Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 23:57
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Заходить в тему и читать, что очередному Васе Пупкину или его супруге, которые держат карту на полке увеличивают раз от разу лимит и они не могут совладать с этой проблемой? Выглядит стебом каким то от банка.

----------


На самом деле банк увеличивает лимит не только мифическому Сергею ТарасовуВасе Пупкину,но и охотно раздает кредитные карты должникам по исполнительным листам нарушая законодательство... Вот что интересно! :yep: :o
Ответить

9 февраля 2021 в 00:53
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Нет. Речь о подтверждении участия в акции... изображение

----------


Тогда не поняли, как у вас в приложении отображается?

----------
Цитата

Buffon пишет:
На самом деле банк увеличивает лимит не только мифическому Сергею ТарасовуВасе Пупкину,но и охотно раздает кредитные карты должникам по исполнительным листам нарушая законодательство... Вот что интересно! изображение
изображение

----------


Законодательство не нарушаем, все заявки тщательно проверяем. Подобное точно не про нас. Откуда у вас эта информация?
Ответить

9 февраля 2021 в 02:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Законодательство не нарушаем, все заявки тщательно проверяем. Подобное точно не про нас. Откуда у вас эта информация?

----------
Лично передавал в банк информацию по должнику(клиенту банка),который есть в базе ФССП! :yep: :quotes:
Ответить

9 февраля 2021 в 02:36
----------
Цитата

Buffon пишет:
Лично передавал в банк информацию по должнику(клиенту банка),который есть в базе ФССП! изображение
изображение

----------


Тогда не улавливаем связи. Как это связано с вашим утверждением:

----------
Цитата

Buffon пишет:
На самом деле банк увеличивает лимит не только мифическому Сергею ТарасовуВасе Пупкину,но и охотно раздает кредитные карты должникам по исполнительным листам нарушая законодательство

----------
Ответить

9 февраля 2021 в 03:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда не улавливаем связи. Как это связано с вашим утверждением:

----------
:D Связь есть...и она прямая!(Это для тех,кто понимает!)Банк(ТБ) дал кредитную карту(кредит) должнику и непроверил- ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Законодательство не нарушаем, все заявки тщательно проверяем. Подобное точно не про нас.

----------
:yep: Я проверил и сообщил в банк :pardon: :)
Ответить

9 февраля 2021 в 03:59
----------
Цитата

Buffon пишет:
изображение
Я проверил и сообщил в банк изображение
изображение

----------


Уточните подробнее в ЛС о ситуации, ознакомимся и прокомментируем подробно.
Ответить

9 февраля 2021 в 05:36
----------
Цитата

Buffon пишет:
На самом деле банк увеличивает лимит не только мифическому Сергею ТарасовуВасе Пупкину,но и охотно раздает кредитные карты должникам по исполнительным листам нарушая законодательство... Вот что интересно! изображение
изображение

----------

Когда вы говорите, BuffonИван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите. :achtung:
Ответить

9 февраля 2021 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не всегда можем принять положительное решение X

----------
У меня вот был овердрафт, но после получения потреба его отключили вроде как "временно". Обратно сам не включился и теперь не одобряют. А в БКИ запись о нем досихпор висит как о овердрафте с нулевым лимитом.
Ответить

9 февраля 2021 в 10:14
----------
Цитата

SXX пишет:
У меня вот был овердрафт, но после получения потреба его отключили вроде как "временно". Обратно сам не включился и теперь не одобряют. А в БКИ запись о нем досихпор висит как о овердрафте с нулевым лимитом.

----------

Уточните, пожалуйста, о автоматическом включении овердрафта вам сообщили при согласовании условий по кредиту наличными?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, о автоматическом включении овердрафта вам сообщили при согласовании условий по кредиту наличными?

----------
О том что отключится овердрафт при оформлении сообщили. Врать не буду - о том что обязательно включится обратно я скорее всего не спрашивал, но ожидал этого так как в БКИ висит информация о том что есть активный овердрафт (пусть и на ноль рублей).

Просто делюсь тут информацией для тех кому интересно. Ну и может этот старый активный овердрафт это причина того, почему мне не одобрили после закрытия кредита наличными.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:23
----------
Цитата

SXX пишет:
О том что отключится овердрафт при оформлении сообщили. Врать не буду - о том что обязательно включится обратно я скорее всего не спрашивал, но ожидал этого так как в БКИ висит информация о том что есть активный овердрафт (пусть и на ноль рублей).

Просто делюсь тут информацией для тех кому интересно. Ну и может этот старый активный овердрафт это причина того, почему мне не одобрили после закрытия кредита наличными.

----------
Нет, причиной это являться не может. Повторно мы не всегда можем овердрафт одобрить, тут как и с обычными кредитами, решение принимаем индивидуально.
Ответить

10 февраля 2021 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда не поняли, как у вас в приложении отображается?

----------


В том-то и дело, что в приложении никак :(
Ответить

10 февраля 2021 в 00:20
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

В том-то и дело, что в приложении никак изображение

X
X




----------


В приложении указано, что обслуживание платное?
Ответить

11 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении указано, что обслуживание платное?

----------


Не нашел ничего. Поэтому и спрашиваю, где в МП должно быть указано... :shuffle:
Ответить

11 февраля 2021 в 17:45
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не нашел ничего. Поэтому и спрашиваю, где в МП должно быть указано... изображение

----------

Если бесплатное обслуживание в рамках акции, то и не должно отображаться.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:06
Уважаемый представитель банка Тинькофф!

Поясните мне пожалуйста,как грамотно(на 120 дней беспроцентный период)мне сейчас сделать перевод баланса на другую кредитку другого банка

Имею сейчас на карте остаток задолженности(с 10 января по 10 февраля) в районе 11 тысяч рублей,10 число каждого месяца у меня отчетная дата

Я правильно понимаю,что мне надо сначала погасить эти 11 тысяч,а потом просить сотрудника банка через приложение сделать перевод баланса?Я могу это делать сразу или мне надо дождаться 10 марта и только потом делать ПБ?

Что будет с текущей задолженностью которую имею с 10 февраля?Ее тоже надо гасить перед ПБ или она уже идет отдельной строкой потом в отчете а ПБ в своей?

Спасибо! :oops:
Ответить

12 февраля 2021 в 13:25
----------
Цитата

user9089032 пишет:
важаемый представитель банка Тинькофф!

Поясните мне пожалуйста,как грамотно(на 120 дней беспроцентный период)мне сейчас сделать перевод баланса на другую кредитку другого банка

Имею сейчас на карте остаток задолженности(с 10 января по 10 февраля) в районе 11 тысяч рублей,10 число каждого месяца у меня отчетная дата

Я правильно понимаю,что мне надо сначала погасить эти 11 тысяч,а потом просить сотрудника банка через приложение сделать перевод баланса?Я могу это делать сразу или мне надо дождаться 10 марта и только потом делать ПБ?

Что будет с текущей задолженностью которую имею с 10 февраля?Ее тоже надо гасить перед ПБ или она уже идет отдельной строкой потом в отчете а ПБ в своей?

Спасибо! изображение

----------


Если вы не пользовались льготным периодом, то рекомендуем полностью погасить долг и отключить платные услуги. Точную сумму платежа можно узнать в чате. После того, как все погасите, дождаться ближайшей выписки и обратиться в чат в новом периоде, чтобы перевести деньги в счет погашения другой кредитки.

Если вы пользуетесь льготным периодом, то можно просто полностью погасить долг и отключить платные услуги, чтобы перевести деньги. Но если у вас подключены оповещения об операциях, то плату за них мы спишем в ближайшую выписку и тогда лучше тоже перевести деньги в новом периоде, после того, как оплатите оповещения.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не пользовались льготным периодом

----------

Под льготным периодом вы имеете ввиду грейс или льготный период в 120 дней при ПБ?
Ответить

12 февраля 2021 в 14:11
----------
Цитата

user9089032 пишет:
Под льготным периодом вы имеете ввиду грейс или льготный период в 120 дней при ПБ?

----------

Тут речь о льготном периоде на покупки.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:56
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , можно ли выпустить дополнительную карту к тинькофф platinum в платежной системе МИР , если да , то может ли она быть виртуальной ? Или только пластик. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть