Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что так долго решали вопрос. Анкету вашу получили еще в сентябре. Мы не делаем уведомления об этом, оно должно было поступить от Почты РФ по идентификатору.

----------


:o т.е. мой конверт с документами не потерялся. Фух....а то боялся, что потом где-то кредит на мне всплывет.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот спецпредложения нам в личные сообщения. Все проверим.

----------

это общая акция. Заходим в мп в «бонусы → кэшбэк у партнёров, вводим в поиск «samsung», находим 1galaxy.ru, у которого 25.11.2021 договор с тиньковым заканчивается, вот об этом я и говорю.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Банан пишет:
это общая акция. Заходим в мп в «бонусы → кэшбэк у партнёров, вводим в поиск «samsung», находим 1galaxy.ru, у которого 25.11.2021 договор с тиньковым заканчивается, вот об этом я и говорю.

----------


Поняли, о чем вы. В таком случае бонус начислим.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Всем. От обслуживания до ваших постоянных косяков (( Давайте даже не будем включать дурачка( Хватит, целый день я потратил на разбирательство с вашей неграмотной поддержкой в личном кабинете. Целый день( Врагу не пожелаешь ваш хвалёный банк( Во всех смыслах слова ( изображение

----------


В консультациях мы действительно сработали не лучшим образом и предоставляли неправильную информацию. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Начислили вам небольшой бонус за неудобства.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:32
Уважаемый ПБ. Селект получен, спасибо. Только вот не понятно. В конверте с картой только общее описание преимуществ. Какого-то индивидуального договора не было. В приложении светится "Кредитный счет Платинум", а карта "Селект". Тариф не изменился, остался старый(6.7), хотя девушка-представитель сказала, что поменяется в течении нескольких часов. Это нормально?
И как же всё-таки точно узнать все преимущества, закреплённые в документах? А то захочешь на что-то пожаловаться, а опереться не на что... :D
Ответить

26 ноября 2021 в 00:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ. Селект получен, спасибо. Только вот не понятно. В конверте с картой только общее описание преимуществ. Какого-то индивидуального договора не было. В приложении светится "Кредитный счет Платинум", а карта "Селект". Тариф не изменился, остался старый(6.7), хотя девушка-представитель сказала, что поменяется в течении нескольких часов. Это нормально?
И как же всё-таки точно узнать все преимущества, закреплённые в документах? А то захочешь на что-то пожаловаться, а опереться не на что... изображение

----------


Сам тариф не меняется, тут именно все дело в карте.
Ответить

26 ноября 2021 в 07:03
если в 6:00 открою накопительный счёт, пополню его
а в 13:00 закрою его, то получу ли я проценты за один день?
Ответить

26 ноября 2021 в 07:12
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
если в 6:00 открою накопительный счёт, пополню его
а в 13:00 закрою его, то получу ли я проценты за один день?

----------


Нет.
Ответить

26 ноября 2021 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет

----------

а во сколько нужно открыть накопительный счёт?
Ответить

26 ноября 2021 в 07:18
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
а во сколько нужно открыть накопительный счёт?

----------


В любое время. Но продержите сумму не менее суток.
Ответить

26 ноября 2021 в 09:30
----------
Цитата

nccvm пишет:
Здравствуйте! Подскажите, при открытии новой карты по ссылке с кешбеком 2000 за 1 месяц будет ли карта с бесплатным обслуживанием по акции которая сейчас проходит до 22 ноября? Или эти 2 предложения друг с другом несовместимы? Спасибо.

----------


Подскажите, пожалуйста, правильно понимаем, что вы имеете ввиду акцию с промокодом «Меняй промокод на Бонус»? Можете отправить ссылку на акцию, которую имеете ввиду?
Ответить

26 ноября 2021 в 11:46
----------
Цитата

map111111 пишет:
Тинькофф прислал мне памятку! Можете пояснить? Т. е. оплатить налоги на сайте ФНЛ и погасить кредит другого банка без комиссии нельзя?

"Как избежать. Чтобы не платить лишние комиссии, запомните пять операций, на которые беспроцентный период по кредитной карте не распространяется:

Уплата налогов, сборов, штрафов, оплата ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайле через сторонние сервисы.

Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов."

----------


На внешние банковские переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (кроме переводов на счета Тинькофф Бизнеса), в бюджетные организации, оплата налогов, сборов, штрафов, перевод на счет Мобайл действует беспроцентный период.
Комиссию за оплату налогов и сборов не списываем. Отметим, что условия актуальны, если вы переводите в нашем приложении или личном кабинете. Есть документ на тарифы.
Если перевод будет через сторонние сервисы, то операцию приравниваем, как правило, к снятию наличных. Но заранее точно не можем сказать как она пройдет. Все зависит от того, какой МСС код нам отправят.
Ответить

26 ноября 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Alexander.D, внимательно изучим все детали и вернемся с комментариями.

----------
Получил письмо, а сейчас и сообщение в МП, что не можете одобрить заявку на КК.
О чём речь, я не подавал заявку!

Или кто-то от моего имени из ваших коллег, оформил на меня заявку, "подписал" её и затем "отказал", чтобы была причина для доступа к КИ!?
Ответить

26 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Получил письмо, а сейчас и сообщение в МП, что не можете одобрить заявку на КК.
О чём речь, я не подавал заявку!

Или кто-то от моего имени из ваших коллег, оформил на меня заявку, "подписал" её и затем "отказал", чтобы была причина для доступа к КИ!?

----------


Вы нам уже написали в личку, мы проверим информацию и чуть позже вам напишем по ситуации с заявкой.
Ответить

27 ноября 2021 в 02:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сам тариф не меняется, тут именно все дело в карте.

----------

Попытала нынче техподдержку...Где же, всё-таки, мои преимущества?
Одна процитировала текущий тариф.
Другой послал искать сие на сайт...
При обратном посыле, с пожеланием процитировать ссылку по буковкам, не нашёл. :D Хотя старался.
Составил какой-то запрос, и тут же я получаю цитирование своего тарифа 6.7
Извините, но слова к делу не пришьёшь.
Если что-то делается на других условия, то сие надо оформлять документально, а не в стиле "зуб даю".
Если супер секретно, то донесите клиенту конфиденциально, а не общей памяткой "от и до"
Ответить

27 ноября 2021 в 03:25
zimaleto-1,

Информация в чате такая же официальная. Если хотите, попросим коллег отправить документ с печатью с описанием преимуществ карты.
Ответить

27 ноября 2021 в 03:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
документ с печатью с описанием преимуществ карты X

----------

Да, пожалуйста.Только не общие фразы, а по моему, конкретному договору.
Ответить

27 ноября 2021 в 03:54
zimaleto-1,

Проверим такую возможность, по результату напишем.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:59
:wikigo:
----------
Цитата

Тинькофф Платинум
стоит ли брать?

----------
Нет :!:

Один плюс у карты - перевод КЛ на 120 дней, а минусов - проблем/заморочек :omg:

P.S.
Возможно, что кому-то повезло...
Если бы у меня, не было опыта с КК других банков и "эта" карта, данного банка, была первой в моей жизни, то я бы никогда больше, КК не "рассматривал" (получил бы "прививку"...).
Ответить

27 ноября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
попросим коллег отправить документ с печатью с описанием преимуществ карты.

----------

Спасибо. Письмо получено.
Но! Это же исключительно информация, которую, как говорится - к делу не пришьёшь
Всё таки, мы имеем дело с деньгами, и все финансовые отношения должны быть соответственно обоюдно оформлены. Изменением тарифа, соответствующим доп.соглашением, ещё как либо. А не только словами банка - у нас всё зафиксировано в системах.
И это касается не только Селекта, а общего принципа работы банка. Сколько претензий высказано по акциям с бесплатным обслуживанием...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть