Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 09:17
[QUOTE]i*******@gmail.com пишет:
Тогда возникает вопрос. Параллельно с погашением другой карты я буду ещё и делать покупки с неё.
Минимальный платёж - это сумма всех задолженностей?
Или?[/QUOTE

Процентов нет именно на перевод баланса. Если вы делаете покупки, то нужно будет вносить всю сумму долга по выписке (включая перевод баланса) до даты минимального платежа, чтобы не платить проценты за эти покупки.

Минимальный платеж - это сумма которая позволяет избежать штрафов, если вовремя ее внести.
Ответить

24 апреля 2021 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процентов нет именно на перевод баланса. Если вы делаете покупки, то нужно будет вносить всю сумму долга по выписке (включая перевод баланса) до даты минимального платежа, чтобы не платить проценты за эти покупки.

----------


Поправьте меня если я не понял:

Выписка приходит один раз в месяц и сразу на все задолженности по кредитке, будь то за "перевод баланса" или за трату на покупки.
Смысл минимального платежа, что он просто увеличивает беспроцентный срок до 55 дней и дальше уже получится просрочка


P.S.

Карта у меня появилась только вчера.
Где узнать срок выписки?
Или он формируется исключительно от размера трат (по минплатежу 8% - больше 600 рублей)?
Ответить

24 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Где узнать срок выписки?

----------

Посмотрите в конверте при выдачи документов, должен быть документ под названием "Ваша кредитная карта Тинькофф Плантиум" и там будет информация.
Можете посмотреть на официальном сайте в разделе Помощь и Выписка по счету.
Ответить

24 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

serejechka.nocoments пишет:
Посмотрите в конверте при выдачи документов, должен быть документ под названием "Ваша кредитная карта Тинькофф Плантиум" и там будет информация.
Можете посмотреть на официальном сайте в разделе Помощь и Выписка по счету X

----------


Я читал об этом...
На конверте, да и вообще на всех бумагах, которые принёс курьер нет информации о дате выписки в принципе.
Ответить

24 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Я читал об этом...
На конверте, да и вообще на всех бумагах, которые принёс курьер нет информации о дате выписки в принципе.

----------


Напишите нам в лс ФИО и дату рождения. Подскажем дату выписки.
Ответить

24 апреля 2021 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в лс ФИО и дату рождения. Подскажем дату выписки X

----------


Написал в личку.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Карта у меня появилась только вчера.
Где узнать срок выписки?
Или он формируется исключительно от размера трат (по минплатежу 8% - больше 600 рублей)? X

----------

В личном кабинете "о счете" посмотрите, далее справки и выписки, там видна дата выписки, примерно через месяц она придет. Также воспользовался услугой "Перевод баланса", все прошло быстро, кредит в другом банке погашен. Пока вы не вернете банку всю сумму задолженности в рамках услуги "Перевод баланса", покупки по кредитке совершать не рекомендую, иначе вы будете платить % за потраченные средства, первоначально будет гаситься только сумма переведенных в другой банк средств. Рекомендую к прочтению по данной услуге в хелпе по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/balance-transfer-from-another-bank/, там все доступно написано.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:43
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пока вы не вернете банку всю сумму задолженности в рамках услуги "Перевод баланса", покупки по кредитке совершать не рекомендую, иначе вы будете платить % за потраченные средства, первоначально будет гаситься только сумма переведенных в другой банк средств X

----------


Спасибо! Ценная информация.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:49
----------
Цитата

Банан пишет:
ПБ, просьба прокомментировать.
Тут акция началась, с бесплатным обслуживанием кредиток. Решил посмотреть информацию на оф. сайте, при заходе на сайт, сразу вывалилась информация что я не подхожу под условия акции, т.к. у меня уже есть кредитка тинькова.
Кредиток у меня нет. Стало интересно, кто пользуется кредиткой, оформленой на меня, без моего участия?!
Позвонил в кц. После не продолжительного разбирательства выяснилось, что карту мне никто не открывал, а открыли «кредитную линию».

Подхожу ли я под условия этой акции, сотрудница сказать затруднилась и взяла паузу для выяснения этой информации и обещанием перезвонить.
Звонка не дождался (тут, скорее всего, был косяк с моей стороны). Сегодня позвонил ещё раз. После пересказа этой истории и не продолжительного уточнения информации, мне сказали что я не подпадаю под условия этой акции.

Хотел бы уточнить так ли это? Если так, то все новости по этой акции не корректны. В них идёт речь об первичном получении карты, а не об открытии счетов.

----------


Нашли ошибки в нашей работе, простите, проведем работу. Вашу карту мы перевыпустили и включили в акцию.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашли ошибки в нашей работе, простите, проведем работу. Вашу карту мы перевыпустили и включили в акцию X

----------


Ошибки ошибками, но я наоборот хотел сказать "спасибо!".
Оформлял заявку по телефону. Точнее начал на сайте оформлять и не дооформил.
Потом зашёл на сайт и наткнулся на информацию про "вечное бесплатное обслуживание".
Поговорил с оператором и мне подключили эту акцию.

Если и дальше так всё пойдет, то приведу всю свою команду в Тинькофф.
Поживём-увидим как сложится отношение с банком.
Ответить

24 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Ошибки ошибками, но я наоборот хотел сказать "спасибо!".
Оформлял заявку по телефону. Точнее начал на сайте оформлять и не дооформил.
Потом зашёл на сайт и наткнулся на информацию про "вечное бесплатное обслуживание".
Поговорил с оператором и мне подключили эту акцию.

Если и дальше так всё пойдет, то приведу всю свою команду в Тинькофф.
Поживём-увидим как сложится отношение с банком.

----------


Будем ждать вашу команду :)
Ответить

24 апреля 2021 в 23:04
Сколько дней закрывается карта, через какое время после закрытия данные будут переданы в БКИ?
В других банках, обычно, 35-45 дней + около 5 дней на передачу в БКИ.
А у Тинькофф, еще похоже добавляется 7 дней на то, чтобы кто-то мне позвонил или написал СМС перед закрытием карты. Можно как-то ускорить этот процесс?
Ответить

24 апреля 2021 в 23:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сколько дней закрывается карта, через какое время после закрытия данные будут переданы в БКИ?
В других банках, обычно, 35-45 дней + около 5 дней на передачу в БКИ.
А у Тинькофф, еще похоже добавляется 7 дней на то, чтобы кто-то мне позвонил или написал СМС перед закрытием карты. Можно как-то ускорить этот процесс?

----------


Договор карты считается расторгнутым по истечению 30 дней с момента подачи заявки. Обновление в БКИ происходит в течение 5 рабочих дней. Если нужно расторгнуть договор срочно, то сделать это можно и без дополнительного звонка, просто сообщите об этом сотруднику, который будет принимать заявку на расторжение.
Ответить

24 апреля 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор карты считается расторгнутым по истечению 30 дней с момента подачи заявки. Обновление в БКИ происходит в течение 5 рабочих дней. Если нужно расторгнуть договор срочно, то сделать это можно и без дополнительного звонка, просто сообщите об этом сотруднику, который будет принимать заявку на расторжение.

----------

Такие сроки меня устраивают, но вот общаться по телефону, скорее всего, не будет возможности.
Когда подавал заявку на закрытие дальше робота не пробился, попробую завтра до "живого" добраться.
Ответить

25 апреля 2021 в 00:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Такие сроки меня устраивают, но вот общаться по телефону, скорее всего, не будет возможности.
Когда подавал заявку на закрытие дальше робота не пробился, попробую завтра до "живого" добраться.

----------


Просто напишите "Позови оператора".
Ответить

25 апреля 2021 в 22:05
Тинькофф Банк,
А сколько приблизительно должно пройти времени, после встречи с представителем банка, до окончательного принятия решения банком?

Сегодня подзабыл проставить галки, об отказе от смс–информирования и страховки, при подписании документов, их сейчас можно отключить, или пока лимит не назначат этого сделать не получится?
Ответить

26 апреля 2021 в 00:33
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
А сколько приблизительно должно пройти времени, после встречи с представителем банка, до окончательного принятия решения банком?

----------

Для каждого оно индивидуально, зависит еще от срока поступления документов в банк.

----------
Цитата

Банан пишет:
Сегодня подзабыл проставить галки, об отказе от смс–информирования и страховки, при подписании документов, их сейчас можно отключить, или пока лимит не назначат этого сделать не получится?

----------

Отключили.
Ответить

26 апреля 2021 в 12:14
del
Ответить

26 апреля 2021 в 12:24
Банку спасибо за Platinum Select - это просто кэш машина.
Клиент с 2008 года, думаю - заслужил. :D
Ответить

26 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Server пишет:
Банку спасибо за Platinum Select - это просто кэш машина.
Клиент с 2008 года, думаю - заслужил. изображение

----------


Рады, что вам нравится :) Дальше - больше!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть