Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 21:20
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Если я не буду гасить мин. платеж, а погашу накануне 21.12 всю задолженность, мне начислят проценты или штрафы?

----------
Минимальный платеж для тех кто не планирует погашать всю сумму и собирается платить проценты, вот тем нужно платить только его чтобы не нарваться на штрафы и повышенный процент.
Ответить

28 ноября 2021 в 21:20
AlexFil95,

Минимальный платеж у вас указан до 21 декабря, поэтому если вы внесете всю сумму до этой даты включительно, вы погасите и минимальный платеж.
Ответить

28 ноября 2021 в 21:40
Тинькофф Банк,
если я погашу всю задолженность допустим, завтра, 29.11, и через некоторое время после обработки платежа, завтра же, сниму 100 тыс снова, то в выписку 27.12 мне начислят какие то проценты или штрафы?
Ответить

28 ноября 2021 в 21:47
AlexFil95,

Если у вас уже обновился лимит на снятие, то можете так сделать, новый долг пойдет в новую выписку и никаких процентов не будет.
Ответить

28 ноября 2021 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас уже обновился лимит на снятие

----------

А когда он обновляется? Я снимала прошлый раз 28.10, выписка была 27.11
Ответить

28 ноября 2021 в 21:56
а по акции, которая по блогерскому промокоду 2 месяца возврат 2000 р. при покупках от 4000 р., подскажите, когда именно начинается второй месяц расчетов. Выписка 15 числа.
Ответить

28 ноября 2021 в 22:00
AlexFil95,

Лимит обновляется после формирования выписки, если она у вас была 27 ноября, значит он обновился.
Ответить

28 ноября 2021 в 22:08
firstun,

Тут нужно детально взглянуть на сам промокод, так как они могут быть разные, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста, все проверим и дадим ответ.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:33
Карта Платинум, тариф 7.79. Получал по акции снятие наличных в Грейс и без комиссии.
Подскажите, переводы с этой кредитки на карты и по реквизитам счета в др. банки также без комиссии и в грейс?
Ответить

29 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Карта Платинум, тариф 7.79. Получал по акции снятие наличных в Грейс и без комиссии.
Подскажите, переводы с этой кредитки на карты и по реквизитам счета в др. банки также без комиссии и в грейс?

----------


Здравствуйте. Если вы переведете на карту другого банка, через наши сервисы, мы не предоставим грейс период. Если вы будете делать банковский перевод, то все зависит от того, кем является получатель. Если, например, сами себе, то беспроцентного периода у вас не будет.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 17:18
Тинькофф Банк,
Здраствуйте!
Подскажите, перевод баланса был 09.08. Мне когда остаток суммы необходимо вернуть? До 07.12. включительно? Если 06.12. восстановлю кредитный лимит, то всё будет в грейс без комиссий и %%?
Ответить

29 ноября 2021 в 17:27
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Здраствуйте!
Подскажите, перевод баланса был 09.08. Мне когда остаток суммы необходимо вернуть? До 07.12. включительно? Если 06.12. восстановлю кредитный лимит, то всё будет в грейс без комиссий и %%?

----------


Здравствуйте! Не нашли у вас перевод баланса за указанную дату. Если вы интересуетесь за другого клиента, рекомендуйте ему обратиться к нам в чат или по телефону 8-800-555-10-10.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:12
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой минимальный временной интервал между гашением задолженности и следующим снятием наличных? Правильно понимаю, что переведя с блэк на платинум, тут же (в этот же момент) гасится задолженность? Карта Платинум, тариф 7.79. Спасибо.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

AndyNAV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой минимальный временной интервал между гашением задолженности и следующим снятием наличных? Правильно понимаю, что переведя с блэк на платинум, тут же (в этот же момент) гасится задолженность? Карта Платинум, тариф 7.79. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Погашение вашей задолженности происходит после того, как мы обработаем операцию пополнения. По первому вопросу, если вы погашаете задолженность по предыдущей выписке, то после пополнения и обработки операции вы сможете вновь снять наличные.
Ответить

29 ноября 2021 в 19:10
Тинькофф Банк,
Заранее прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.

У меня есть платинум, полученный больше года назад. Его никак не перевести на новый тариф, где снятие налички в грейс и без комиссии?
Ответить

29 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк,
Заранее прошу прощения, если такие вопросы уже задавали.

У меня есть платинум, полученный больше года назад. Его никак не перевести на новый тариф, где снятие налички в грейс и без комиссии?

----------


Посмотрим, что можно сделать и сообщим о результатах.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы интересуетесь за другого клиента, рекомендуйте ему обратиться к нам в чат

----------

Да, спасибо. Решили вопрос в чате.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим, что можно сделать и сообщим о результатах.

----------


А у меня не посмотрите что можно сделать? Ну очень хочется получить заветный тариф.
Ответить

29 ноября 2021 в 22:22
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!
Ответить

29 ноября 2021 в 23:13
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
А у меня не посмотрите что можно сделать? Ну очень хочется получить заветный тариф.

----------


Коллеги проверят возможность включить вас в акцию и проинформируют уведомлением или звонком.

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!

----------


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть