учитывает оформление кредитной карты, то принять участие все же можно.
Ответить

28 января 2021 в 19:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Чинит изображение
Я вот попытался закрыть (это делается через чат с ботом, в самом приложении можно только карту заблокировать), а мне позвонил специалист из какого-то специального отдела и отговорил. Пришлось согласиться на чуть более льготный тариф.

----------

Как и указали в ответе для i_miru_mir - мы можем предложить иные условия обслуживания, но если они будут не интересны, то мы закроем счет.
Ответить

29 января 2021 в 15:17
Тинькофф Банк, подскажите, ожалуйста, оплата госпошлины в бюджет (через платежное поручение) с кредитной карты - грейсовая операция?
Ответить

29 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, ожалуйста, оплата госпошлины в бюджет (через платежное поручение) с кредитной карты - грейсовая операция?

----------
Переводы в бюджетные организации через наши сервисы считаются покупками, грейс на них будет действовать.
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 16:14
Тинькофф Банк, только не забудьте уточнить, что "через ваши сервисы" - имеется в виду, что получателя нужно обязательно выбрать среди доступных в вашем ИБ/МП (например, поиском по ИНН). А если платить по произвольным реквизитам (например, по штрих- или QR-коду на квитанции или договоре), то может быть и с комиссией, и не в грейс (личный опыт оплаты доп. образования в университете сына).
Ответить

29 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, только не забудьте уточнить, что "через ваши сервисы" - имеется в виду, что получателя нужно обязательно выбрать среди доступных в вашем ИБ/МП (например, поиском по ИНН). А если платить по произвольным реквизитам (например, по штрих- или QR-коду на квитанции или договоре), то может быть и с комиссией, и не в грейс (личный опыт оплаты доп. образования в университете сына).

----------
Да, спасибо за дополнение, платеж нужно проводить через доступных у нас контрагентов.
Ответить

29 января 2021 в 19:12
Добрый день!

Хочу обратиться к поддержке Тинькофф-банка за помощью: только что 29 января получила кредитную карту Тинькофф Платинум, смотрю в кабинете: первая дата выписки 16 февраля.

Получается, первый грейс-период - всего чуть больше двух недель?

Почему не 28 февраля? Наверно, система банка сбойнула, прибавила 30 дней, получила 29 февраля - такого числа нет и что - откатила на две недели?

Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать! Я брала карту, чтобы первый месяц без процентов был именно месяцем, а не двумя неделями! Это всё-таки нечестно.
Ответить

29 января 2021 в 19:59
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый день!

Хочу обратиться к поддержке Тинькофф-банка за помощью: только что 29 января получила кредитную карту Тинькофф Платинум, смотрю в кабинете: первая дата выписки 16 февраля.

Получается, первый грейс-период - всего чуть больше двух недель?

Почему не 28 февраля? Наверно, система банка сбойнула, прибавила 30 дней, получила 29 февраля - такого числа нет и что - откатила на две недели?

Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать! Я брала карту, чтобы первый месяц без процентов был именно месяцем, а не двумя неделями! Это всё-таки нечестно.

----------

Здравствуйте!
Первый расчетный период может быть больше/меньше, чем 30 дней, так как дату выписки изначально устанавливаем произвольно, но в дальнейшем он будет длится всегда примерно 30 дней. Ежемесячно будем формировать выписку именно в эту дату. Никакой ошибки в этом нет.
Беспроцентный период будет побольше - чуть больше двух недель до 16 февраля + 25 дней от даты этой выписки, когда будет минимальный платеж, ведь нужно будет как раз внести остаток долга по выписке до даты минимального платежа.
То есть, ничего сейчас делать не нужно, все придет в норму после выписки)
Ответить

3 февраля 2021 в 17:26
Добрый день!

Пожалуйста, объясните, еще раз про лимит по кредитной карте Тинькофф Платинум.
После подписания документов мне был согласован лимит в 15 тыс. руб.
Стаж работы на последнем месте около 7-и лет, зп чуть больше 70 тыс. руб.
Другими кредитными обязательствами не обременена, кредитная история в порядке (запросила).
Если бы заранее знала лимит, не стала бы открывать карту.
Ответить

3 февраля 2021 в 17:32
----------
Цитата

vasilek-nata пишет:
Добрый день!

Пожалуйста, объясните, еще раз про лимит по кредитной карте Тинькофф Платинум.
После подписания документов мне был согласован лимит в 15 тыс. руб.
Стаж работы на последнем месте около 7-и лет, зп чуть больше 70 тыс. руб.
Другими кредитными обязательствами не обременена, кредитная история в порядке (запросила).
Если бы заранее знала лимит, не стала бы открывать карту.

----------

Здравствуйте!

Окончательный кредитный лимит можно узнать только после проверки документов со встречи с представителем. Лимит устанавливаем на основании многих факторов, деталей не сообщаем. Действительно, первоначальный лимит не всегда высокий, но, если активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи, шанс на увеличение лимита значительно возрастает.

Если нужны деньги здесь и сейчас, больше подойдет кредит наличными.
Ответить

3 февраля 2021 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте!

Окончательный кредитный лимит можно узнать только после проверки документов со встречи с представителем. Лимит устанавливаем на основании многих факторов, деталей не сообщаем. Действительно, первоначальный лимит не всегда высокий, но, если активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи, шанс на увеличение лимита значительно возрастает.

Если нужны деньги здесь и сейчас, больше подойдет кредит наличными X
X
X

----------


Уточните сколько по времени занимает "проверка документов со встречи с представителем"?
Ответить

3 февраля 2021 в 17:42
----------
Цитата

vasilek-nata пишет:
Уточните сколько по времени занимает "проверка документов со встречи с представителем"?

----------

Как правило, не больше часа, но иногда может понадобиться дополнительное время на проверку.

Если вы видите лимит в 15 000 рублей, значит первоначальный кредитный лимит именно такой. Не спешите расстраиваться, со временем лимит можем увеличить многократно.
Ответить

3 февраля 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, не больше часа, но иногда может понадобиться дополнительное время на проверку.

Если вы видите лимит в 15 000 рублей, значит первоначальный кредитный лимит именно такой. Не спешите расстраиваться, со временем лимит можем увеличить многократно.

----------


Уверяю Вас я в состоянии самостоятельно решить стоит ли мне расстраиваться и когда именно.
Так как данное предложение меня не устраивает, уточните, чтобы закрыть данную карту нужно действовать через чат-бота?
Ответить

3 февраля 2021 в 17:54
----------
Цитата

vasilek-nata пишет:
Так как данное предложение меня не устраивает, уточните, чтобы закрыть данную карту нужно действовать через чат-бота?

----------

Да, вы можете позвонить или написать нам. С закрытием поможет бот или живой сотрудник.

Также можете написать нам в личные сообщения номер телефона со ссылкой на ваше сообщение. Позвоним самостоятельно.
Ответить

3 февраля 2021 в 17:59
----------
Цитата

vasilek-nata пишет:
После подписания документов мне был согласован лимит в 15 тыс. руб.

----------
После подписания каких документов? Обычно 15 тыр. "одобряют" сразу после оформления заявки онлайн.
Ответить

3 февраля 2021 в 18:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
После подписания каких документов? Обычно 15 тыр. "одобряют" сразу после оформления заявки онлайн.

----------


После оформления заявки была просто одобрена карта.
Лимит был установлен после визита представителя банка и подписания договора на кредитную карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть