Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

5 октября 2021 в 11:07
----------
Цитата

Антон пишет:
Лучше скажите, почему цена страховки такая высокая 0,89% в месяц (что равно 10,68% в год)? Вот по ипотечному страхованию жизни совсем другие тарифы, примерно 0,5% в год (от возраста, конечно, зависит).
Да и цифра 10% сама по себе выглядит явно завышенной. У меня что вероятность умереть или стать инвалидом 10% в течение года? Нет, конечно.

----------


Мы устанавливаем стоимость исходя из своего внутреннего анализа случаев с клиентами.
Также, помимо инвалидности или смерти, в страховку входит риск "Потеря работы" - он также актуален почти в любое врем.
Ответить

5 октября 2021 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также, помимо инвалидности или смерти, в страховку входит риск "Потеря работы" - он также актуален почти в любое врем.

----------

При этом "Потеря работы" означает не любую потерю работы, а довольно редкие случае увольнения из-за ликвидации организации или сокращения штата работников.
Ответить

5 октября 2021 в 12:51
Ув .Тинькофф Банк,уточню на всякий случай.Если перевод баланса был сделан 10.06 , то последний день погашения 07 октября включительно.И понятно , что речь о сохранении грейса.Не то , чтобы надо тянуть до последнего ,а для четкого понимания и не возникновения сомнений.
Ответить

5 октября 2021 в 13:00
----------
Цитата

tashana пишет:
Ув .Тинькофф Банк,уточню на всякий случай.Если перевод баланса был сделан 10.06 , то последний день погашения 07 октября включительно.И понятно , что речь о сохранении грейса.Не то , чтобы надо тянуть до последнего ,а для четкого понимания и не возникновения сомнений.

----------


Добрый день.

Верно, 120 заканчиваются именно 7 октября включительно.

Также, если в будущем будет интересовать последний день погашения, то можете писать в поддержку в приложении - у коллег есть точная информация по дате последнего дня.
Ответить

Аватар
5 октября 2021 в 13:57
----------
Цитата

Антон пишет:
При этом "Потеря работы" означает не любую потерю работы

----------
Да и далеко не любая смерть, не говоря уж об инвалидности, является для банка страховым случаем. Так что эта «страховка» - по сути, просто доп. комиссия по карте без каких-либо определённых обязательств. Отключайте и не думайте, что она Вам когда-либо поможет.
Ответить

6 октября 2021 в 00:13
plover,
Еще раз выскажу своё мнение:
1. Стоимость страховки по кредитке Тинькофф завышена как минимум в 10 раз по сравнению с принимаемым страховой компанией риском.
2. То, что молчание является согласием на страховку, это неэтичная практика по продаже страховки.
Ответить

6 октября 2021 в 00:53
----------
Цитата

Антон пишет:
2. То, что молчание является согласием на страховку, это неэтичная практика по продаже страховки.

----------

У Тинькофф все хуже, они даже отказ за согласие принимают. Выше уже писал о звонке "с предложением страховки", не смотря на категорический отказ, страховка была подключена, хорошо хоть с отложенным включением на месяц. Ну и при получении, очень часто игнорируют галочки в договоре и все-равно подключают (в том числе мне подключали).
Ответить

6 октября 2021 в 00:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:

У Тинькофф все хуже, они даже отказ за согласие принимают. Выше уже писал о звонке "с предложением страховки", не смотря на категорический отказ, страховка была подключена, хорошо хоть с отложенным включением на месяц. Ну и при получении, очень часто игнорируют галочки в договоре и все-равно подключают (в том числе мне подключали).

----------

Мы никогда не пытаемся заработать на нечестном подключении услуги. Если вдруг произошла ошибка, мы всегда это признаем и возвращаем плату.
Ответить

6 октября 2021 в 01:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никогда не пытаемся заработать на нечестном подключении услуги. Если вдруг произошла ошибка, мы всегда это признаем и возвращаем плату.

----------

В этом и принцип работы, обратились - возвращаем и сообщаем о лояльности (ну не обязаны же были ;) ), а не заметили или не обратились, ну и отлично. Для меня это давно очевидный принцип работы Тинькофф.
Такой "лояльный" банк, я никогда не буду высоко оценивать, но и совсем отказываться не готов, есть у него и плюсы, которые заставляют, обходить "расставленные мины".
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никогда не пытаемся заработать на нечестном подключении услуги

----------
Да ладно?!
А подключение платных СМС в ИБ/МП простым движением переключателя, без подтверждения или даже уведомления, что сейчас подключится платная услуга? (И даже если через 2 секунды эту услугу отключить, банк возьмёт деньги за месяц).
А подключение платных СМС и страховок, если не поставил галочку в заявлении на встрече с курьером? (А часто даже если поставил - личный неоднократный опыт).
Или всё это банк считает «сравнительно честными способами отъёма денег» вслед за сыном турецкоподданного?
Ответить

6 октября 2021 в 08:08
plover,

Принцип подключения услуг на встрече состоит в том, чтобы зафиксировать заявление-анкету без галочек, потому что если подключать услуги галочками, возникнет аргумент "Вы сами их поставили". Мы и правда не пытаемся заработать на каком-то скрытном подключении услуг и всегда стараемся идти на встречу в вопросе компенсаций плат по этим услугам.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Принцип подключения услуг на встрече состоит в том, чтобы зафиксировать заявление-анкету без галочек, потому что если подключать услуги галочками, возникнет аргумент "Вы сами их поставили"

----------
Определённая логика в этом есть. И я требовал возврата денег за самостоятельно подключенные мне банком СМС именно на основании скана квитанции с галочками. Но согласитесь, что подключать платные услуги ПО УМОЛЧАНИЮ - это всё же не честно?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не пытаемся заработать на каком-то скрытном подключении услуг

----------
Вижу, что мой пример с подключение платных СМС в ИБ/МП вы проигнорировали и продолжаете настаивать на своём…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда стараемся идти на встречу в вопросе компенсаций плат по этим услугам.

----------
Ага. «Не прокатило… вычёркиваю» :D
Ответить

6 октября 2021 в 10:10
----------
Цитата

plover пишет:
Ага. «Не прокатило… вычёркиваю»

----------

:thumbsup:
Но спорить об этом с представителем банка не вижу смысла, ну не может же он согласится, что это их принцип работы, даже если знает, что это так ;)
Ответить

6 октября 2021 в 10:27
Это определенный "косяк" банка, который решили более выгодным для банку образом. Сколько клиентов, которые не сидят на банки ру? Сколько клиентов не имеют МП? На это и расчет. Иначе бы, подключение всех платных услуг было бы только по обращению в чат/мп или по телефону. Ну никак не при встречи с представителем в момент получения карты.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 11:23
YuriyT, alexandr01, всё так. Но уж очень меня задела эта самоуверенная реплика ПБ:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не пытаемся заработать на каком-то скрытном подключении услуг

----------
:D
Уж лучше бы отвечал стандартной и избитой фразой «Все условия написаны в документах, читайте их». :)
Ответить

6 октября 2021 в 11:41
----------
Цитата

plover пишет:
изображение

Уж лучше бы отвечал стандартной и избитой фразой «Все условия написаны в документах, читайте их». изображение

----------

Особенно смешно это читать, учитывая что представителям которые привозят карты платят за подключения этих платных услуг :) Ну совсем не заинтересованы :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:09
Поджскажите, если заказать кредитку и тем самым после получения стать клиентом, то для получения потом дебетовки надо опять курьера ждать или можно полностью цифровую карту оформить без пластика , чтобы была без ограничений?
Ответить

7 октября 2021 в 13:13
И подскажите по новой акции со снятие наличных - это на весь срок действия кредитки? и эти снятия будут входить в грейс период?
Ответить

7 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

megadalex пишет:
И подскажите по новой акции со снятие наличных - это на весь срок действия кредитки? и эти снятия будут входить в грейс период?

----------

Что за акция?
Нашел только вот эту (и она спрятана далеко):
https://acdn.tinkoff.ru/static/dco/files/migrate/platinum-free-cash.pdf
----------
Цитата

Процентная ставка на снятие наличных, а также иные платы и комиссии, кроме комиссии за снятие наличных, будут взиматься Банком в соответствии с тарифным планом по Карте
----------

Т.е. бесполезная такая акция :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Что за акция

----------

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-cash-withdrawal-by-credit-card.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть