Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

11 июня 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветственные баллы будут переданы только после ближайшего счета-выписки.

----------
так когда будет выписка? Карту я получил 11 мая, заказал ещё раньше
Ответить

11 июня 2021 в 17:48
----------
Цитата

Grayst пишет:
так когда будет выписка? Карту я получил 11 мая, заказал ещё раньше

----------

Ближайшую сформируем 26 июня.
Ответить

13 июня 2021 в 00:36
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Значит кредитную карту карту можно получить и по почте необязательно курьера ждать? И с дебетовой тот же вариант можно провернуть?
Ответить

13 июня 2021 в 00:50
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Значит кредитную карту карту можно получить и по почте необязательно курьера ждать? И с дебетовой тот же вариант можно провернуть?

----------


Здравствуйте.
Да, можно и по почте - но это гораздо больше времени займет.
Дебетовую - по почте перевыпуск можем отправить.
Ответить

14 июня 2021 в 11:56
ПБ, добрый день!
Именную (основную) кредитку нынче можно активировать только через сотрудника банка? по ссылке https://www.tinkoff.ru/activate уже активировать самостоятельно нельзя?
Ответить

14 июня 2021 в 12:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, добрый день!
Именную (основную) кредитку нынче можно активировать только через сотрудника банка? по ссылке https://www.tinkoff.ru/activate уже активировать самостоятельно нельзя?

----------

Добрый день! Да, карту может активировать только представитель или сотрудник поддержки.
Ответить

14 июня 2021 в 17:21
Тинькофф Банк,
Что это? Откуда это? За что это? Единственная операция по карте, это перевод баланса. :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2021 в 17:28
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
Что это? Откуда это? За что это? Единственная операция по карте, это перевод баланса. изображение

----------

Это проценты, которые набежали на плату за обслуживание. В первую очередь пополнения идут в погашение перевода баланса. Не переживайте, на сам перевод баланса проценты мы не начисляем.

Когда кончится льготный период по переводу баланса, просто напишите чат из приложения. Рассмотрим вопрос с возвратом списанных процентов, которые начислялись на эту операцию.
Ответить

14 июня 2021 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это проценты, которые набежали на плату за обслуживание. В первую очередь пополнения идут в погашение перевода баланса. Не переживайте, на сам перевод баланса проценты мы не начисляем.

Когда кончится льготный период по переводу баланса, просто напишите чат из приложения. Рассмотрим вопрос с возвратом списанных процентов, которые начислялись на эту операцию.

----------

это и в следующую выписку повторится? Почему сейчас нельзя скорректировать это? Не хочу что-бы пошли проценты на проценты и т.д.
Ответить

14 июня 2021 в 17:44
----------
Цитата

Банан пишет:
это и в следующую выписку повторится? Почему сейчас нельзя скорректировать это? Не хочу что-бы пошли проценты на проценты и т.д.

----------

Такой порядок начисления процентов и погашения задолженности. Именно поэтому мы рекомендуем написать уже после окончания льготного периода по переводу баланса, чтобы мы могли решить вопрос с компенсацией сразу.
Ответить

14 июня 2021 в 18:02
Банан,
Похоже ваш случай как раз описан в хелпе
После перевода баланса вы можете пользоваться кредиткой как раньше в пределах кредитного лимита. Главное, вовремя погасить минимальный платеж — все как обычно. Но есть нюанс.

Пока вы не вернете сумму перевода баланса, при пополнении карты деньги в первую очередь будут идти на его погашение. Если вы оплатите картой любую покупку, на ее стоимость начислят проценты, в том числе и на операции, которые пока находятся на авторизации и по которым транзакция пройдет уже после перевода баланса.
Ответить

14 июня 2021 в 20:32
b@nka, не, не мой случай. Я картой не пользовался, только перевод баланса, даже пин ещё не устанавливал, специально, дабы куда не вляпаться.
Ответить

14 июня 2021 в 22:21
Банан, именно ваш случай. Переводом баланса пользоваться нужно лишь после нулевой выписки, которая будет получена уже после того периода, в котором вы совершите оплату стоимости обслуживания карты. Об этом в этой теме неоднократно упоминалось, информации полно.
Ответить

14 июня 2021 в 22:42
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
в котором вы совершите оплату стоимости обслуживания карты

----------

так карта по апрельской акции была, т.е., без го. Правда там технические глюки были, с этой акцией и прикручиванием меня к ней, и похоже эта комиссия родом оттуда же.
Меня больше интересует не эта комиссия в рубль, а чего дальше ждать? К чему готовиться?
Ответить

15 июня 2021 в 02:15
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Переводом баланса пользоваться нужно лишь после нулевой выписки

----------

Я так и не понял в чем смысл нулевой выписки и не дожидался ее.

Сделал несколько покупок (тогда был повышенный кешбек на них).
Дождался выписки (не нулевой), в ней были покупки и годовая комиссия.
Внес сумму долга по покупкам и годовой комиссии.
Дождался обработки операции погашения.
Сделал перевод баланса, не дожидаясь следующей выписки, никаких комиссий не было (долг давно погашен и карта закрыта).
Ответить

15 июня 2021 в 07:41
----------
Цитата

Банан пишет:
Меня больше интересует не эта комиссия в рубль, а чего дальше ждать? К чему готовиться?

----------

Да ни к чему не готовится, дождаться окончания перевода баланса, оплачивая минимальные платежи. Набежит у вас около 5 рублей процентов. Если это принципиально, обратиться потом в банк, вам их компенсируют.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я так и не понял в чем смысл нулевой выписки и не дожидался ее.

----------

Смысл в том, что нулевая выписка это гарантированное отсутствие проблем при переводе баланса, в остальных случаях ни кто не может толком понять, когда все будет нормально, а когда попадаешь на проценты.
Ответить

15 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

azav пишет:
ни кто не может толком понять, когда все будет нормально, а когда попадаешь на проценты.

----------

Подерживаю, проценты они как грибы, 15 мая выставили проценты 0,55 коп, на покупку которая была сделана в период перевода баланса, 19 мая загасил перевод по сроку в ноль. Сегодня выставили 0,05 :D копеек наверно на 4 дня с 15 по 19. Сколько нужно заплатить что бы не было таких "бешенных" процентов?
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 16:43
Тинькофф Банк, ваш номер +7(977)952-67-81?
Ответить

16 июня 2021 в 16:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Тинькофф Банк, ваш номер +7(977)952-67-81?

----------

Номер нам не принадлежит.
Ответить

Аватар
16 июня 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер нам не принадлежит.

----------
Ну я так и подумал. Представились вами, но не смогли назвать правильную дату рождения (не по вашей значит базе обзванивают). А потом вообще несли какую-то пургу про неоплаченный минимальный платеж и что перепутали меня с однофамильцем из другой области. Я правда не понял, в чем суть развода. Вашу СБ интересует запись разговора?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть