Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

8 марта 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам лимита.

----------


Я 7 месяцев пользуюсь Вашей кредиткой, с ежемесячными расходами больше лимита по карте, а толку? Как установили 13к так и есть.

Да, кстати. Почему у Вас на картах такое отвратительное качество краски?
Очень быстро стираются.
Ответить

8 марта 2021 в 16:42
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а если к КК Тинькоф-Перекресток оформить дополнительную виртуалку, будут ли на нее начисляться баллы как на основную?

И будут ли начисляться балы в случае использования Google Pay с привязанной к ней виртуалкой (или основной картой)?

----------

Да, баллы будут как на основной, так как счет общий.
Ответить

8 марта 2021 в 16:45
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Я 7 месяцев пользуюсь Вашей кредиткой, с ежемесячными расходами больше лимита по карте, а толку? Как установили 13к так и есть.

Да, кстати. Почему у Вас на картах такое отвратительное качество краски?
Очень быстро стираются.

----------

Увы, не всегда можем повысить кредитный лимит. Если примем такое решение, оповестим.

Если карта износилась, можете ее перевыпустить.
Ответить

8 марта 2021 в 20:28
----------
Цитата

0utsider пишет:
Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально?

----------

Здравствуйте. Встречу ранее уже с вами провели, извините за неудобства. Дополнительно проверили по уведомлению об отмене встречи. Мы отправили вам ПУШ-уведомление и по нашим данным оно было доставлено на ваше устройство.
Ответить

9 марта 2021 в 11:31
При оплате кредитной картой тинькофф платинум коммуналки, газа и электроэнергии через сторонний сервис, а именно на сайте одного из поставщиков услуг Петросбыт с вводом данных карты и CVV - это будет считаться покупкой с МСС 4900 и будет льготный период или это снятие наличных с вылетом из грейса?
Ответить

9 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

OK162021 пишет:
При оплате кредитной картой тинькофф платинум коммуналки, газа и электроэнергии через сторонний сервис, а именно на сайте одного из поставщиков услуг Петросбыт с вводом данных карты и CVV - это будет считаться покупкой с МСС 4900 и будет льготный период или это снятие наличных с вылетом из грейса?

----------

Заранее достоверно узнать МСС нельзя. Можно проверить детали на сайте или уточнить у сервиса, на котором вы хотите совершить платеж. Если операция пройдет с МСС 4900, то грейс будет действовать. Детальнее посмотреть, какие операции мы приравниваем к снятию, рекомендуем на сайте.
Ответить

9 марта 2021 в 11:50
Тинькофф Банк, а кстати, из грейса вылетает только сумма, операция с которой нарушает условия беспроцентного периода, или беспроцентный период отменяется для полной суммы задолженности?
Ответить

9 марта 2021 в 11:55
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а кстати, из грейса вылетает только сумма, операция с которой нарушает условия беспроцентного периода, или беспроцентный период отменяется для полной суммы задолженности?

----------

Только сумма, которая нарушает условия беспроцентного периода.
Ответить

9 марта 2021 в 13:40
Тинькофф Банк, вчера сделал пару покупок с Тинькофф-Перекресток и сегодня с интересом изучаю начисленные бонусы. И опять у меня вопросы:

1. В списке операций со знаком плюс указываются баллы или рубли? Вопрос возник в связи с тем, что в списке еще есть операции по расчетной карте и там со знаком плюс кэшбек в рублях. А т.к. баллы Перекрестка идут по курсу 1:10, то одинаковые цифры могут означать разное.

2. Одна из операций относится к спецпредложению Spar (активировано, магазин есть на карте), т.е. вернуться должны 5% от покупки. Однако на сумму 2000 руб приплюсовало лишь 100 баллов Перекрестка. Непонятно.

3. Покупка цветов на сумму 1050 руб. приплюсовало 105 баллов. Оно бы было понятно, ежели бы не предыдущий пункт. Такая вот занимательная математика. :)
Ответить

9 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Amundsen пишет:
1. В списке операций со знаком плюс указываются баллы или рубли? Вопрос возник в связи с тем, что в списке еще есть операции по расчетной карте и там со знаком плюс кэшбек в рублях. А т.к. баллы Перекрестка идут по курсу 1:10, то одинаковые цифры могут означать разное.

----------

За покупки мы начисляем бонусы на счет программы лояльности Клуб Перекресток. Бонусами можно оплатить покупки в магазинах сети Перекресток и у партнеров Перекрестка. Это не рубли :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
2. Одна из операций относится к спецпредложению Spar (активировано, магазин есть на карте), т.е. вернуться должны 5% от покупки. Однако на сумму 2000 руб приплюсовало лишь 100 баллов Перекрестка. Непонятно.

----------

До выписки в приложении и личном кабинете вы видите суммы без умножения на 10, поэтому с отображением тут все верно :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
3. Покупка цветов на сумму 1050 руб. приплюсовало 105 баллов. Оно бы было понятно, ежели бы не предыдущий пункт. Такая вот занимательная математика. изображение

----------

Если здесь сразу отобразилось окончательное количество бонусов, пришлите нам скриншоты в чат. Проверим вашу ситуацию и подскажем.
Ответить

9 марта 2021 в 13:52
Тинькофф Банк,у меня очень много претензий к курьеру который вчера приезжал. Он вообще не знает ваши продукты и впаривал мне ваши инвестиции всю дорогу.

1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.
Ответить

9 марта 2021 в 14:03
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Тинькофф Банк,у меня очень много претензий к курьеру который вчера приезжал. Он вообще не знает ваши продукты и впаривал мне ваши инвестиции всю дорогу.

1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

9 марта 2021 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За покупки мы начисляем бонусы на счет программы лояльности Клуб Перекресток. Бонусами можно оплатить покупки в магазинах сети Перекресток и у партнеров Перекрестка. Это не рубли изображение

----------

Ну я так и думал. Однако в общем списке лучше как-то пометить, где там баллы, а где рубли. Это пожелание на будущее.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До выписки в приложении и личном кабинете вы видите суммы без умножения на 10, поэтому с отображением тут все верно изображение

----------

Значит по окончании периода цифры поменяются?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если здесь сразу отобразилось окончательное количество бонусов, пришлите нам скриншоты в чат. Проверим вашу ситуацию и подскажем.

----------

Да я даже не знаю как это сформулировать. Если это баллы, то все рассчитано верно. Хотя вроде вчера у вас на цветы была акция, ну да фиг с ней, не буду усложнять.
Ответить

9 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ну я так и думал. Однако в общем списке лучше как-то пометить, где там баллы, а где рубли. Это пожелание на будущее.

----------

Учтем пожелание, спасибо за обратную связь :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Значит по окончании периода цифры поменяются?

----------

Да, должны :)
Ответить

9 марта 2021 в 15:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

ПБ, срочно выдать каждому представителю по новенькому Мерседесу :o
п.с.: не люблю таких ябид, лишь бы насолить кому то. Машина ему не та, пусть парнишка лучше без работы с голоду помирает чем на такой машине сим привезет. Простите, не сдержался :oops:
Ответить

9 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
не люблю таких ябид, лишь бы насолить кому то.

----------

По остальным пунктам есть что сказать?
Зачем бабу с собой возить?
Зачем про инвестиции врать что заработал дофига и парить, сказано же было не надо
Про не знание правил акций вообще молчу
Ответить

9 марта 2021 в 15:55
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Зачем бабу с собой возить?

----------

Так вчера 8 Марта было :)
Ответить

9 марта 2021 в 17:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Так вчера 8 Марта было изображение

----------

Надо было мужика привезти 8 марта, Вы не понимаете :D

п.с.: а про навязывания, расскажу историю со своим представителем: заказал дебетовку Тинькоофф Блэк на сайте, представитель Филипп привез через 2 дня в назначенный срок конверт с именной дебетовкой Тинькофф Блэк с чехольчиком как положенно. Тут же он достал с конверт с неименной кредиткой Тинькофф Платинум (я ее не заказывал) и предложил оформить сразу и ее в дополнение, и сразу же предупредил что не навязывает, сказал можем и не оформлять, по моему желанию, я хоть и не планировал кредитку оформлять, но представитель оставил очень приятное впечатление своей информированностью о продуктах и культурой, подумал пусть человек получит бонусы и согласился оформить кредитку, почти сразу прилетает смс что предварительный кредитный лимит 15тыс, а окончательный сообщат в течении 3х дней, через минут 15-20 приходит смс что кредитный лимит установлен более 100тыс, я лишний раз помянул Филиппа добрым словом что "тактично навязал" кредитку :drink: Видимо к позитивным людям тянутся позитивные люди, а к ябедам....ну Вы поняли :D
Ответить

9 марта 2021 в 17:13
----------
Цитата

Zhentos пишет:
По остальным пунктам есть что сказать?
Зачем бабу с собой возить?
Зачем про инвестиции врать что заработал дофига и парить, сказано же было не надо
Про не знание правил акций вообще молчу

----------


Мне пол года назад, когда я получал кредитку, тоже курьер впаривал инвестиции.

Причем видно, что человек дуб - дубом, для которого доставка пиццы это предел карьерной лестницы.

Но я отнесся проще ко всему этому. Как к убогому. Выслушал, покивал, пообещал подумать.
Забрал продукт, ради которого и была встреча, и давай досвидание.
Ответить

9 марта 2021 в 17:14
----------
Цитата

Zhentos пишет:
1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

Оба раза при получении карт Тинькофф курьер приезжал на общественном транспорте, зачем садиться в машину, если "стрёмно".

----------
Цитата

Zhentos пишет:
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.

----------

Для меня курьер - это курьер, ну хочется ему что-то "расcказать", мне что жалко что-ли, я просто игнорирую это, главное чтобы привез то, что мне нужно :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть