Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

31 мая 2021 в 20:16
Ситуация с представителями из года в год не меняется. И собственно винить сотрудника в этом не всегда корректно. Иногда они явно перегибают палку, иногда врут с целью привлечения к акции "Приведи друга" (у меня это чаще всего) и прочее.
Дело в системе мотиваций сотрудников. Дело в том, что у ПБ который приезжает есть перечень офферов, которые он должен вам продать. Офферы самые разные - начиная установкой приложения на телефон, заканчивая продажей кредиток, симок и.т.д. Его заработок напрямую зависит от того, сколько "допов" он вам продал. Все просто.
Но одно дело, когда ПБ предлагает и ты отказываешься, а другое когда это все происходит обманным путем. У меня было множество негативного связанного с представителями, но есть отчасти очень воспитанные, а главное порядочные представители. О таких представителях, которые ничего вам лишнего не повесили, тоже стоит писать в банк, чтобы их отметили, может и бонус какой им перепадет. За честность и порядочность в работе с клиентами... :)
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 20:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
О таких представителях, которые ничего вам лишнего не повесили, тоже стоит писать в банк, чтобы их отметили, может и бонус какой им перепадет.

----------
Согласитесь, это очень грустная ситуация, когда приходится хвалить и награждать сотрудников, которые просто НЕ ОБМАНУЛИ.
Ответить

31 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Согласитесь, это очень грустная ситуация, когда приходится хвалить и награждать сотрудников, которые просто НЕ ОБМАНУЛИ.

----------

Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку, банку выгодно чтобы представитель как можно больше продуктов продал на встречи. Поэтому эта мотивация и приводит к таким ситуациям. И это же по сути в любом другом банке. Просто тут представители пользуются моментом, что нет видео/аудио записи встречи, где четко было бы видно навязывание допов.
Ответить

31 мая 2021 в 20:33
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку

----------

Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает?
Ответить

31 мая 2021 в 20:52
----------
Цитата

Веевел пишет:

Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

От региона зависит. По своему региону знаю +-, но не считаю корректным этим делиться. Сам факт, представитель который продал несколько допов клиенту, способен стоимость встречи увеличить в несколько раз. Думаю суть понятна, детали в цифрах тут не важны.
Ответить

31 мая 2021 в 22:41
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Ситуация с представителями из года в год не меняется. И собственно винить сотрудника в этом не всегда корректно. Иногда они явно перегибают палку, иногда врут с целью привлечения к акции "Приведи друга" (у меня это чаще всего) и прочее.
Дело в системе мотиваций сотрудников. Дело в том, что у ПБ который приезжает есть перечень офферов, которые он должен вам продать. Офферы самые разные - начиная установкой приложения на телефон, заканчивая продажей кредиток, симок и.т.д. Его заработок напрямую зависит от того, сколько "допов" он вам продал. Все просто.
Но одно дело, когда ПБ предлагает и ты отказываешься, а другое когда это все происходит обманным путем. У меня было множество негативного связанного с представителями, но есть отчасти очень воспитанные, а главное порядочные представители. О таких представителях, которые ничего вам лишнего не повесили, тоже стоит писать в банк, чтобы их отметили, может и бонус какой им перепадет. За честность и порядочность в работе с клиентами..

----------


Здравствуйте.
Подскажите, когда такие ситуации происходили, когда:
1. Подключали обманным путем доп. услуги.
2. Когда можете поблагодарить Представителя банка.

Мы не любим обман и стараемся исключать эти моменты в целом. Постараемся разобрать действия.
Ответить

31 мая 2021 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, когда такие ситуации происходили, когда:
1. Подключали обманным путем доп. услуги.
2. Когда можете поблагодарить Представителя банка.

Мы не любим обман и стараемся исключать эти моменты в целом. Постараемся разобрать действия.

----------


Добрый вечер. Обо всех подобных ситуациях я сообщал в банк, в том числе через Вас и в социальных сетях. Составлялись обращения. В большинстве случаев это требование номеров для акции «Приведи друга» под видом «банку нужно знать номера ваших друзей, вдруг вы платить перестанете🙈». Также о положительных встречах сообщал в личных сообщениях и писал в Народном рейтинге и обещали что отменят представителя))
Речь в нашем обсуждении выше о том, что глобально в этом ничего не меняется. Цель представителя - продать! Цель нас как клиента - уйти только с тем, что заказали😄
Ответить

1 июня 2021 в 00:28
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку, банку выгодно чтобы представитель как можно больше продуктов продал на встречи. Поэтому эта мотивация и приводит к таким ситуациям. И это же по сути в любом другом банке. Просто тут представители пользуются моментом, что нет видео/аудио записи встречи, где четко было бы видно навязывание допов.

----------


Здравствуйте. У Представителей не заложена мотивация только в продажах. Мы предлагаем продукт, чтобы выяснить потребность клиента. Всегда можно отказаться от предложения. Если кто-то обманул или не так сказал/сделал - мы всегда проверим, у нас все честно.
Ответить

1 июня 2021 в 00:34
----------
Цитата

Веевел пишет:
Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает?

----------


Такую информацию мы не сообщаем.
Ответить

1 июня 2021 в 00:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер. Обо всех подобных ситуациях я сообщал в банк, в том числе через Вас и в социальных сетях. Составлялись обращения. В большинстве случаев это требование номеров для акции «Приведи друга» под видом «банку нужно знать номера ваших друзей, вдруг вы платить перестанете🙈». Также о положительных встречах сообщал в личных сообщениях и писал в Народном рейтинге и обещали что отменят представителя))
Речь в нашем обсуждении выше о том, что глобально в этом ничего не меняется. Цель представителя - продать! Цель нас как клиента - уйти только с тем, что заказали😄

----------


Как ранее написали, что мы можем предложить продукт или услугу на встрече, а клиент может отказаться. Точечно можем проработать наши ошибки, если они были. А когда примерно вы говорили насчет негативной и положительной ситуации с представителем?
Ответить

1 июня 2021 в 00:55
ПБ,подскажите,если НС пополнен после 00.00 по мск проценты за лишние сутки мимо?На какое точно время система фиксирует остатки по счетам?Выводил с брокерского счета рубли в 23.55,но из за проблем входа в МП пополнить счет смог только около 00.20. :painful:
Ответить

1 июня 2021 в 03:57
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,если НС пополнен после 00.00 по мск проценты за лишние сутки мимо?На какое точно время система фиксирует остатки по счетам?Выводил с брокерского счета рубли в 23.55,но из за проблем входа в МП пополнить счет смог только около 00.20. изображение

----------


Здравствуйте.

Проценты мы начисляем только со следующего дня после пополнения, поэтому тут надо только ждать.
Ответить

1 июня 2021 в 14:32
----------
Цитата

WG4 пишет:
Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключеныизображение
(были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)

----------


Добрый день. Простите, пожалуйста, что допустили ошибку. Уже приняли все необходимые меры и провели работу с представителем.
Ответить

3 июня 2021 в 12:36
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?
Ответить

3 июня 2021 в 12:51
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса? X

----------

Согласно описанию:
Как часто можно переводить баланс. Воспользоваться переводом баланса можно лишь раз в год — отсчет идет с выполнения последнего перевода баланса. Этот срок не обнулится, даже если вы закроете кредитную карту и откроете новую.

Например, вы сделали перевод баланса 1 февраля 2019 года — следующий получится сделать не раньше 2 февраля 2020 года.

Срок льготного периода по переводу баланса. В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчет начинается со следующего после регистрации запроса дня.

Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года.
Ответить

3 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?

----------


Здравствуйте :)
Воспользоваться услугой можно 1 раз в год. Отсчет начинаем с момента последнего перевода баланса.
Приведем пример. Вы воспользовались услугой 10.06.2021, в следующий раз вы сможете выполнить перевод баланса 10.06.2022.
Ответить

3 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас баллами Браво можно компенсировать покупку любых железнодорожных билетов, а также оплату в любом ресторане, кафе и заведении фастфуда.
С 8 июня правила променяем. Следите за новостями, скоро расскажем подробнее

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обычно публикуем новости за несколько дней до изменений, поэтому рекомендуем ориентироваться на начало июня X

----------


Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?
Ответить

3 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

girafenok пишет:
Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules-new.pdf
Ответить

3 июня 2021 в 15:25
JB_oo7,
Спасибо! Прочитал я сей документ еще 27 мая. В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Добрый день.
Пока не готовы ответь на вопрос. Рекомендуем следить за новостями ближе к релизу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть