Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Спасибо. Письмо получено.
Но! Это же исключительно информация, которую, как говорится - к делу не пришьёшь
Всё таки, мы имеем дело с деньгами, и все финансовые отношения должны быть соответственно обоюдно оформлены. Изменением тарифа, соответствующим доп.соглашением, ещё как либо. А не только словами банка - у нас всё зафиксировано в системах.
И это касается не только Селекта, а общего принципа работы банка. Сколько претензий высказано по акциям с бесплатным обслуживанием...

----------


Что вы хотели бы увидеть в документе?
Ответить

27 ноября 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что вы хотели бы увидеть в документе?

----------

Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.
Либо - с такого-то такого, действуют новые условия, изменяющие часть пунктов действующего тарифа.
Я не юрист, формулировку додумайте сами.
Я знаю, что очень занудна. Но, такая натура. Словам не верю, уж простите. :D Предпочитаю иметь документ.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.
Либо - с такого-то такого, действуют новые условия, изменяющие часть пунктов действующего тарифа.
Я не юрист, формулировку додумайте сами.
Я знаю, что очень занудна. Но, такая натура. Словам не верю, уж простите. изображение
Предпочитаю иметь документ.

----------

Благодарим за обратную связь. Обязательно рассмотрим ваше предложение.
Ответить

27 ноября 2021 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно рассмотрим ваше предложение X

----------

ВААпче-то, это было не предложение, а желание иметь документ, подкрепляющий изменение условий действующего тарифа.
В вашем письме описаны только преимущества карты, без привязки к конкретному договору.
В соответствии с Договором была выпущена Кредитная карта № хххх,сроком действия до
30.ххххх г. Кредитный лимит по карте составляет хххххруб. (ххххх.)(с).
Где указано, что выпущен Селект?
Ответить

27 ноября 2021 в 21:08
Родственник открывал карту по акции с промокодом, по которому возвращают 2000 за покупки от 4000 р. Оплата связи на данную сумму в чате была обозначена как "не покупка". Вопрос - а для грейс периода она (оплата связи в приложении оператора) считается покупкой? Банк даже на такую оплату рассрочку предлагает, где логика-то?
Ответить

27 ноября 2021 в 21:12
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

ВААпче-то, это было не предложение, а желание иметь документ, подкрепляющий изменение условий действующего тарифа.
В вашем письме описаны только преимущества карты, без привязки к конкретному договору.
В соответствии с Договором была выпущена Кредитная карта № хххх,сроком действия до
30.ххххх г. Кредитный лимит по карте составляет хххххруб. (ххххх.)(с).
Где указано, что выпущен Селект?

----------

Рассмотрим возможность внесения изменений в документ до конца дня 29 ноября и проинформируем вас по СМС. Ваш тариф не поменялся. Различия между картами уже указали в подготовленном документе.
Ответить

27 ноября 2021 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Различия между картами уже указали в подготовленном документе X

----------

Блин...Вот точно, уровень техподдержки на форуме скатывается до первой линии чата с шаблонными ответами по ключевым словам.
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В соответствии с Договором была выпущена Кредитная карта № хххх,сроком действия до
30.ххххх г. Кредитный лимит по карте составляет хххххруб. (ххххх.)(с)

----------

Да, различия вы указали, но, повторюсь, где написано, что выпущен Селект?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш тариф не поменялся.

----------

Это я заметила. Но, где, для клиента, зафиксированы преимущества Селекта? Изменяющие тариф. В непонятном письме?
В общем, опять 25. Разговор пошёл по кругу... :wall:
Ответить

27 ноября 2021 в 21:58
----------
Цитата

firstun пишет:
Родственник открывал карту по акции с промокодом, по которому возвращают 2000 за покупки от 4000 р. Оплата связи на данную сумму в чате была обозначена как "не покупка". Вопрос - а для грейс периода она (оплата связи в приложении оператора) считается покупкой? Банк даже на такую оплату рассрочку предлагает, где логика-то?

----------

Здравствуйте. Мы по-разному учитываем операции для акций и для грейс периода. Оплату связи действительно не считаем за покупку при выполнении условий акции, но по этой операции действует льготный период. Вашему родственнику нужно совершить покупку, за которую мы начисляем бонусы по программе лояльности, платежи в личном кабинете и приложении тоже не учитываем.
Ответить

27 ноября 2021 в 22:45
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:


----------

Мы не указали это в документе, который подготовили, поэтому внесем в него изменения.
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Это я заметила. Но, где, для клиента, зафиксированы преимущества Селекта? Изменяющие тариф. В непонятном письме?
В общем, опять 25. Разговор пошёл по кругу... изображение

----------

Рассмотрим возможность подготовки документа в виде доп.соглашения и вернемся с ответом.
Ответить

27 ноября 2021 в 23:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.

----------

Месяц назад открыл карту по приглашению с бесплатным обслуживанием, сегодня с выпиской за месяц сняли за годовое обслуживание. Через чат хорошо быстро вернули деньги. Но где увереность что в следующем году опять не спишут. На Тинькоф Блек внесли изменения в тариф о бесплатном обслуживании. Хотелось чтоб документ был и на платинум.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:09
----------
Цитата

cluq пишет:

Месяц назад открыл карту по приглашению с бесплатным обслуживанием, сегодня с выпиской за месяц сняли за годовое обслуживание. Через чат хорошо быстро вернули деньги. Но где увереность что в следующем году опять не спишут. На Тинькоф Блек внесли изменения в тариф о бесплатном обслуживании. Хотелось чтоб документ был и на платинум.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, и мы рассмотрим возможность подготовки документа.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:39
----------
Цитата

cluq пишет:
Но где увереность что в следующем году опять не спишут

----------

Об этом я и буяню. Типа спец.условия, ведомые исключительно банку, а клиент парится для выяснения оного. Не имея никаких документальных подтверждений условий.
И всё готовится только в индивидуальном порядке. :crazy:
Ответить

28 ноября 2021 в 02:40
Тинькофф Банк, подскажите, бонусными баллами с этой карты можно компенсировать покупки в мобильных приложениях РЖД и Деливери Клаб?
Ответить

28 ноября 2021 в 02:50
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, бонусными баллами с этой карты можно компенсировать покупки в мобильных приложениях РЖД и Деливери Клаб?

----------

Здравствуйте. Можно, если категория операции будет соответствующая. Баллами можно компенсировать ж/д билет, поход в кафе, ресторан или фастфуд, также можно компенсировать оплату доставки.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:22
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Bora.85 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум X

----------

Можно. Имею Платинум и Алиэкспресс
Ответить

28 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Bora.85 пишет:
подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум.

----------

Теоретически можно, на усмотрение банка. Но звонят, обычно, те кто зарабатывает бонус за привлечение клиента и понятия не имеет есть ли у вас уже кредитка банка или нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Разберемся в ситуации со своей стороны и посмотрим, можно ли что-то сделать по взаимодействию с партнером. О результатах дополнительно сообщим.

----------


UPD. Как я уже говорил, я пока не сообщал в Перекресток о случае несанкционированного доступа (23.11.2021) к бонусному счету последней перевыпущенной Банком карты Тинькоф-Перекресток.

Однако возврата ранее списанных балов я требовал (обращение в Перекресток #34233182 от 22.11.2021). В ответ на это обращение я получил очередное требование очередного перевыпуска очередной карты:
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2021 в 13:48
----------
Цитата

Bora.85 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, а разве можно иметь две кредитные карты с двумя программами лояльности? У меня уже есть Tinkoff Drive, однако регулярно звонят и предлагают еще и Тинькофф Платинум.

----------

У меня Платинум Селект и Драйв. Можно, но подавать заявку нужно не авторизовавшись в личном кабинете на сайте, как новый клиент. Только в этом случаи заявка хотя бы будет рассматриваться. Гарантий разумеется никаких нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Amundsen пишет:
UPD. Как я уже говорил, я пока не сообщал в Перекресток о случае несанкционированного доступа (23.11.2021) к бонусному счету последней перевыпущенной Банком карты Тинькоф-Перекресток.

Однако возврата ранее списанных балов я требовал (обращение в Перекресток #34233182 от 22.11.2021). В ответ на это обращение я получил очередное требование очередного перевыпуска очередной карты:

----------


Здравствуйте.
Спасибо за дополнение, учтем его. Пока еще работаем над решением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть