Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

19 октября 2021 в 17:17
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Тинькофф Банк,
изображение
Подскажите пожалуйста, в прошлом году за оплату налогов с МСС 9311 выплачивали кеш бек при оплате виртуальной картой Тинькофф Мобайл, 13 октября 2021 оплатил, но кеш бека нет, МСС 9311 теперь в исключениях ? изображение

----------


Да, этот МСС в исключениях программы лояльности.
Ответить

19 октября 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, этот МСС в исключениях программы лояльности X

----------

А давно, если не секрет ;)
Ответить

19 октября 2021 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, на который вы отправляли документы.

----------


:o Вот это поворот! Отправил называется документы в Банк с вложенными в них копией своего паспорта.....

Конверт так то был ваш с напечатанным на нём вашим адресом, я только вписал свой адрес и ФИО в графе от "кого". Поэтому не запоминал какой там вы адрес на своём же конверте указали.
Ответить

19 октября 2021 в 17:39
----------
Цитата

kot0707 пишет:
А давно, если не секрет изображение

----------


С августа этого года.
Ответить

19 октября 2021 в 17:40
----------
Цитата

денис. пишет:
изображение
Вот это поворот! Отправил называется документы в Банк с вложенными в них копией своего паспорта.....

Конверт так то был ваш с напечатанным на нём вашим адресом, я только вписал свой адрес и ФИО в графе от "кого". Поэтому не запоминал какой там вы адрес на своём же конверте указали.

----------


Поняли вас, пока разбираемся.
Ответить

19 октября 2021 в 17:45
----------
Цитата

денис. пишет:
не запоминал какой там вы адрес на своём же конверте указали

----------

это па нашему :D
отправить копию паспорта в неизвестном направлении и наехать на производителя конвертов :D
Ответить

19 октября 2021 в 17:56
tapahtacob,

неа, ну там как дело было. Они мне прислали почтой картой, в этом конверте вместе с картой был ещё один фирменный конверт. В который я должен был вложить подписанные документы и свою ксерокопию паспорта. И отправить им обратно. На конверте уже стоял адрес отправки, поэтому я без задней мысли написал на нём от "кого" и бросил в почтовый ящик.
Ответить

19 октября 2021 в 20:01
денис.,
Ну, не приспособлен этот банк для бумажных дел, совсем. Была аналогичная ситуация с Яндекс-деньгами, понадобилась квитанция об оплате загран паспорт, я ее в итоге получил, но это было нечто. Почтой не смогли отправить, отправили из Москвы в единственное их представительство в Петербурге. Так и тут, а не знают, что делать с Вашими документами :pardon:
Ответить

19 октября 2021 в 20:19
Тинькофф Банк, обращение №5-7935250079303.
Срок ответа был сегодня. У меня в чате появилось сообщение (пришёл пуш) - писал Семён с просьбой ответить на вопрос. Я тут же ответила, подчёркиваю тут же. Но Семён почему то пропал. А в чате начался футбол. Теперь в истории обращения стоит статус: Отправили вам дополнительную информацию в чат, ждём ответ до 21.10.2021 года. Зачем ждать мой ответ до 21.10.2021, когда я тут же ответила. Можете объяснить?
Ответить

19 октября 2021 в 21:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
денис.,
Ну, не приспособлен этот банк для бумажных дел, совсем. Была аналогичная ситуация с Яндекс-деньгами, понадобилась квитанция об оплате загран паспорт, я ее в итоге получил, но это было нечто. Почтой не смогли отправить, отправили из Москвы в единственное их представительство в Петербурге. Так и тут, а не знают, что делать с Вашими документами изображение

----------


Расскажите подробнее о ситуации, не видим у вас подобных обращений за последнее время. Хотим разобраться детальнее.
Ответить

19 октября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Банк, обращение №5-7935250079303.
Срок ответа был сегодня. У меня в чате появилось сообщение (пришёл пуш) - писал Семён с просьбой ответить на вопрос. Я тут же ответила, подчёркиваю тут же. Но Семён почему то пропал. А в чате начался футбол. Теперь в истории обращения стоит статус: Отправили вам дополнительную информацию в чат, ждём ответ до 21.10.2021 года. Зачем ждать мой ответ до 21.10.2021, когда я тут же ответила. Можете объяснить?

----------


Коллега, направил вам уточнение по обращению. Он не работает в чате, только с обращениями. Ему уже передали ваш ответ и скоро продолжат работу.
Ответить

19 октября 2021 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллега, направил вам уточнение по обращению. Он не работает в чате, только с обращениями. Ему уже передали ваш ответ и скоро продолжат работу.

----------

Теперь понятно. Спасибо. Буду ждать...
Ответить

20 октября 2021 в 12:00
----------
Цитата

денис. пишет:
Вот это поворот! Отправил называется документы в Банк с вложенными в них копией своего паспорта.....

Конверт так то был ваш с напечатанным на нём вашим адресом, я только вписал свой адрес и ФИО в графе от "кого". Поэтому не запоминал какой там вы адрес на своём же конверте указали.

----------


Подскажите, пожалуйста, отправляли почтой РФ?
Ответить

20 октября 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, отправляли почтой РФ?

----------

----------
Цитата

денис. пишет:
неа, ну там как дело было. Они мне прислали почтой картой, в этом конверте вместе с картой был ещё один фирменный конверт. В который я должен был вложить подписанные документы и свою ксерокопию паспорта. И отправить им обратно. На конверте уже стоял адрес отправки, поэтому я без задней мысли написал на нём от "кого" и бросил в почтовый ящик.

----------

:yep:
Ответить

20 октября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Grass пишет:
Ну чтож пожуем, увидим

----------
Итак, по моей вроде как заявке сегодня приехал курьер и привез неименную карту, хотя я заказывала эмбоссированную. Подписала документы, проставила галки, что не согласна на страховку и оповещение. Сфотографировалась с конвертом, все как положено. После уезда курьера, пришло оповещение, что карта не одобрена...В приложении карта пропала, на руках болванка осталась.
Зачем весь этот цирк с конями? :D
Ответить

20 октября 2021 в 13:37
----------
Цитата

Grass пишет:
После уезда курьера, пришло оповещение, что карта не одобрена...В приложении карта пропала, на руках болванка осталась.
Зачем весь этот цирк с конями?

----------

Да, что то сервис в тиньков банке после присвоения им системозначимости стал подводить.
Ну зато вы теперь этой картой можете стекла машины зимой чистить.
Ну не пропадать же добру, право слово!
Ответить

20 октября 2021 в 13:51
----------
Цитата

Grass пишет:
Итак, по моей вроде как заявке сегодня приехал курьер и привез неименную карту, хотя я заказывала эмбоссированную. Подписала документы, проставила галки, что не согласна на страховку и оповещение. Сфотографировалась с конвертом, все как положено. После уезда курьера, пришло оповещение, что карта не одобрена...В приложении карта пропала, на руках болванка осталась.
Зачем весь этот цирк с конями? изображение

----------


Такое случается. Изначально мы проверяем заявку дистанционно. Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем. Иногда после второй проверки мы можем отказать.
Ответить

20 октября 2021 в 13:54
Тинькофф Банк,
Пожалейте ваших курьеров, не гоняйте людей в разгар пандемии. Проверяйте клиентов дистанционно тщательнее.
Это мне теперь сколько ваши сотрудники не будут названивать? Хотя бы примерно...
Ответить

20 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Grass пишет:
Зачем весь этот цирк с конями?

----------

Захотели вашу фотку себе в коллекцию добавить :D
Ответить

20 октября 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое случается. Изначально мы проверяем заявку дистанционно. Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем. Иногда после второй проверки мы можем отказать.

----------

Человек мылся, брился, галтус новый приобретал, а вы его так подвели. Разве так можно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть