Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?

----------


Нигде, потому что их нет :)
Ответить

26 сентября 2021 в 09:55
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
А где прочитать про скрытые условия и подводные камни данной карты?

----------


Вот, рекомендую :

https://hranidengi.ru/kreditnaya-karta-tinkoff-platinum/
Ответить

26 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нигде, потому что их нет изображение

----------

Буду рад, если вы правы ))))))))

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Вот, рекомендую :

https://hranidengi.ru/kreditnaya-karta...-platinum/

----------

Спасибо, прочитаю перед сном ))))))))))
Ответить

26 сентября 2021 в 17:27
Вопрос ПБ. Получил КК с вечным бесплатным обслуживанием по акции. При этом, в МБ указан ТП 7.1 с взиманием платы. На мое обращение в МБ получил ответ, что в тарифном плане все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, т.к. мне подключено бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Вопрос: бесплатное обслуживание будет вечным, или на период акции? Где в МБ или ИБ можно ознакомиться с действующими условиями по моей карте?
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 17:46
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Вопрос ПБ. Получил КК с вечным бесплатным обслуживанием по акции. При этом, в МБ указан ТП 7.1 с взиманием платы. На мое обращение в МБ получил ответ, что в тарифном плане все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, т.к. мне подключено бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием. Вопрос: бесплатное обслуживание будет вечным, или на период акции? Где в МБ или ИБ можно ознакомиться с действующими условиями по моей карте?

----------

Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

26 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.

----------


Спасибо за оперативный ответ. :)
Ответить

26 сентября 2021 в 20:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
пришло сообщение в приложении, что надо больше времени на подумать включать меня в эту акцию или нет. думать собираются до 13 октября
с 21 сентября по 13 октября(3 недели) банк будет думать включать ли меня в акцию по обращению

----------

Ну, это Вам повезло. А мне после трех дней ожидания пришел ответ, что будут думать до 20 октября (с 23 сентября). :D :D :D
Ответить

26 сентября 2021 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще разбираемся в причинах произошедшего.

----------
Привет, разобрались?
Неужели правда такое запутанное дело?
Ответить

26 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

jetf пишет:
Привет, разобрались?
Неужели правда такое запутанное дело?

----------


Приветствуем! Да, дело странное. Сотрудник действовал корректно, назначил встречу и сменил тариф на нужный. Проверить по какой причине система закрыла договор не удалось, карта и договор не появится вновь.
Ответить

26 сентября 2021 в 23:04
Ув. ПБ,
после посещения ресторана (но на следующий день, поэтому я трезв:-)) обнаружил две кнопки на проведенном платеже: "доступно в рассрочку" и "операция доступна для компенсации". поясните пста поподробнее- если рассрочка, то на какой срок и на каких условиях, надеюсь, в грейс +_чем компенсировать-то?:-) (чем можно скомпенсировать 15 тыр)?:-)
Ответить

27 сентября 2021 в 01:30
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
после посещения ресторана (но на следующий день, поэтому я трезв:-)) обнаружил две кнопки на проведенном платеже: "доступно в рассрочку" и "операция доступна для компенсации". поясните пста поподробнее- если рассрочка, то на какой срок и на каких условиях, надеюсь, в грейс +_чем компенсировать-то?изображение
(чем можно скомпенсировать 15 тыр)?изображение

----------


Условия рассрочки можете просмотреть, нажав на кнопку рассрочки в приложении, компенсировать операцию можно баллами, если уже накопили столько. 1 балл = 1 рублю.
Ответить

27 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
компенсировать операцию можно баллами

----------

не понял.
оцените реальность вашего совета- 15 тыс. можно компенсировать?:-)
+ какое приложение вы имеете в виду? если МП, то я не пользуюсь ими. значит, теперь никогда не узнать условий рассрочки?:-) (меня вполне устраивает штатный грейс, но тут удивился - рассрочка какая-то помимо него).
Ответить

27 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
не понял.
оцените реальность вашего совета- 15 тыс. можно компенсировать?изображение

+ какое приложение вы имеете в виду? если МП, то я не пользуюсь ими. значит, теперь никогда не узнать условий рассрочки?изображение
(меня вполне устраивает штатный грейс, но тут удивился - рассрочка какая-то помимо него).

----------

Покупку на 15 тыс. рублей можно компенсировать баллами, если она совершена по кредитной карте и у вас есть достаточное количество баллов. Все согласно условиям)

Имеем в виду мобильное приложение, но условия можно посмотреть и в личном кабинете на нашем сайте. Рассрочка позволяет разбить сумму на несколько частей, но за некоторую плату, если речь о рассрочке по кнопке.
Ответить

27 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Да, дело странное. Сотрудник действовал корректно, назначил встречу и сменил тариф на нужный. Проверить по какой причине система закрыла договор не удалось, карта и договор не появится вновь.

----------
Ок. Хорошая новость - маразма у меня пока нет, сам карту не закрывал.

Плохая новость - система у Тинькова работает сама по себе и не поддается контролю :fool: Карта и договор мне не нужны, а вот понять, что и как произошло, я хотел. Если с моими финансами происходят в банке такие загадочные вещи - может ну его нафиг хранить деньги в таком банке? :|

(Вместе с картой канули 50 бонусов Браво, если бы я имел на них планы, был бы еще больше расстроен)
Ответить

27 сентября 2021 в 16:01
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X

----------


Мы включили вас в акцию, но могли сработать лучше в консультации и сразу передать просьбу о включении, простите, пожалуйста, примем меры.
Ответить

27 сентября 2021 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В твиттере написали, что вам нужно совершить операцию с кредитной карты Platinum для получения бонуса. Здесь все верно. Также видим, что вы оставили запрос. Проверим информацию и продублируем ответ здесь.

----------

Сейчас пришло сообщение, что рассмотрели ситуацию. Отображение сторис оказалось ошибочным, типо акция для тех, у кого не было операций по кредитной карте, но всеровно начислили 1000 баллов на вторую кредитную карту Drive. Благодарю!
Ответить

27 сентября 2021 в 20:18
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Сейчас пришло сообщение, что рассмотрели ситуацию. Отображение сторис оказалось ошибочным, типо акция для тех, у кого не было операций по кредитной карте, но всеровно начислили 1000 баллов на вторую кредитную карту Drive. Благодарю!

----------

:uncap:
Ответить

4 октября 2021 в 20:10
Получил сегодня кредитку Тинькофф Перекресток.
В Заявке не поставил галочку, что "Я не согласен участвовать в Программе страховой защиты". Получается, что я согласился и банку удалось навязать мне эту ненужную услугу?
Ответить

4 октября 2021 в 20:33
----------
Цитата

Антон пишет:
Получил сегодня кредитку Тинькофф Перекресток.
В Заявке не поставил галочку, что "Я не согласен участвовать в Программе страховой защиты". Получается, что я согласился и банку удалось навязать мне эту ненужную услугу?

----------

Услуга добровольная, можете ее отключить в любой момент, даже если не поставили галочку в анкете. Сделать это можно в приложении, в личном кабинете или вместе с сотрудником. Мы ничего не навязываем.
Ответить

5 октября 2021 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напомните ФИО и дату рождения в ЛС - посмотрим что с услугой.

----------

Я уже звонил, разговаривал с оператором по этому вопросу.

Лучше скажите, почему цена страховки такая высокая 0,89% в месяц (что равно 10,68% в год)? Вот по ипотечному страхованию жизни совсем другие тарифы, примерно 0,5% в год (от возраста, конечно, зависит).
Да и цифра 10% сама по себе выглядит явно завышенной. У меня что вероятность умереть или стать инвалидом 10% в течение года? Нет, конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть