Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 23:33
Тинькофф Банк,
Спасибо, получил.
Следующим переводом воспользоваться можно будет через год? А отсчёт этого года откуда начинается, с даты перевода баланса, или его погашения?
Ответить

5 сентября 2021 в 23:36
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо, получил.
Следующим переводом воспользоваться можно будет через год? А отсчёт этого года откуда начинается, с даты перевода баланса, или его погашения?

----------

Да, через год. Отсчет начинаем с даты совершения перевода.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:59
Уважаемый ПБ, обращаюсь к Вам за помощью.

01 сетября подал в чате заявку на закрытие кредитки Tinkoff Platinum.
Чат-бот после недолгих "уговоров не закрывать" написал, что заявку передал. Также он написал: "Ожидайте СМС или звонка от сотрудника до 08.09.2021".

И вот уже сегодня 09.09.2021, никаких СМС и звонков до сего времени не было, карта в МП по-прежнему висит.

Прошу либо разобраться как дела с закрытием карты, либо помочь с её закрытием.
Тем более скоро списание годового обслуживания и у меня нет желания платить за ненужную мне карту.
Ответить

9 сентября 2021 в 12:10
----------
Цитата

Viacheslav0312 пишет:
01 сетября подал в чате заявку на закрытие кредитки Tinkoff Platinum.
Чат-бот после недолгих "уговоров не закрывать" написал, что заявку передал. Также он написал: "Ожидайте СМС или звонка от сотрудника до 08.09.2021".

И вот уже сегодня 09.09.2021, никаких СМС и звонков до сего времени не было, карта в МП по-прежнему висит.

Прошу либо разобраться как дела с закрытием карты, либо помочь с её закрытием.

----------


Передали информацию ответственным, чтобы ускорили процесс.
Ответить

9 сентября 2021 в 13:13
В чат от банка пришло вот такое сообщение "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда". Оформил. Счет и карта появились в интернет-банке.

Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "

Где правда - бесплатно навсегда или бесплатно первый год?
Ответить

9 сентября 2021 в 13:19
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
В чат от банка пришло вот такое сообщение "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда". Оформил. Счет и карта появились в интернет-банке.

Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "

Где правда - бесплатно навсегда или бесплатно первый год?

----------


Заявка оформлена по акции "Получи бесплатное годовое обслуживание Tinkoff Platinum в мобильном приложении". Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-platinum-service-in-mobile-application.pdf.
В тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание. Вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Поэтому обслуживание у вас навсегда бесплатное.
Ответить

9 сентября 2021 в 13:46
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
"оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда"

----------

Тинькофф Банк, у меня такое же предложение в ЛК ток для друзей, если я приглашу друга у которого когда то была ваша кредитка и который сейчас пользуется дебетовой, я получу бонус? а друг бесплатное обслуживание навсегда?
Ответить

9 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, у меня такое же предложение в ЛК ток для друзей, если я приглашу друга у которого когда то была ваша кредитка и который сейчас пользуется дебетовой, я получу бонус? а друг бесплатное обслуживание навсегда?

----------


У вас должно быть написано какой бонус вы получите. А ваш друг получит бесплатное обслуживание навсегда.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Внешний банковский перевод юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям идет как покупка, на нее действует беспроцентный период.

----------


При это взимается комиссия за перевод, верно?
Ответить

9 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Rosales пишет:
При это взимается комиссия за перевод, верно?

----------


Если вы не воспользуетесь беспроцентным периодом, проценты на комиссии там, где они предусмотрены, начислим как по операциях за снятие наличных.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Заявка оформлена по акции "Получи бесплатное годовое обслуживание Tinkoff Platinum в мобильном приложении". Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.
В тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание. Вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Поэтому обслуживание у вас навсегда бесплатное.

----------

То же получил предложение на открытие карты по акции - "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда"
Подал заявку, одобрили.
Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "
В договоре одно на славах другое. Написал в чат на отмену заявки.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

krokodil777 пишет:
То же получил предложение на открытие карты по акции - "оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда"
Подал заявку, одобрили.
Захожу в тарифы по кредитному счету и вижу - "Плата за обслуживание карты: Первый год — бесплатно,
далее — 590 руб. "
В договоре одно на славах другое. Написал в чат на отмену заявки.

----------


Выше мы написали об этом. Если оформляете карту по этой акции у вас будет бесплатное обслуживание. Просто в тарифах это не указано, но списывать ничего не будем.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше мы написали об этом. Если оформляете карту по этой акции у вас будет бесплатное обслуживание. Просто в тарифах это не указано, но списывать ничего не будем.

----------


Каким документом можно будет подтвердить Ваши слова, если в дальнейшем будет списываться плата за обслуживание?
Ответить

9 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

krokodil777 пишет:

Каким документом можно будет подтвердить Ваши слова, если в дальнейшем будет списываться плата за обслуживание?

----------


В условиях акции это прописано.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-platinum-service-in-mobile-application.pdf
Ответить

9 сентября 2021 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы за услугу страхования не списывалась плата - на момент формирования выписки задолженность по карте должна быть нулевой.

----------


Только что оформил карту. Интернет-банк пишет - "Платеж будет сформирован в день выписки 29 октября (МСК)."

Это фиксированная дата? Или она из месяца в месяц смещаться будет?

Если фиксированная, то достаточно из месяца в месяц гасить всю задолженность допустим 28-го числа и тогда платы за подключенную услугу "Страхование задолженности" не будет. Я правильно понял?
Ответить

9 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Только что оформил карту. Интернет-банк пишет - "Платеж будет сформирован в день выписки 29 октября (МСК)."

Это фиксированная дата? Или она из месяца в месяц смещаться будет?

Если фиксированная, то достаточно из месяца в месяц гасить всю задолженность допустим 28-го числа и тогда платы за подключенную услугу "Страхование задолженности" не будет. Я правильно понял?

----------

Будем формировать для вас выписку 29-го числа каждого месяца, кроме февраля, в феврале сформируем 28-го. Да, можете полностью погашать долг до формирования выписки, тогда не будем списывать плату за страховку.
Ответить

9 сентября 2021 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас должно быть написано какой бонус вы получите. А ваш друг получит бесплатное обслуживание навсегда.

----------

Подскажите еще, сколько друг должен потратить с новой карты, что бы я получил бонус?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:56
----------
Цитата

ALXS пишет:

Подскажите еще, сколько друг должен потратить с новой карты, что бы я получил бонус?

----------

Вашему другу нужно сделать разовую покупку на сумму не менее 1000 руб.
Ответить

10 сентября 2021 в 08:29
Подскажите, сколько времени занимает процедура перевода баланса? Т.е. через какой срок после обращения в чат банк Тинькофф обработает заявку и выполнит перевод?
Ответить

10 сентября 2021 в 09:15
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Подскажите, сколько времени занимает процедура перевода баланса? Т.е. через какой срок после обращения в чат банк Тинькофф обработает заявку и выполнит перевод?

----------

Если переведем по номеру карты, то срок зачисления составит 1 день. Если по полным реквизитам счета — 2 рабочих дня. Сроки зачисления зависят от банка-получателя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть