Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

4 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня всегда, когда хочу пополнить дебетовую карту, услужливо первым делом источником подставляется кредитка.

----------
Нисколько не оправдываю dark patterns в Тиньковских интерфейсах, но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.
Ответить

5 марта 2021 в 08:49
----------
Цитата

SXX пишет:
но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.

----------
У меня накопительные и так давно есть, но тем не менее подставляется кредитка.
Ответить

5 марта 2021 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашей ситуацией и сразу дадим ответ после проверки. Также решаем сейчас вопрос со встречей.

----------

Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.
Ответить

5 марта 2021 в 13:36
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.

----------


Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 20:03
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?
Ответить

5 марта 2021 в 20:11
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?

----------


У нас есть разные тарифы.

Лимит индивидуален, точную сумму устанавливаем после проверки документов. Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен.
Ответить

7 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.

----------

Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. :)

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
15к это временный КЛ, окончательный лимит установят в течении 3х дней после получения карты.
Если у Вас КИ безупречная 15 лет, то уверен что КЛ окончательный не останется 15к.

----------

Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. :)
Ответить

7 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?

----------

Наверное потому что без предварительной подготовки ПБ это не сработало бы. :D
Ответить

7 марта 2021 в 13:54
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник.

----------


Разбирались в причинах и не позвонили сразу, простите, пожалуйста. Рады, что карту доставили.
Ответить

7 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбирались в причинах

----------

Разобрались?
Ответить

7 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

Amundsen пишет:
карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. изображение

----------

У меня коллеге привезли такой намордник, а она мне подарила. Удобный :D
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. изображение

----------

Слава богу, рад за Вас :drink:
Ответить

8 марта 2021 в 00:21
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((
Ответить

8 марта 2021 в 02:19
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((

----------


Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам лимита.
Ответить

8 марта 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам

----------

И ответить нечего...(((1:0 -Тинькофф в вашу пользу!!!
Ответить

8 марта 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, еще вопрос по бонусам: в описании карты есть "До 30% баллами за покупки у партнеров банка", а как посмотреть эти предложения? По кэшбеку для расчетной карты в приложении целый раздел есть, а тут я не нашел ничего. Или это одно и то же?
Ответить

8 марта 2021 в 10:09
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, еще вопрос по бонусам: в описании карты есть "До 30% баллами за покупки у партнеров банка", а как посмотреть эти предложения? По кэшбеку для расчетной карты в приложении целый раздел есть, а тут я не нашел ничего. Или это одно и то же?

----------

Да, эти предложения общие.
Ответить

8 марта 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, эти предложения общие.

----------

О, вот это вообще отлично! Не будет теперь этого мучительного выбора между привычкой и жадностью :)
Ответить

8 марта 2021 в 11:00
Добрый день. А если я сначала совершил покупку, а потом заметил рассрочку от партнёра на этот магазин, можно ли ее как-то активировать на эту покупку?
Ответить

8 марта 2021 в 11:12
----------
Цитата

user9575304 пишет:
Добрый день. А если я сначала совершил покупку, а потом заметил рассрочку от партнёра на этот магазин, можно ли ее как-то активировать на эту покупку?

----------

Приветствуем. Нет, предложение по рассрочке нужно активировать до покупки.
Ответить

8 марта 2021 в 15:22
Тинькофф Банк, а если к КК Тинькоф-Перекресток оформить дополнительную виртуалку, будут ли на нее начисляться баллы как на основную?

И будут ли начисляться балы в случае использования Google Pay с привязанной к ней виртуалкой (или основной картой)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть