Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
4 декабря 2021 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще - Инфо - О приложении

----------
Не вижу такого раздела в ИБ.
Ответить

4 декабря 2021 в 11:03
----------
Цитата

plover пишет:
Не вижу такого раздела в ИБ.

----------


В ИБ выберите раздел Бонусы и пролистайте вниз. Там возле каждого продукта увидите, что получите вы, а что друг. Если нажать "Рекомендовать", то на странице увидите Полные условия.
Ответить

4 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Погашение вашей задолженности происходит после того, как мы обработаем операцию пополнения.

----------

Тинькофф Банк, здравствуйте. Каким образом могу убедиться, что операция пополнения обработана?
Ответить

4 декабря 2021 в 13:16
----------
Цитата

AndyNAV пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Каким образом могу убедиться, что операция пополнения обработана?

----------


Здравствуйте. В списке операций можно это посмотреть. У тех, что в процессе обработки будет иконка часов. Можете также написать нам в поддержку в чате, мы посмотрим и скажем.
Ответить

4 декабря 2021 в 15:10
Вопрос к ПБ. Если я по 7.79 превысил 100к по снятию, мне для избежания процентов карту в ноль срочно выводить, и ждать следующего льготного периода? Или только сумму превышения можно внести
Ответить

4 декабря 2021 в 17:34
----------
Цитата

buzilla пишет:
Вопрос к ПБ. Если я по 7.79 превысил 100к по снятию, мне для избежания процентов карту в ноль срочно выводить, и ждать следующего льготного периода? Или только сумму превышения можно внести

----------


Здравствуйте. В таком случае в беспроцентный период войдет только сумма до 100 000 рублей. В этом периоде уже не получится больше снимать без процентов. На счет погашения сейчас не можем сразу сказать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы проверим и ответим вам.
Ответить

4 декабря 2021 в 20:53
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Amundsen пишет:
UPD. Как я уже говорил, я пока не сообщал в Перекресток о случае несанкционированного доступа (23.11.2021) к бонусному счету последней перевыпущенной Банком карты Тинькоф-Перекресток.

Однако возврата ранее списанных балов я требовал (обращение в Перекресток #34233182 от 22.11.2021). В ответ на это обращение я получил очередное требование очередного перевыпуска очередной карты:

изображение

----------


UPD2: Карта лояльности вдруг оказалась НЕ заблокирована и я могу ей пользоваться в обычном режиме. Об этом я сегодня узнал побывав в магазине. Однако расслабляться пока рано, я уверен... :wall:
Ответить

6 декабря 2021 в 21:20
Тинь, не ругайся, но я пришел сюда из ветки по дебетовым картам банка. Так как мне там сухо ответили, ни фига толком не разъясняя что и как. Чтобы там не писать не по теме т.е. про кредитку, пришел выяснить нюансы тут.

Тут такая фигня произошла со мной. Девушка ваша в чате сказала, что пока перевыпускается дебетовая карта, старой можно пользоваться ну и я пользовался. Отправил на неё перевод а она оказалась заблочена и перевод упал на кредитку.

После того как я окончательно расстроился, кто то там у вас в ручную перекинул эти деньги с кредитки на дебетовку. В итоге тех денег пришедших на неё там нет а минимальный платеж и платеж для беспроцентного Грейса значится как ПОГАШЕН.

И типа за ноябрь я ничего банку не должен. ПБ в ветке дебетовых карт максимально сухо, не вдаваясь ни в какие детали сказал, что раз написано ничего не должен, то значит ничего платить не надо.

Но это как в итоге будет вообще выглядить? Денег то на карте по факту то нет. Эта сумма приплюсуется в декабрскую выписку или как вообще будут развиваться события?
Ответить

6 декабря 2021 в 21:35
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не ругайся, но я пришел сюда из ветки по дебетовым картам банка. Так как мне там сухо ответили, ни фига толком не разъясняя что и как. Чтобы там не писать не по теме т.е. про кредитку, пришел выяснить нюансы тут.

Тут такая фигня произошла со мной. Девушка ваша в чате сказала, что пока перевыпускается дебетовая карта, старой можно пользоваться ну и я пользовался. Отправил на неё перевод а она оказалась заблочена и перевод упал на кредитку.

После того как я окончательно расстроился, кто то там у вас в ручную перекинул эти деньги с кредитки на дебетовку. В итоге тех денег пришедших на неё там нет а минимальный платеж и платеж для беспроцентного Грейса значится как ПОГАШЕН.

И типа за ноябрь я ничего банку не должен. ПБ в ветке дебетовых карт максимально сухо, не вдаваясь ни в какие детали сказал, что раз написано ничего не должен, то значит ничего платить не надо.

Но это как в итоге будет вообще выглядить? Денег то на карте по факту то нет. Эта сумма приплюсуется в декабрскую выписку или как вообще будут развиваться события?

----------


Приветствуем! Разберем вопрос для вас максимально подробно и вернемся с комментариями позже.
Ответить

7 декабря 2021 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Извините, что так получилось. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.

----------




Доброй ночи!
На днях пришла сухая СМС-ка о том, что мол, извините, КЛ повысить не можем. Это с 10-то тысяч... Вообще ни на сколько... :wall:
И что, для этого нужно было мурыжить этот вопрос полтора месяца?
А может стоит еще разок попробовать, повнимательнее рассмотреть обращение и еще раз всё пересмотреть-пересчитать? Ну хоть в три - четыре раза можно повысить КЛ? Дальше я уж может как-нибудь его раскачаю, так и быть.
Ответить

7 декабря 2021 в 01:07
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Доброй ночи!
На днях пришла сухая СМС-ка о том, что мол, извините, КЛ повысить не можем. Это с 10-то тысяч... Вообще ни на сколько... изображение

И что, для этого нужно было мурыжить этот вопрос полтора месяца?
А может стоит еще разок попробовать, повнимательнее рассмотреть обращение и еще раз всё пересмотреть-пересчитать? Ну хоть в три - четыре раза можно повысить КЛ? Дальше я уж может как-нибудь его раскачаю, так и быть.

----------


Доброй! Проверили вашу заявку вручную, сейчас увеличить можем только при активном использовании карты в автоматическом режиме.
Ответить

7 декабря 2021 в 13:44
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
И снова вернусь к своему запросу на изменение КЛ.
Полтора месяца прошло. Напомню о себе.

----------


Здравствуйте. Сейчас мы не готовы увеличить вам кредитный лимит. Рекомендуем вам активнее пользоваться кредитной картой и вовремя погашать задолженность по ней, это может положительно повлиять на ваш кредитный лимит в будущем.
Ответить

7 декабря 2021 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и вовремя погашать задолженность по ней

----------

в течении какого времени?
Ответить

7 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
в течении какого времени?

----------


Точных сроков нет.
Ответить

7 декабря 2021 в 14:11
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
в течении какого времени

----------


Когда вам будет не нужно, тогда и прибавят. Мне так повышали. Вот сейчас надо, но нет...
Ответить

7 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

gibbs пишет:
Когда вам будет не нужно, тогда и прибавят. Мне так повышали. Вот сейчас надо, но нет...

----------

мне всегда надо :D
значит кроме повышения го ничего не дождаться :D
Ответить

7 декабря 2021 в 14:21
----------
Цитата

gibbs пишет:
Когда вам будет не нужно, тогда и прибавят.

----------

Это точно. Карта полгода "лежала на полке" (ранее использовалась только для перевода баланса), добавили КЛ, но типа с условием покупок на определенную сумму. Покупок не было, но КЛ за 1.5 месяца после указанного срока не уменьшили. В итоге, не дожидаясь следующей возможности перевода баланса, карта была закрыта.
Ответить

7 декабря 2021 в 14:50
Закрывать не обязательно.
Ответить

7 декабря 2021 в 14:52
----------
Цитата

gibbs пишет:
Закрывать не обязательно.

----------

В смысле необязательно, зачем она нужна?
Ответить

7 декабря 2021 в 15:17
В принципе это не только у Тинька такая модель повышения КЛ. У меня так делали(или пытались сделать) и КЕБ и МТС-банк и тинёк в том числе. То есть именно когда пользуешься очень лениво или не пользуешься вовсе. Вот кеб повысил в прошлом году в два раза и я ей активно пользуюсь и не повышает с тех пор(но оно мне и не надо).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть