Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 22:25
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Сегодня опустил конверт с подписанными документами на кредитую карту в почтовый ящик. Я как то узнаю, что вы получили документы и активировали мне карту, чтобы я мог ей лично расплачиваться в магазине?
Ответить

19 сентября 2021 в 22:36
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Сегодня опустил конверт с подписанными документами на кредитую карту в почтовый ящик. Я как то узнаю, что вы получили документы и активировали мне карту, чтобы я мог ей лично расплачиваться в магазине?

----------


После того как документы поступят, отправим СМС с результатом.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:18
Тинькофф Банк, спасибо за ответ. Не поможете мне понять ваши процессы с грейс периодом по кредитке? :)

И так, у меня, как я понял, дату выписки назначили 20 число. Я поменял эту дату на 1 число каждого месяца. В чате сказали, что это новая дата начнёт действовать с 1 декабря.

таким образом, мы имеем:

с 21 сентября у меня начнётся льготный период, закончится он 14 ноября(55дней) -----так?
с 21 октября начало ещё одного льготного периода - ---- здесь когда окончание?
с 21 ноября ещё один ---- а здесь когда окончание?
с 2 декабря начало нового измененного грейс период с окончанием - 26 января
Ответить

19 сентября 2021 в 23:22
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за ответ. Не поможете мне понять ваши процессы с грейс периодом по кредитке? изображение


И так, у меня, как я понял, дату выписки назначили 20 число. Я поменял эту дату на 1 число каждого месяца. В чате сказали, что это новая дата начнёт действовать с 1 декабря.

таким образом, мы имеем:

с 21 сентября у меня начнётся льготный период, закончится он 14 ноября(55дней) -----так?
с 21 октября начало ещё одного льготного периода - ---- здесь когда окончание?
с 21 ноября ещё один ---- а здесь когда окончание?
с 2 декабря начало нового измененного грейс период с окончанием - 26 января

----------


Так как дату поменяли, процесс будет немного по другому работать. По выписке от 20 октября период закончится 25 ноября, затем будет выписка за весь период от 20 октября до 1 декабря и по ней платеж будет также примерно 25 декабря и будет так уже каждый месяц.
Ответить

20 сентября 2021 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Select

----------
Доброе утро. А что за карта и где почитать?
Ответить

20 сентября 2021 в 10:55
----------
Цитата

DmiON пишет:
Доброе утро. А что за карта и где почитать?

----------

Тинькофф Платинум Селект выдается по инициативе банка. Самостоятельно оставить заявку нельзя.
Из отличий:
5% бонусами Браво по 3-м выбранными категориям как и по дебетовой блэк;
10% бонусами Браво с начисленных процентов;
100 тыс в месяц можно снимать без комиссии, но грейс не действует.
Тариф при перевыпуске карты не меняется, т.е % ставки и ГО остается то, что было у вас и до перехода на Селект.
Ответить

20 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Доброе утро. А что за карта и где почитать?

----------


Здравствуйте. Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую мы выпускаем в специальном дизайне, она имеет ряд преимуществ. Эту карту можем выпустить только клиентам, которые пользуются Tinkoff Platinum больше 3 лет и на наше усмотрение.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 11:19
----------
Цитата

DmiON пишет:
А что за карта и где почитать?

----------
На самом деле там единственное достоинство - 3 категории повышенного КБ, как по Блэку, только фантиками Браво. В остальном всё та же кредитка Тинькова. И не пойму, зачем за нею так гоняются.
Ответить

20 сентября 2021 в 11:29
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле там единственное достоинство - 3 категории повышенного КБ, как по Блэку, только фантиками Браво. В остальном всё та же кредитка Тинькова. И не пойму, зачем за нею так гоняются.

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
для себя не вижу в целом большой разницы с обычной кредиткой платинум, только то, что повышенные категории распространяются на кредитку в том числе, для меня это единственный большой плюс

----------

И я такого же мнения, могли бы еще дополнительных плюшек добавить, например, сделать смс-информирование по селекту бесплатное или исключить округление для каши.
Ответить

20 сентября 2021 в 11:44
----------
Цитата

b@nka пишет:
И я такого же мнения, могли бы еще дополнительных плюшек добавить, например, сделать смс-информирование по селекту бесплатное или исключить округление для каши.

----------


Спасибо за фидбэк, рассмотрим ваше предложение :)
Ответить

20 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле там единственное достоинство - 3 категории повышенного КБ, как по Блэку,

----------

это лотерея! в большинстве случаев приходится выбирать треш из треша! в части КБ блэк испортился, есть другие карты более выгодные.
Ответить

20 сентября 2021 в 11:57
alexandr01,
Понял. Из интересного, только, д.п. категории!
Ответить

20 сентября 2021 в 11:59
Тинькофф Банк,
Спасибо! За ответ!
Ответить

20 сентября 2021 в 12:01
----------
Цитата

plover пишет:
На самом деле там единственное достоинство - 3 категории повышенного КБ, как по Блэку, только фантиками Браво

----------
Вот, вот! И для меня, только, это было бы полезно!
Ответить

20 сентября 2021 в 14:07
b@nka,

Бесплатное СМС-информирование могли бы сделать и для обычной платины, вот самый жадный банк - Сбербанк и то по кредиткам своим делает их бесплатными а тут получатся Тинь жаднее Сбера. :o
Ответить

20 сентября 2021 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за фидбэк, рассмотрим ваше предложение

----------


и лимит браво для премиум подписки сделать 30000 в РП
Ответить

20 сентября 2021 в 23:23
----------
Цитата

Alpara пишет:


и лимит браво для премиум подписки сделать 30000 в РП

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваше пожелание. Можем заменить вашу карту на какую-то из премиальных, и вы сможете зарабатывать больше бонусов. Про все кредитные карты можете почитать на нашем сайте.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:46
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Ваш консультант в чате, первый раз о таком слышит и видит. Мож вы мне тогда подскажите.

Сейчас зашёл в ИБ а там высветилось типа выберите себе подарок. :o я выбрал вот этот что на скрине. Это вообще правда, не шутка? И если не шутка, то куда деньги упадут, на кредитку или на дебетовку?
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 01:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Ваш консультант в чате, первый раз о таком слышит и видит. Мож вы мне тогда подскажите.

Сейчас зашёл в ИБ а там высветилось типа выберите себе подарок. изображение
я выбрал вот этот что на скрине. Это вообще правда, не шутка? И если не шутка, то куда деньги упадут, на кредитку или на дебетовку?

----------

Здравствуйте. Это правда. Акция называется "Выбери свой бонус". Покупку нужно совершить по кредитной карте. Бонус начислим в течение 30 дней с даты транзакции по операции тоже на кредитную карту. Тут можете ознакомиться с полными условиями.

Извините за ситуацию с консультацией в чате. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Все проверим и проведем работу с сотрудником.
Ответить

21 сентября 2021 в 01:20
не знаю, туда ли я пишу: около полугода назад у мамы сняли с кредитки (платинум) деньги (около 6 тыысяч) в фунтах, оплата с какого то английского сайта доставки, служба безопасности месяц ковырялась, попросила написать заявление в полицию, в полиции стали просить заявление это отозвать, потому что они явно ничем помочь не могут, в итоге банко написал отписку что то типа сами виноваты, подтвердили по смс, но смс не было! тогда пусть докажут что смс была или что то такое, мы то явно можем это доказать выпиской входящих смс (наверное), в общем за отсутсвием сил, мама решила не продолжать эту бойню, перевыпустила карту и всё, а мне только не давно всё это рассказала, я понимаю, что деньги не вернут, но написать об этом надо. считаю банк не отработал в должном объёме кейс клиента и не защитил деньги
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть