Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Amundsen пишет:
К сожалению на форуме похоже нет отдельной темы по кобрендинговой карте Тинькоф-Перекресток, владельцем которой я являюсь. А создавать тему с негатива не хочется, поскольку это будет бросать тень на банк, который не имеет к проблеме прямого отношения.

А суть проблемы в огромной дыре безопасности в программе лояльности Перекрестка. Которая, возможно, имеет системный характер. Иначе эту вакханалию, когда уже два раза перевыпущенная в течении одного месяца карта, тут же становится доступной кому угодно, я объяснить не могу.

Начало истории здесь. Кратко: в последних числах октября с бонусного счета Перекрестка (к которому привязана КК Тинькофф-Перекресток) прошла несанкционированная покупка в другом городе, остаток баллов был списан полностью. Поддержка Перекрестка поразила своей неадекватностью, в результате которой Банку пришлось два раза перевыпускать карту. Которая была наконец получена менее недели назад. А сегодня я вновь обнаружил несанкционированный доступ к баллам. В Перекресток пока не заявлял, поскольку они еще с прошлой карты не все баллы мне вернули.

И честно говоря, что теперь делать с этой проблемой я не знаю. изображение

----------


Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Дополнительное соглашение о частичном изменении действующего тарифа. От даты выпуска новой карты. С конкретной фиксацией по изменённым пунктам.
Либо - с такого-то такого, действуют новые условия, изменяющие часть пунктов действующего тарифа.
Я не юрист, формулировку додумайте сами.
Я знаю, что очень занудна. Но, такая натура. Словам не верю, уж простите. изображение
Предпочитаю иметь документ.

----------


Здравствуйте. Такой документ подготовить нет возможности, можем отправить 2 тарифа, если он менялся, подготовить справку о перевыпуске карты.
Ответить

30 ноября 2021 в 14:03
Подскажите, можно-ли поменять программу лояльности на Лукойл? или закрывать карту и просить новую Лукойловскую?
Ответить

30 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

v169 пишет:
Подскажите, можно-ли поменять программу лояльности на Лукойл? или закрывать карту и просить новую Лукойловскую?

----------


Напишите нам в чате мобильного приложения. Придумаем что-нибудь.
Ответить

30 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы карту перевыпустили, вы обратились в поддержку Перекрестка, они ошибочно заблокировали уже новую карту, разблокировка видимо не была возможной. Баллы вам перенесли на другую карту. Все бонусы хранятся у наших партнеров, блокировка карты с нашей стороны невозможна.

----------

Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?
Ответить

30 ноября 2021 в 18:31
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!

Перекресток перенес только баллы, которые начислил Банк в то время, когда новая бонусная карта была ими заблокирована. Баланс старой карты, а так же несанкционированно списанные баллы (которые Перекресток тоже обязался вернуть), компенсированы им не были. Но я это пишу просто для справки, поскольку сей вопрос не к вам, а к Перекрестку.

Вы же в своем ответе просто повторили ту информацию, которую я же вам и описал. Однако за это время Перекресток сподобился заблокировать уже третью бонусную карту (попутно обвинив Банк во всей этой истории), о чем я писал вам в прошлый раз.

Таким образом, опытным путем было выяснено, что любое обращение в Перекресток влечет за собой блокировку бонусной карты, при отсутствии каких-либо иных результатов. А посему главный мой вопрос к вам:

- а мне-то теперь делать что?

----------


Здравствуйте.

Попробуем что-нибудь придумать в такой ситуации. Вернемся после ответа от коллег.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:30
Добрый день! Сегодня сделала заявку на закрытие карты, позвонили и предложили оставить до февраля 23 без годовой комиссии. Где то можно это увидеть, а то слова потом к делу не пришить :scratch:
Ответить

30 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Добрый день! Сегодня сделала заявку на закрытие карты, позвонили и предложили оставить до февраля 23 без годовой комиссии. Где то можно это увидеть, а то слова потом к делу не пришить изображение

----------


Подтверждаем эту информацию. Следующее списание годового обслуживания 26.02.2023.

По желанию, можно обратиться в чат или на горячую линию для заказа справки.
Ответить

30 ноября 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы про вас не забыли, как только будет результат - вернемся обязательно.

----------


И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.
Ответить

1 декабря 2021 в 01:25
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.

----------


Здравствуйте. Извините, что так получилось. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:27
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Где то можно это увидеть, а то слова потом к делу не пришить изображение

----------

В чем Тинькофф банку не откажешь, так это в том что слова легко пришиваются к делу, в таких мелочах как годовое обслуживание. Так что верьте на слово. :)
Ответить

1 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы нам уже написали в личку, мы проверим информацию и чуть позже вам напишем по ситуации с заявкой.

----------
Здравствуйте, вы так и не ответили, в чём вы мне отказали, если я - ничего не просил (не писал/не подавал заявку)!?
Ответить

1 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Здравствуйте, вы так и не ответили, в чём вы мне отказали, если я - ничего не просил (не писал/не подавал заявку)!?

----------


Добрый день.

Про вопрос помним - в течение дня по нему вернемся с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 14:37
Тинькофф Банк, приветствую вас! Скажите пожалуйста, у меня дата выписки по кредитке первое число каждого месяца. Сегодня первое число, она когда должна появиться сегодня или завтра утром?(если что я новенький, ещё не совсем разобрался в ваших процессах)
Ответить

1 декабря 2021 в 15:28
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую вас! Скажите пожалуйста, у меня дата выписки по кредитке первое число каждого месяца. Сегодня первое число, она когда должна появиться сегодня или завтра утром?(если что я новенький, ещё не совсем разобрался в ваших процессах)

----------


Приветствуем.

Формируется она до конца дня, на следующий день уже будет в приложении.
Ответить

1 декабря 2021 в 17:46
----------
Цитата

денис. пишет:
приветствую вас! Скажите пожалуйста, у меня дата выписки по кредитке первое число каждого месяца. Сегодня первое число, она когда должна появиться сегодня или завтра утром?(если что я новенький, ещё не совсем разобрался в ваших процессах)

----------

Я первую выписку по кредитке ждал до часу ночи, все боялся что мне начислят %, но так и не дождался, только утром увидел ее в МП. По дебетовке выписка обычно приходит после 21 часа, в 22-23 часа ее уже можно увидеть в МП. Но вот последняя выписка по кредитке также пришла около 22 часов вечера, поэтому тут не угадаешь, лучше на следующий день утром смотреть, точно уже будет готова!
Ответить

2 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Тинькофф.ру: нарушения


1) МП Тинькофф банка, без включенных разрешений для доступа и отслеживаний, но ОС телефона, часто жалуется на активность... Скриншот не делал, но в следующий раз - сохраню!

2) Доступ к КИ без разрешения Тинькофф банком:


Зачем мне, такой "геморрой"?!
У меня, уже был опыт с исправлением КИ в одном БКИ с одним банком, а тут их три!
Только Тинькофф, без разрешения на доступ к КИ, шарится по ней, а потом включает дурака (как в прочем и всегда, если ему это выгодно)!

----------


Здравствуйте.

Мы связались с вами по телефону, чтобы узнать подробности по работе приложения, вы сообщили, что у вас нет вопросов и обратитесь к нам повторно, если еще раз столкнетесь с ситуацией.

Вашу кредитную историю мы запрашивали законно, ваше согласие мы получили при подписании договора. Сейчас мы не запрашиваем ее. БКИ сообщили вам правильную информацию. Вы должны составить у них заявление, и указать на те ошибки, которые вы нашли в своем отчете, или то, с чем вы не согласны. Далее БКИ направит нам официальный запрос, и на основании нашего ответа внесет корректировки.
Ответить

2 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы связались с вами по телефону, чтобы узнать подробности по работе приложения, вы сообщили, что у вас нет вопросов и обратитесь к нам повторно, если еще раз столкнетесь с ситуацией.

----------
:omg:
Молодого человека, интересовало оповещение безопасности телефона в отношении активности приложения банка и только!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу кредитную историю мы запрашивали законно, ваше согласие мы получили при подписании договора.

----------
Какого договора, если у меня - не было и нет кредитных продуктов!

Вы как-то выборочно читаете ответ БКИ!
Вы должны отправить запрос в БКИ на отмену просмотра/запроса истории, а если банк отказывается, тогда необходимо оспаривать мне!

Нормальные банки, в плане признания своих ошибок, отправляют запрос сами, а такие как Тинькофф и "покойный" бин - включают дурака!

И в какой карте, вы мне отказали, вы так и не ответили!
Я не просил у вас карту, поэтому не может быть и отказа!!!

Всё, что народ говорит, пишет и выкладывает в роликах о кредитных продуктах вашего банка - получается правда!
Ответить

2 декабря 2021 в 12:36
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Какого договора, если у меня - не было и нет кредитных продуктов!

Вы как-то выборочно читаете ответ БКИ!
Вы должны отправить запрос в БКИ на отмену просмотра/запроса истории, а если банк отказывается, тогда необходимо оспаривать мне!

Нормальные банки, в плане признания своих ошибок, отправляют запрос сами, а такие как Тинькофф и "покойный" бин - включают дурака!

И в какой карте, вы мне отказали, вы так и не ответили!
Я не просил у вас карту, поэтому не может быть и отказа!!!

Всё, что народ говорит, пишет и выкладывает в роликах о кредитных продуктах вашего банка - получается правда!

----------


Некоторые моменты еще проверяем, дополнительно вернемся с итогом.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:44
Вопрос ПБ. Получил выписку по КК, согласно которой надо оплатить 26 декабря:
минимальный платеж сумма 1
платеж для беспроцентного периода сумма 2
Какую сумму необходимо оплатить до 26 декабря, что-бы избежать начисления процентов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть