Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 13:53
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Что тут нужно проверять? Не пойму. А если дата выписки другая будет например 25 число. То как это повлияет на ответ? Я просто прошу дать отвте или у вас для каждого клиента свой вариант? Это как то странно. Правила смены выписки должны быть едиными для всех.

----------


У всех дата выписки разная, поэтому правила не могут быть едиными для всех. Мы много деталей учитываем при смене даты выписки, поэтому и запросили у вас ФИО и дату рождения, чтобы проверить конкретно по вашей ситуации. Вы также можете написать нам в чате или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы мы сделали расчет.
Ответить

20 августа 2021 в 13:57
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Подскажите по поводу смены даты выписки по кредитке. Если дата 10 число. А сейчас я хочу поменять. Ну например, установлю дату выписки 1 число. То ближайшая дата будет 1 сентября или октября? И то же самое если дату установлю 15 число. То дата опять будет 15 сентября или октября?

----------

Вероятнее всего, ближайшая выписка по вашим примерам будет 1 октября и 15 октября соответственно, когда-то давно имел опыт смены даты выписки на дебетовке, нужно было обязательно подождать сначала старую выписку, а потом уже через месяц новую по новой дате.
Ответить

20 августа 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У всех дата выписки разная, поэтому правила не могут быть едиными для всех. Мы много деталей учитываем при смене даты выписки, поэтому и запросили у вас ФИО и дату рождения, чтобы проверить конкретно по вашей ситуации. Вы также можете написать нам в чате или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы мы сделали расчет.

----------

Какие еще детали. Вот я написала, что 10 число выписка. И мои вопросы, что будет если установлю 1 число и 15 число с учетом того, что сегодня 20.08.21. Трат после 10 числа еще не было, карта выведена в ноль. Также вопрос, а если 25 число установить, то есть это будет опять же август (те дважды выписка будет 10 которая была и 25) или сентябрь. Дата выписки у всех разная, но принципы должны быть одинаковыми при смене выписки.
Ответить

20 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вероятнее всего, ближайшая выписка по вашим примерам будет 1 октября и 15 октября соответственно, когда-то давно имел опыт смены даты выписки на дебетовке, нужно было обязательно подождать сначала старую выписку, а потом уже через месяц новую по новой дате.

----------

Спасибо мил человек, а то пудрят мне мозги представитель. Мне невыгодно, если это сентябрь будет.
Ответить

20 августа 2021 в 14:15
Вопрос к представителю именно по принципу смены даты выписки. Есть старая дата выписки, даты смены выписки и новая дата выписки. Менять нужно до старой даты выписки это вроде логично. Но вот дата смены выписки должна быть уже после новой даты выписки но до старой даты выписки? Или какие то другие правила? В моем примере дата старой выписки 10 число, дата смены выписки допустим сегодня 20. То дата новой выписки может быть только 11,12,13,14,15,16,17,18,19? И тогда это уже будет октябрь? Или какие тотиные принципы?
Ответить

20 августа 2021 в 14:15
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Какие еще детали. Вот я написала, что 10 число выписка. И мои вопросы, что будет если установлю 1 число и 15 число с учетом того, что сегодня 20.08.21. Трат после 10 числа еще не было, карта выведена в ноль. Также вопрос, а если 25 число установить, то есть это будет опять же август (те дважды выписка будет 10 которая была и 25) или сентябрь. Дата выписки у всех разная, но принципы должны быть одинаковыми при смене выписки.

----------


В августе дату точно не изменим. Новая будет либо в сентябре, либо в октябре. Но, чтобы точно подсказать, как раз и нужны данные. Система проверяет много параметров перед изменением даты. Какие именно, рассказать не можем.
Ответить

21 августа 2021 в 12:41
Тинькофф Банк, с мой помощью карту Platimun оформила жена, а это было не просто, она очень настороженно относится к теме карт и банков. Мотивировать удалось только акцией "5000 баллов за траты 10000" в свете предстоящей нашей поездки в Турцию. По карте были приобретены электронные абонементы в музеи Стамбула. Каково же было расстройство, когда выяснилось, что операции прошли с мсс 7399, который не учитывается.. скажите, есть ли возможность зачесть это траты в оборот? Электронные абонементы готовы предоставить.
Ответить

21 августа 2021 в 13:00
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, с мой помощью карту Platimun оформила жена, а это было не просто, она очень настороженно относится к теме карт и банков. Мотивировать удалось только акцией "5000 баллов за траты 10000" в свете предстоящей нашей поездки в Турцию. По карте были приобретены электронные абонементы в музеи Стамбула. Каково же было расстройство, когда выяснилось, что операции прошли с мсс 7399, который не учитывается.. скажите, есть ли возможность зачесть это траты в оборот? Электронные абонементы готовы предоставить.

----------


Проверим эту возможность и сообщим клиенту о результатах.
Ответить

22 августа 2021 в 12:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, пришло на почту что договор по сабж кредитке закрыт, а в МП она до сих пор висит :uncap:
Ответить

22 августа 2021 в 12:42
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, пришло на почту что договор по сабж кредитке закрыт, а в МП она до сих пор висит изображение

----------


Приветствуем. Карта у вас закрыта, отображается она по причинам технического характера. После формирования выписки без операций, карта пропадет. Такая выписка у вас сформируется 27.08.
Ответить

22 августа 2021 в 15:15
Добрый день! Подскажите. Открыл карту по промокоду блогера, но карту саму еще не получил. Если сейчас начну платить через Samsung Pay, эти траты в оборот 10 тысяч войдут для выполнения условий акции?
Ответить

22 августа 2021 в 15:47
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Добрый день! Подскажите. Открыл карту по промокоду блогера, но карту саму еще не получил. Если сейчас начну платить через Samsung Pay, эти траты в оборот 10 тысяч войдут для выполнения условий акции?

----------


Приветствуем.

По условиям акции, вам для начала нужно получить и активировать карту. Рекомендуем совершать покупки для начисления бонуса по акции, после получения и активации карты.
Ответить

24 августа 2021 в 18:37
Добрый день, открыл ЛК налоговой жены - от Тинькова справка за 2019 г нарисовалась, 35077 доход, налог -10877. Это за что? За кэшбэк? У нее только кредитка Платинум была, закрыла. Бронировала по ссылке на Букинге отель, КБ приходил, ну и обычные траты по карте. За что в налоговую подали?
Ответить

24 августа 2021 в 18:59
----------
Цитата

Сергей1967 пишет:

Добрый день, открыл ЛК налоговой жены - от Тинькова справка за 2019 г нарисовалась, 35077 доход, налог -10877. Это за что? За кэшбэк? У нее только кредитка Платинум была, закрыла. Бронировала по ссылке на Букинге отель, КБ приходил, ну и обычные траты по карте. За что в налоговую подали? X

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги. Посмотрим, в чем дело.
Ответить

24 августа 2021 в 19:03
Написал в ЛК
Ответить

24 августа 2021 в 23:23
Подскажите, а за оплату туров этой картой баллы бонусные вообще теперь не начисляют?
Ответить

24 августа 2021 в 23:26
----------
Цитата

val44era пишет:

Подскажите, а за оплату туров этой картой баллы бонусные вообще теперь не начисляют? X
X

----------


За туры начисляем, не начисляем за авиабилеты, если купили их не в "Тинькофф путешествиях" или в пяти крупнейших авиалиниях.

Если вы купили тур и кэшбэк не начислили. Напишите в чат поддержки, разберемся.
Ответить

24 августа 2021 в 23:32
Тинькофф Банк, написал. "Мария работает над вашим вопросом"))
Ответить

25 августа 2021 в 13:29
ПБ, Добрый день. Такой вопрос. "Плата за оформление рассрочки" если не уложиться в грейс, то будет идти по ставки "на покупки 12%" или "на платы, снятия наличных и прочие операции" 30% ?
Как бы больше смахивает на то, что 30%, но в чате заверили что будет идти 12% т.к. рассрочки это покупки. Но у меня остались сомнения из-за наличия в тарифе слова "Платы" в графе с 30%. Рассудите пожалуйста.
Ответить

25 августа 2021 в 13:44
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, Добрый день. Такой вопрос. "Плата за оформление рассрочки" если не уложиться в грейс, то будет идти по ставки "на покупки 12%" или "на платы, снятия наличных и прочие операции" 30% ?
Как бы больше смахивает на то, что 30%, но в чате заверили что будет идти 12% т.к. рассрочки это покупки. Но у меня остались сомнения из-за наличия в тарифе слова "Платы" в графе с 30%. Рассудите пожалуйста.

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть