Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переведем по номеру карты, то срок зачисления составит 1 день. Если по полным реквизитам счета — 2 рабочих дня. Сроки зачисления зависят от банка-получателя.

----------
Речь не о зачислении в другом банке, а о времени, которое понадобится именно Тинькову для отправки перевода.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Речь не о зачислении в другом банке, а о времени, которое понадобится именно Тинькову для отправки перевода.

----------

Фактически перевод идет сразу после общения с ботом или человеком (может даже позвонить и убедится. что Вы это Вы). Дальше уже время на "технический" перевод, о котором выше представитель написал.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:29
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Речь не о зачислении в другом банке, а о времени, которое понадобится именно Тинькову для отправки перевода

----------

У меня это заняло не больше 15 минут, перевод баланса осуществлялся на карту другого банка.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:50
Бонус будет в рублях или браво?
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 10:55
----------
Цитата

artV пишет:
Бонус будет в рублях или браво? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2021-09-10-10-48-53.png (60.37 КБ) [ Скачать ]

----------


Можете ссылку отправить, мы проверим.
Ответить

12 сентября 2021 в 09:24
Ув Тинькофф Банк
Можно ли воспользоваться услугой: перевод баланса , если карта еще не получена?
Но она отображается в приложении , вместе с лимитом (и реквизитами карты)
Ответить

12 сентября 2021 в 09:52
----------
Цитата

ArturKR пишет:
Ув Тинькофф Банк
Можно ли воспользоваться услугой: перевод баланса , если карта еще не получена?
Но она отображается в приложении , вместе с лимитом (и реквизитами карты)

----------


Не получится, сначала нужно встретиться с представителем и оформить договор.
Ответить

12 сентября 2021 в 18:41
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Какая то фигня с профессионализмом случилась в банке. Такое ощущение что напрашиваюсь быть вашим клиентом.

У меня на данный момент есть дебетовая карта и вклад. Спросил ранее, могут ли мне в случае оформления и одобрения кредитной карты отравить мне её не курьером а почтой. Сказали - без проблем. Сейчас я её оформил, мне её как я понял одобрили. Я электронно её, через смс, подписал. А после началась самая натуральная ЖЕСТЬ.

При звонке оператору, хотел чтобы мне её отправили почтой. Что то там он долго стучал по клавишам стучал а потом говорит не получается, делайте это сами в приложении. :o ну хорошо пошёл в приложение делать сам себе доставку почтой, но там оформляется только курьерская доставка, никакого пункта отправить мне её почтой не нашёл. Написал представителю банка в инстграмме.

И знаете какой ответ получил?

А на фига вам доставка почтой, это ж долго, курьером быстрее :o Плюс, он мне пишет дальше, вместе картой вам пришлют пакет документов, который нужно будет подписать и отправить обратно в банк. :o

Хотя ранее ни о каком пакете документов не предупреждали и если это так на самом деле, тогда что я подписывал электронно? если надо ещё какую то кипу бумажек вам подписывать? Короче, нервы уже на пределе, не рад что решил стать кредитным вашим клиентом.

Последняя попытка, добиться клиентоориентированности здесь, кто нибудь может мне карту отправить почтой, без посыланий самому решать свои проблемы? ну и по поводу подписи документов которые должны прийти вместе картой это так? если так, закрывайте тогда мне карту, ну её на фиг
Ответить

12 сентября 2021 в 20:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Какая то фигня с профессионализмом случилась в банке. Такое ощущение что напрашиваюсь быть вашим клиентом.

У меня на данный момент есть дебетовая карта и вклад. Спросил ранее, могут ли мне в случае оформления и одобрения кредитной карты отравить мне её не курьером а почтой. Сказали - без проблем. Сейчас я её оформил, мне её как я понял одобрили. Я электронно её, через смс, подписал. А после началась самая натуральная ЖЕСТЬ.

При звонке оператору, хотел чтобы мне её отправили почтой. Что то там он долго стучал по клавишам стучал а потом говорит не получается, делайте это сами в приложении. изображение
ну хорошо пошёл в приложение делать сам себе доставку почтой, но там оформляется только курьерская доставка, никакого пункта отправить мне её почтой не нашёл. Написал представителю банка в инстграмме.

И знаете какой ответ получил?

А на фига вам доставка почтой, это ж долго, курьером быстрее изображение
Плюс, он мне пишет дальше, вместе картой вам пришлют пакет документов, который нужно будет подписать и отправить обратно в банк. изображение


Хотя ранее ни о каком пакете документов не предупреждали и если это так на самом деле, тогда что я подписывал электронно? если надо ещё какую то кипу бумажек вам подписывать? Короче, нервы уже на пределе, не рад что решил стать кредитным вашим клиентом.

Последняя попытка, добиться клиентоориентированности здесь, кто нибудь может мне карту отправить почтой, без посыланий самому решать свои проблемы? ну и по поводу подписи документов которые должны прийти вместе картой это так? если так, закрывайте тогда мне карту, ну её на фиг

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за неудобства. Разберемся в ситуации и сообщим о результатах.
Ответить

12 сентября 2021 в 21:02
Тинькофф Банк,

сейчас позвонила сотрудница вашего банка, карту всё таки оправят почтой. Но вылез один нюанс, вместе с картой всё таки придёт пакет документов, которой нужно подписать и обратно отправить в Банк.

Тут возникает два вопроса.

Почему когда я ранее спрашивал про отправку почтой, никто не сказал и не предупредил, что эта процедура такая сложная у вас, что вместе с картой придёт куча бумажек с которыми нужно будет возиться, подписывать, покупать конверт и отсылать вам их обратно? а было сказано, типа да без проблем отправим. Это разве без проблем?

Второй вопрос, если эта куча бумаг придёт вместе с картой, тогда что я электронно подписывал в мобильном банке, после одобрения карты, путем ввода кода через смс? Я думал это вот и есть моя подпись на согласие в получение карты
Ответить

12 сентября 2021 в 21:18
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

сейчас позвонила сотрудница вашего банка, карту всё таки оправят почтой. Но вылез один нюанс, вместе с картой всё таки придёт пакет документов, которой нужно подписать и обратно отправить в Банк.

Тут возникает два вопроса.

Почему когда я ранее спрашивал про отправку почтой, никто не сказал и не предупредил, что эта процедура такая сложная у вас, что вместе с картой придёт куча бумажек с которыми нужно будет возиться, подписывать, покупать конверт и отсылать вам их обратно? а было сказано, типа да без проблем отправим. Это разве без проблем?

Второй вопрос, если эта куча бумаг придёт вместе с картой, тогда что я электронно подписывал в мобильном банке, после одобрения карты, путем ввода кода через смс? Я думал это вот и есть моя подпись на согласие в получение карты

----------


По поводу пакета документов дополнительно детально проверим, как у вас будет выглядеть процесс. но даже если придется что-то отправлять, проблем не будет, пакет документов небольшой, подпись нужна только одна для отправки, конверт для обратной отправки также в письмо вкладываем :)
Ответить

12 сентября 2021 в 21:48
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

сейчас позвонила сотрудница вашего банка, карту всё таки оправят почтой. Но вылез один нюанс, вместе с картой всё таки придёт пакет документов, которой нужно подписать и обратно отправить в Банк.

Тут возникает два вопроса.

Почему когда я ранее спрашивал про отправку почтой, никто не сказал и не предупредил, что эта процедура такая сложная у вас, что вместе с картой придёт куча бумажек с которыми нужно будет возиться, подписывать, покупать конверт и отсылать вам их обратно? а было сказано, типа да без проблем отправим. Это разве без проблем?

Второй вопрос, если эта куча бумаг придёт вместе с картой, тогда что я электронно подписывал в мобильном банке, после одобрения карты, путем ввода кода через смс? Я думал это вот и есть моя подпись на согласие в получение карты

----------


Все проверили, подписанные документы нужно будет отправить к нам, но их немного и конверт для обратной отправки должен быть в письме. Говорим об этом при непосредственной отправке письма обычно, но так как до нее не доходило, не сообщали, простите, пожалуйста.
Ответить

12 сентября 2021 в 22:41
Тинькофф Банк,

Девушка ещё мне сказала, что ксерокопию паспорта надо сделать и вложить туда же в конверт, хотя когда я оформлял дебетовую карту, курьер уже фоткал мой паспорт и он у вас уже есть...Это нормально, так и должно быть? :)
Ответить

12 сентября 2021 в 23:00
----------
Цитата

денис. пишет:

Тинькофф Банк,

Девушка ещё мне сказала, что ксерокопию паспорта надо сделать и вложить туда же в конверт, хотя когда я оформлял дебетовую карту, курьер уже фоткал мой паспорт и он у вас уже есть...Это нормально, так и должно быть? изображение

----------


Да, копия паспорта нужна будет, так как это отдельная заявка.
Ответить

13 сентября 2021 в 00:26
Немного загадочная история. Решил я закрыть Platinum, позвонил мне специальный человек и предложил вместо этого Select. Ну, думаю, дам еще шанс - согласился. Привезли Select, в МП всё отразилось, ок. Было это в июле.
Сижу нынче, и думаю - не нужна мне все-таки тиньковская кредитка. Пишу в чат - закройте, мол. А мне и отвечают - нет у вас никаких кредиток, окститесь. Даже бумагу о расторжении прислали, от 29 июля же. И впрямь - никаких следов кредитного счета нету. Так-то вроде, как я и хотел - закрыта кредитка, а вдруг появится потом столь же неожиданно?

Вот и чешу репу - неужто я успел еще раз отказаться уже от Селекта и напрочь забыть об этом? Или что-то пошло не так? ПБ, помогите разобраться :fool:
Ответить

13 сентября 2021 в 00:42
----------
Цитата

jetf пишет:
Немного загадочная история. Решил я закрыть Platinum, позвонил мне специальный человек и предложил вместо этого Select. Ну, думаю, дам еще шанс - согласился. Привезли Select, в МП всё отразилось, ок. Было это в июле.
Сижу нынче, и думаю - не нужна мне все-таки тиньковская кредитка. Пишу в чат - закройте, мол. А мне и отвечают - нет у вас никаких кредиток, окститесь. Даже бумагу о расторжении прислали, от 29 июля же. И впрямь - никаких следов кредитного счета нету. Так-то вроде, как я и хотел - закрыта кредитка, а вдруг появится потом столь же неожиданно?

Вот и чешу репу - неужто я успел еще раз отказаться уже от Селекта и напрочь забыть об этом? Или что-то пошло не так? ПБ, помогите разобраться изображение

----------


Хмм, кредитка действительно закрыта. Проверим детально ситуацию и вернемся с подробным ответом.
Ответить

13 сентября 2021 в 12:32
Тинькофф Банк, я что то путаю, или вы действительно говорили какое то время назад, что сейчас появилась возможность оплачивать балами платную рассрочку по кнопке?
если не путаю, то каким образом- в приложении не нашел. Да и чат в недоумении, не слышали о таком
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, я что то путаю, или вы действительно говорили какое то время назад, что сейчас появилась возможность оплачивать балами платную рассрочку по кнопке?
если не путаю, то каким образом- в приложении не нашел. Да и чат в недоумении, не слышали о таком

----------


Хм, пока такой возможности нет.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такой возможности нет.

----------


то есть вы такого не говорили?
Ответить

13 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Hempl пишет:
то есть вы такого не говорили?

----------


Сомневаемся, что могли такое сказать. Потому что пока мы не реализовали такую возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть