Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 15:59
Добрый день! По платинуму можно ли оформить виртуальную допку МИР?
Ответить

20 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день! По платинуму можно ли оформить допку МИР?

----------

Добрый день! Пока нет, только Mastercard и VISA.
Ответить

20 мая 2021 в 19:52
Сегодня получил первую выписку по карте, минимальный платеж погасил около 9 утра по мск, сейчас в 19:17 приходит смс с суммой минимального платежа и датой, до которой его требуется погасить. Т.е. не совсем понятно, почему сообщение прислали, если я уже погасил минимальный платеж, с опозданием пришло? Сумма минимального платежа и срок оплаты совпал с моим, а вот номер карты не мой, хотелось бы понять, почему номер карты отличается от моего? еще какая-то кредитка привязана к моему номеру телефона о которой я не знаю? как-то странно для меня это все.
Ответить

20 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Сегодня получил первую выписку по карте, минимальный платеж погасил около 9 утра по мск, сейчас в 19:17 приходит смс с суммой минимального платежа и датой, до которой его требуется погасить. Т.е. не совсем понятно, почему сообщение прислали, если я уже погасил минимальный платеж, с опозданием пришло? Сумма минимального платежа и срок оплаты совпал с моим, а вот номер карты не мой, хотелось бы понять, почему номер карты отличается от моего? еще какая-то кредитка привязана к моему номеру телефона о которой я не знаю? как-то странно для меня это все.

----------

Уведомление с мини-выпиской мы готовим заранее, поэтому информацию там указываем с учетом именно на дату формирования выписки.

Подскажите, какой номер карты вы ждали увидеть в уведомлении? Мы все проверим. Нужны последние четыре цифры карты.
Ответить

20 мая 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой номер карты вы ждали увидеть в уведомлении? Мы все проверим. Нужны последние четыре цифры карты X

----------

В чате банка получил ответ, что оказывается я сейчас пользуюсь дополнительной кредитной картой, которая была выдана по моему договору.
В СМС сообщении фигурирует моя основная карта, которую я не получил, в связи с тем, что вы не смогли доставить мне основную карту по договору в мой регион вовремя, поэтому чтобы не оставлять меня без карты, выдали мне неименную карту. То, что мне выдадут неименную карту я знал, но то, что изначально была выпущена именная - основная, я вообще впервые слышу. В личном кабинете я ее не видел никогда, вы ее скрыли от меня, т.к. я ее не получил, но мне никто и не предлагал ее получить. Вы так можете к моему счету кучу карт привязать, о которых я и знать не буду. Печально все это, вроде как я понимаю, что технически у вас так реализовано, но в голове разные нехорошие мысли по этому поводу возникают и недоверие к банку в том числе.
Ответить

20 мая 2021 в 21:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
чате банка получил ответ, что оказывается я сейчас пользуюсь дополнительной кредитной картой, которая была выдана по моему договору.
В СМС сообщении фигурирует моя основная карта, которую я не получил, в связи с тем, что вы не смогли доставить мне основную карту по договору в мой регион вовремя, поэтому чтобы не оставлять меня без карты, выдали мне неименную карту. То, что мне выдадут неименную карту я знал, но то, что изначально была выпущена именная - основная, я вообще впервые слышу. В личном кабинете я ее не видел никогда, вы ее скрыли от меня, т.к. я ее не получил, но мне никто и не предлагал ее получить. Вы так можете к моему счету кучу карт привязать, о которых я и знать не буду. Печально все это, вроде как я понимаю, что технически у вас так реализовано, но в голове разные нехорошие мысли по этому поводу возникают и недоверие к банку в том числе.

----------

Основная карта не может быть без имени, мы можем ее доставить в удобное вам время. Если карта не была вручена, то ничего страшного не может произойти, карты доставляем в не активированном виде, поэтому и переживать не за что.
Ответить

20 мая 2021 в 21:23
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)
Ответить

21 мая 2021 в 01:03
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)

----------


Кредитный лимит увеличивается автоматически на основании трат с кредитной карты. За последние 6 месяцев среднее значение расходов не превышает и половины предоставленного кредитного лимита. Если в течение примерно 3-4 месяцев сумма расходов будет превышать кредитный лимит, увеличение пройдет автоматом.
Ответить

21 мая 2021 в 07:29
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)

----------

А если вы на следующий день снимете все деньги со вкладов и накопительных счетов, то пора уменьшать кредитный лимит? :)
Ответить

21 мая 2021 в 16:10
----------
Цитата

Ольга_Ск пишет:
ЧУдные дела! )) Есть дебетовая карта Тинькофф, подала заявку на кредитку. Сначала сотрудник приехал не по тому адресу, потом доехали наконец до меня - и в итоге отказ. такое вообще бывает? ))) Кредит брала один-единственный раз в жизни и вовремя погасила, крдику Сбера завела полгода назад, тоже ни разу не просрочила. Ну как хотите - раз вам клиенты не нужны

----------


Мы из-за технической заминки отказали вам. Такого быть не должно, хотели все исправить, но вы отказались. Жаль. Встречу назначили неверно, поэтому представитель приехал не туда. Не такое первое впечатление мы хотим производить, конечно. Простите!
Ответить

21 мая 2021 в 19:23
Привет!
Вот тут надыбал какую то акцию. Называется "карта от блохера" . Типа 5000 баллов за кафешки и рждешку раздают. Поскольку меня кроме моей финансовой выгоды ничего не интересует, то
Вопроса три.
Первый.
5000 баллов это 5000 рублей ?
Второй.
5000 это нетто или брутто?
То есть за обслугу деньги снимут или нет.
Третий вопрос.
Есть тут те самые "блохеры", готовые поделиться?

Пруфы
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/bloggers/?promo_code=WOWBONUS&utm_medium=aft.native.UTIL&utm_campaign=credit.Tinkoff%20Platinum.utlplat5b.484.4&utm_term=sspot.v2&utm_source=perfluence_cc&wm=545509&sid=9a877379395a2ed880077690e51a2637&dsp_click_id=ad17e933-3fc7-480f-9acb-62af18d00524
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf
Ответить

21 мая 2021 в 19:35
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Привет!
Вот тут надыбал какую то акцию. Называется "карта от блохера" . Типа 5000 баллов за кафешки и рждешку раздают. Поскольку меня кроме моей финансовой выгоды ничего не интересует, то
Вопроса три.
Первый.
5000 баллов это 5000 рублей ?
Второй.
5000 это нетто или брутто?
То есть за обслугу деньги снимут или нет.
Третий вопрос.
Есть тут те самые "блохеры", готовые поделиться?

----------


Привет!

Первый вопрос - баллов.

Второй вопрос - спишем плату за обслуживание.

Третий вопрос - у вас же уже есть ссылка, зачем вам еще кто-то ?)
Ответить

21 мая 2021 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Третий вопрос - у вас же уже есть ссылка, зачем вам еще кто-то ?)

----------

Там много букф!
Балл= это рубли или нет?
Сколько обслуживание стоит?
За надом! Мне нужен рифбек!
Ответить

21 мая 2021 в 20:15
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Там много букф!
Балл= это рубли или нет?
Сколько обслуживание стоит?
За надом! Мне нужен рифбек!

----------


Нет, баллы - это не рубли. Ими можно компенсировать покупки и возвращать рубли на карту :)

Обслуживание - 590 рублей в год.
Ответить

21 мая 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, баллы - это не рубли. Ими можно компенсировать покупки и возвращать рубли на карту изображение


Обслуживание - 590 рублей в год.

----------

Можете уточнить, эта "акция" с раздачей слонов 5000 бонусов до 28 мая еще действует?
Или опять нужно будет из вашего банка выбивать пинками и палками, как в прошлый раз я из вас выбивал свои 10% по вкладам?!
Ответить

21 мая 2021 в 20:34
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Можете уточнить, эта "акция" с раздачей слонов 5000 бонусов до 28 мая еще действует?
Или опять нужно будет из вашего банка выбивать пинками и палками, как в прошлый раз я из вас выбивал свои 10% по вкладам?!

----------


Акция пока действует, обычно при вводе промокода сразу видно, активен он или нет. Если его использовали бонус обычно зачисляем автоматически.
Ответить

22 мая 2021 в 00:27
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
5000 баллов это 5000 рублей ?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
баллов.

----------

вопрос был задан именно:
"5000 баллов это 5000 рублей?"

судя по всему, Тинькофф Банк давал ответ на вопрос
"5000 баллов или 5000 рублей?"
:D :D :D

Правильный ответ:
5000 баллов.
Потом эти баллы нужно как-то конвертировать в рубли. (иначе – зачем это всё?)
Для этого нужны покупки еды и/или жд-билетов.
Сумма покупки компенсируется только целиком (поели в ресторане на 7000Р одним чеком – а баллов только 5000? – вот облом! придётся потом и кровью добывать ещё где-нибудь аж 2000 баллов).
На компенсацию конкретной операции есть 90 дней.
Баллы – спишут. Рубли – зачислят. Да, курс 1:1.

Плюс ещё, вроде бы, на всё про всё – у вас 3 года (потом баллы сгорают – но это только если вы их все 3 года только копили и не потратили ни одного, что весьма маловероятно).

ps. если где ошибся – наверное, поправят
Ответить

22 мая 2021 в 10:56
----------
Цитата

Svetok62 пишет:
Добрый вечер! Была подана заявку на платинум. В ответ получила:
Здравствуйте. сожалению, не смогли одобрить карту Тинькофф Платинум.
Если мы поменяем решение, обязательно отправим вам СМС.

А ниже:
Получите дебетовую карту Tinkoff Black — с ней можно экономить и зарабатывать. Храните деньги и совершайте покупки, чтобы получать проценты на остаток и кэшбэк до 30%.
Но у меня эта карта уже несколько лет)))!!!

----------


Простите за неудобства. Отправили неправильно, из-за технической оплошности. Уже активно исправляем.
Ответить

25 мая 2021 в 21:00
Тинькофф Банк, вечер добрый!
Странное СМС я получил сегодня от Банка:
----------
Цитата

С 05.06.2021 плата за Оповещение об операциях по карте **** списывается по тарифу. Управляйте услугами в личном кабинете, приложении или по телефону 88005551010
----------

У меня действующая подписка Tinkoff Pro и я полагал в рамках ее оповещения по всем картам бесплатными. Собно так оно до сих пор и было.
Ответить

25 мая 2021 в 21:31
А если алл аирлинес уже есть то дадут эту карту и баллы начислят?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть