Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 13:29
Тинькофф Банк, Добрый день! Сегодня, успешно, получена карта. Представитель Александра была профессиональна и не навязчива. Есть вопросы. Ну первое, хотелось бы поверить не подключились ли, случайно страховка и СМС оповещение? Второе, в буклете написано, что ПИН придёт по СМС, а в приложение плашка "Установите ПИН код", мне её не трогать? И последние можно ли менять расчётную дату? Если да, то как? Заранее спасибо.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:55
Ув.Тинькофф Банк!
По Тинькофф Платинум также как и по дебетовке можно выпутить пять бесплатных допок?
Уточните плиз по программе лояльности.Читаю условия.Вижу ,что баллы начисляются из расчета 1%.Повышенных 5% ,как по дебетовке нет.И вот в данной теме натыкаюсь на такое сообщение
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Попросим коллег начислить 4% баллами

----------

О каких 5 % ведется речь?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:02
simpleon, существует платинум селект, выдается старым клиентам по инициативе банка. категории повышенного кешбека по ней, как по чёрной блек
Ответить

26 апреля 2021 в 16:18
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Сегодня, успешно, получена карта. Представитель Александра была профессиональна и не навязчива. Есть вопросы. Ну первое, хотелось бы поверить не подключились ли, случайно страховка и СМС оповещение? Второе, в буклете написано, что ПИН придёт по СМС, а в приложение плашка "Установите ПИН код", мне её не трогать? И последние можно ли менять расчётную дату? Если да, то как? Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте. Обязательно отметим работу Александры :)

Страховка и "оповещения об операциях" не подключены. Можете контролировать услуги самостоятельно в приложении. Чтобы активировать карту, напишите нам в чат, либо позвоните по номеру 8 800-555-10-10, ПИН-код можно установить в приложении. Дату менять можно, для этого также напишите нам или позвоните в любое удобное время.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

Hempl пишет:
существует платинум селект, выдается старым клиентам по инициативе банка. категории повышенного кешбека по ней, как по чёрной блек X

----------

а где-то почитать можно про такую карту? и насколько нужно быть старым клиентом банка, чтобы ее получить?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
где-то почитать можно про такую карту? и насколько нужно быть старым клиентом банка, чтобы ее получить?

----------

не подскажу, возможно нельзя почитать
просто она существует уже пару лет
по поводу- на сколько нужно быть старым клиентом, человек несколько постов назад благодарил банк за то, что ему предоставили селект, а он клиент с 2008г.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нужно расторгнуть договор срочно, то сделать это можно и без дополнительного звонка, просто сообщите об этом сотруднику, который будет принимать заявку на расторжение.

----------

Без звонка не получилось, оператор в чате отказался закрывать карту без звонка.
Звонок все-таки "пришел", минут 5 я говорил, что хочу закрыть карту, а мне рассказывали какая она хорошая. В итоге, все-таки, согласились закрыть :wall:
Но в ИБ она по прежнему активна. Или она только через 30 дней и заблокируется и исчезнет из ИБ?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
а где-то почитать можно про такую карту? и насколько нужно быть старым клиентом банка, чтобы ее получить?

----------


Здравствуйте. Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую выпускаем специальном дизайне и которая имеет ряд преимуществ. Эту карту можем выпустить только клиентам, которые пользуются Tinkoff Platinum больше 3 лет.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Без звонка не получилось, оператор в чате отказался закрывать карту без звонка.
Звонок все-таки "пришел", минут 5 я говорил, что хочу закрыть карту, а мне рассказывали какая она хорошая. В итоге, все-таки, согласились закрыть изображение

Но в ИБ она по прежнему активна. Или она только через 30 дней и заблокируется и исчезнет из ИБ?

----------


Проверим консультации и вернемся с комментариями. Картой уже нельзя пользоваться, так как мы заблокировали договор. Из приложения карта пропадет после первой нулевой выписки с момента расторжения. Вы можете убрать ее самостоятельно, проведя по счету влево в приложении и нажав на кнопку "скрыть".
Ответить

26 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Картой уже нельзя пользоваться, так как мы заблокировали договор. Из приложения карта пропадет после первой нулевой выписки с момента расторжения. Вы можете убрать ее самостоятельно, проведя по счету влево в приложении и нажав на кнопку "скрыть".

----------

Приложения у меня нет, использую только ИБ. Ну и скрывать не хочу, хочу убедиться, что карта закрылась, пока никаких изменений не видно, ни в отображении, ни в информации о счете. Подождем выписки...
Главное, чтобы не оказалось, что посчитали, что я согласился оставить карту.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации и вернемся с комментариями.

----------

Возможно через чат не закрыли, т.к. написал "совсем" в нерабочее время
PS: Ну и не совсем понял, какие консультации собираетесь проверять. Я свои данные не сообщал.
Точнее очень давно сообщал по открытию карты, но это были не мои данные и ту карту закрывать не нужно :D
Ответить

26 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Приложения у меня нет, использую только ИБ. Ну и скрывать не хочу, хочу убедиться, что карта закрылась, пока никаких изменений не видно, ни в отображении, ни в информации о счете. Подождем выписки...
Главное, чтобы не оказалось, что посчитали, что я согласился оставить карту.

----------


На сайте также можно скрыть счет, если нажать на три точки рядом с ним->"скрыть". Договор заблокирован, не переживайте. Если хотите, можете попросить нас в чате или по телефону отправить вам справку о блокировке договора.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор заблокирован, не переживайте. Если хотите, можете попросить нас в чате или по телефону отправить вам справку о блокировке договора.

----------

Спасибо, в чате подтвердили закрытие карты
Ответить

26 апреля 2021 в 18:22
Форумчане, а кто нибудь знает запрос баланса по кредитной карте, например, в банкомате Сбера платный? А то до банкомата Тинькова очень далеко.
Ответить

26 апреля 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор заблокирован, не переживайте. Если хотите, можете попросить нас в чате или по телефону отправить вам справку о блокировке договора X

----------

ПБ, а договор заблокирован = договор расторгнут? просто блокировка подразумевает временное ограничение использования карты, ведь в дальнейшем блокировку можно и снять, а если договор расторгнут, то нужно заключать новый, номер договора, дата и другие реквизиты будут новые.
Ответить

26 апреля 2021 в 18:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а договор заблокирован = договор расторгнут? просто блокировка подразумевает временное ограничение использования карты, ведь в дальнейшем блокировку можно и снять, а если договор расторгнут, то нужно заключать новый, номер договора, дата и другие реквизиты будут новые.

----------

Насколько я понимаю, сейчас заблокирован, а расторгнут будет через 30 дней вместе с закрытием счета.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а договор заблокирован = договор расторгнут? просто блокировка подразумевает временное ограничение использования карты, ведь в дальнейшем блокировку можно и снять, а если договор расторгнут, то нужно заключать новый, номер договора, дата и другие реквизиты будут новые.

----------


Нет, заблокирован - не значит расторгнут. Чтобы договор считался расторгнутым, с момента блокировки должно пройти 30 дней.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:25
----------
Цитата

DmiON пишет:
Форумчане, а кто нибудь знает запрос баланса по кредитной карте, например, в банкомате Сбера платный? А то до банкомата Тинькова очень далеко.

----------


С нашей стороны комиссии нет. Информацию можно уточнить в чате или по телефону.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 17:36
----------
Цитата

simpleon пишет: О каких 5 % ведется речь?
----------
обыкновенное кидалово от Тинькова, возврат прикрепляется не к условиям на дату покупки а на дату возврата
так что даже возврат покупки с карты др. банка подпадающий под 5% у вас будет с таким минусом
:D
----------
Цитата

Server пишет: Банку спасибо за Platinum Select - это просто кэш машина
----------
порадуйте порасскажите чего там великолепного
:oops:
а то сплошные недостатки окромя спецдизайна
https://www.money-in.org/2020/05/tinkoff-platinum-plusy-minusy-podvoh.html
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10397760/
:uncap:
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 17:56
ЦБ назначил штрафы Тинькофф Банку и Хоум Кредит Банку
Тинькофф вы зачем подглядываете чужие истории?
и это уже далеко не впервой
ая-яй нехорошо
:bonk:
Вы бы ваши в ИБ/МП отключать лучше сделали
:uncap:
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую выпускаем специальном дизайне и которая имеет ряд преимуществ
----------
ну и каковы преимущества?
:oops:
я-то вашу кредитку закрою в мае, а вот другим авось сохранить захочется в селективном виде
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть