Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

29 августа 2021 в 23:17
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что платежи с MCC кодами:
9311 (оплата налогов через гос услуги),
4816(оплата интернета на их сайте),
4900 (ЖКХ при оплате на сайте)
не приравниваются к снятию наличных и проходят без комиссии?

----------

Здравствуйте. Все верно. Список операций, которые приравниваем к снятию, указали в документе: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf?_ga=2.82658398.974197577.1630257041-1650093466.1629951149
Ответить

30 августа 2021 в 13:13
Спасибо, а касаемо мобильной связи, если оплачивать из приложения просто вбив номер телефона, то понятно что как снятие будет.

А если, например, оплатить МТС через их офф сайт, какой МСС код получается??
Ответить

30 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
А если, например, оплатить МТС через их офф сайт, какой МСС код получается??

----------


Мы не знаем все МСС коды, потому что их устанавливает поставщик услуг )
Ответить

30 августа 2021 в 13:38
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Спасибо, а касаемо мобильной связи, если оплачивать из приложения просто вбив номер телефона, то понятно что как снятие будет.

----------

Не будет как сняте, будет как оплата в приложении. В грейс но без баллов.
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
А если, например, оплатить МТС через их офф сайт, какой МСС код получается?

----------

Скорее всего 4816. Попробуйте, что вы теряете.
Ответить

30 августа 2021 в 13:56
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет как сняте, будет как оплата в приложении. В грейс но без баллов.

----------

Но если в грейс не уложиться вдруг, будет по ставки как за снятие наличных. Как впрочим и оплата ЖКХ в приложении.
Ответить

30 августа 2021 в 15:30
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы издеваетесь? Столько дней узнавали, да узнали не то, о чем спрашивал. Еще раз. При оформлении рассрочки по кнопки списывается с карты "Плата за оформление рассрочки". Как данные списания будут расцениваться, если после ближайшей выписки их не погасить вместе с ежемесячным платежом по рассрочки? 12 % или 30% ?

----------


У вас ставка на покупки 12%, соответственно проценты будут начисляться по ставке 12%.
Ответить

30 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас ставка на покупки 12%, соответственно проценты будут начисляться по ставке 12%.

----------

Благодарю за ответ!
Ответить

31 августа 2021 в 12:27
Ув. представитель Банка и форумчане, гляньте, пжлс, вопрос по кобрендовой кредитке ТБ-Магнит. :uncap:
Ответить

31 августа 2021 в 12:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Ув. представитель Банка и форумчане, гляньте, пжлс, вопрос по кобрендовой кредитке ТБ-Магнит. изображение

----------


Добрый день.

Смотрим :)
Ответить

31 августа 2021 в 18:16
Почему ваши сотрудники опаздывают??? Перевыпустили мне КК. Договорились о встрече сегодня с 15:00 до 17:00. В районе 15:30 сотрудник звонит, и говорит что минут через 30-40 подъедет, т.е. в 16:00. На часах 17:55 (!) снова звонит, говорит что он где-то рядом (назвал соседнюю улицу) и что через 30 мин. будет. Я - "Ладно, ок...". Потом приходит смс что встреча перенесена с 17:00 до 19:00. С какого перепугу? Я не давал согласия на перенос! Я просто подтвердил, что "хорошо жду....ДАЛЬШЕ". Прошу занести в протокол что некий Николай не явился к назначенному времени до 17:00. Чем очень рассердил клиента, который не любит непунктуальных.
Ответить

31 августа 2021 в 18:25
----------
Цитата

Sidan пишет:
Почему ваши сотрудники опаздывают??? Перевыпустили мне КК. Договорились о встрече сегодня с 15:00 до 17:00. В районе 15:30 сотрудник звонит, и говорит что минут через 30-40 подъедет, т.е. в 16:00. На часах 17:55 (!) снова звонит, говорит что он где-то рядом (назвал соседнюю улицу) и что через 30 мин. будет. Я - "Ладно, ок...". Потом приходит смс что встреча перенесена с 17:00 до 19:00. С какого перепугу? Я не давал согласия на перенос! Я просто подтвердил, что "хорошо жду....ДАЛЬШЕ". Прошу занести в протокол что некий Николай не явился к назначенному времени до 17:00. Чем очень рассердил клиента, который не любит непунктуальных.

----------


Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этой встрече.
Проверим работу представителя, посмотрим, почему не смог приехать вовремя.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:02
Здравствуйте. Я вчера подала в чате "заявку" на закрытие карты. Но сегодня обстоятельства изменились и я передумала. Можно как-то ее отменить? В чате сказали, что нет. А в другом банке, если совершить какую-либо операцию по кредитной карте, заявка автоматом отменяется. Возможно и у вас так же?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:07
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Здравствуйте. Я вчера подала в чате "заявку" на закрытие карты. Но сегодня обстоятельства изменились и я передумала. Можно как-то ее отменить? В чате сказали, что нет. А в другом банке, если совершить какую-либо операцию по кредитной карте, заявка автоматом отменяется. Возможно и у вас так же?

----------


Здравствуйте. Нет, операция не повлияет на закрытие карты. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:09
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Я вчера подала в чате "заявку" на закрытие карты. Но сегодня обстоятельства изменились и я передумала. Можно как-то ее отменить? В чате сказали, что нет. А в другом банке, если совершить какую-либо операцию по кредитной карте, заявка автоматом отменяется. Возможно и у вас так же?

----------

И что в чате Вам не отправили ждать звонка неделю? А когда добьешь этого звонка в самое неудачное время полчаса говорить, что я точно хочу закрыть карту.
PS: А после закрытия через 35 дней карта еще 3 месяца выглядит, как активная :D
Ответить

1 сентября 2021 в 12:20
YuriyT, написали, но не именно про звонок, а про пуш, или смс, или звонок до 7 сентября включительно.
А в БКИ счет этот тоже активным числится через 35 дней в течение трех месяцев?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

fiona_k пишет:
А в БКИ счет этот тоже активным числится через 35 дней в течение трех месяцев?

----------


Договор считается расторгнутым через 30 дней после блокировки. После этого мы передаем информацию в БКИ. Из приложения карта пропадает после первой нулевой выписки с момента расторжения.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

fiona_k пишет:
А в БКИ счет этот тоже активным числится через 35 дней в течение трех месяцев?

----------

Во многом из-за них сделал запрос через 50 дней после звонка, счет все-таки закрытым оказался. Но карта еще долго в ИБ висела и выглядела, как активная.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:32
YuriyT, а, это не страшно, пусть висит
Тинькофф Банк, понятно, спасибо
Ответить

1 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из приложения карта пропадает после первой нулевой выписки с момента расторжения.

----------

Из ИБ пропала минимум после 3-й нулевой после статуса "закрыто" в БКИ.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:48
Тинькофф Банк,
Добрый день. Подскажите, по ошибке снял 10000 руб. с кредитной карты вместо дебетовой. На сколько я попал? :) И что теперь делать? Срочно погашать всю задолженность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть