Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 14:08
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Вопрос ПБ. Получил выписку по КК, согласно которой надо оплатить 26 декабря:
минимальный платеж сумма 1
платеж для беспроцентного периода сумма 2
Какую сумму необходимо оплатить до 26 декабря, что-бы избежать начисления процентов?

----------

Проценты по кредитной карте включены в минимальный платеж. Минимальный платеж — это требование банка обязательно внести определенную сумму до указанной даты в подтверждение платежеспособности клиента. Обычно минимальный платеж вносится в течение 25 дней с момента формирования выписки и составляет не более 8% от суммы задолженности. Вам до 26 декабря включительно нужно обязательно внести минимальный платеж, чтобы избежать штрафов, а чтобы не платить проценты банку вообще, то и остаток долга по выписке также необходимо внести до 26 декабря включительно, иначе на этот остаток будут начисляться проценты, которые попадут в следующую выписку.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Pol51 пишет:
Вопрос ПБ. Получил выписку по КК, согласно которой надо оплатить 26 декабря:
минимальный платеж сумма 1
платеж для беспроцентного периода сумма 2
Какую сумму необходимо оплатить до 26 декабря, что-бы избежать начисления процентов?

----------


Чтобы мы не начисляли проценты, нужно внести платеж для беспроцентного периода. Если не можете его погасить, нужно внести хотя бы минимальный платеж, чтобы не было просрочек.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы мы не начисляли проценты, нужно внести платеж для беспроцентного периода. Если не можете его погасить, нужно внести хотя бы минимальный платеж, чтобы не было просрочек.

----------
В ноябре 2021 г. воспользовался услугой "перевод баланса". Сейчас "сумма 2" в выписке = сумме, переведенной в рамках данной услуги. А как-же обещанные 120 дней без процентов?
Ответить

2 декабря 2021 в 14:34
----------
Цитата

Pol51 пишет:
В ноябре 2021 г. воспользовался услугой "перевод баланса". Сейчас "сумма 2" в выписке = сумме, переведенной в рамках данной услуги. А как-же обещанные 120 дней без процентов?

----------


Если помимо перевода баланса были еще операции, то нужно внести всю сумму, чтобы мы не начислили на них проценты. На сумму перевода баланса не будем начислять проценты 120 дней, по нему можно вносить только минимальный платеж.
Ответить

2 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сумму перевода баланса не будем начислять проценты 120 дней, по нему можно вносить только минимальный платеж.

----------
Хорошо. :ок: Так и сделаю.
Ответить

2 декабря 2021 в 17:33
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Аналогично, закрыл кредитку платинум селект ( Активно пользовался, снимал наличные, покупки постоянные, рассрочку по кнопке часто оформлял, всегда всё гасил досрочно даже до выписки. Но честно говоря соглашусь с вами, что даже при всех этих условиях карту ели заблокировал- точнее договор. 15 декабря надеюсь закроют ( Поддержка полный ноль во многих вопросах, постоянная нервотрёпка ( Ещё и балы списали 105 рублей с актуальных баллов, что интересно не с тех которые должны начислить в январе ( Да много минусов нашёл для себя в данном банке.

----------


Приветствуем. В консультациях мы старались помочь вам решить ваши вопросы, но не всегда были внимательны, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Баллы мы списали правильно, из-за блокировки договора.

Связались с вами дополнительно, а также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

3 декабря 2021 в 04:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Работу коллег проверим и вернемся с ответом. Если сейчас еще готовы принять звонок, то попросим коллег связаться с вами прямо сейчас. Удобно? X

----------


да, спасибо - сделали. Наконец-то закончен этот 4-месячный треш с переводом баланса. я то наивный хотел всё сделать за недельку в июле :shock&fall:
Ответить

3 декабря 2021 в 08:42
оказалось вон оно как :D
а я уже раскатал губу :D
и стянул из хомяка 100 рублей :D
надо было 10 стягивать :D
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 12:48
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

mrakof пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.

----------


Добрый день! Мы все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

3 декабря 2021 в 20:48
я правильно, понимаю, если зайду в МП стороннего банка, там выберу "пополнить с карты другого банка", введу номер карты тинькоф платинум, и стяну нужную сумму, то это будет приравнено к снятию наличных без комиссии с сохранением льготного периода на тарифе 7.80 ?
Ответить

3 декабря 2021 в 21:30
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
я правильно, понимаю, если зайду в МП стороннего банка, там выберу "пополнить с карты другого банка", введу номер карты тинькоф платинум, и стяну нужную сумму, то это будет приравнено к снятию наличных без комиссии с сохранением льготного периода на тарифе 7.80 ?

----------


Здравствуйте. В пределах льготного лимита — 100 000 руб. , то таким методом будет действовать беспроцентный период.
Ответить

3 декабря 2021 в 22:43
Тинькофф Банк,
а когда кэшбэк на карту попадает? После выписки?
Ответить

3 декабря 2021 в 22:48
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
а когда кэшбэк на карту попадает? После выписки?

----------


Здравствуйте. Да, верно.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:17
Тинькофф Банк, если я по своей ссылке приглашу друга оформить карту Платинум, мне обещают деньги, а другу - бесплатное обслуживание навсегда. Какие конкретно действия должен выполнить друг, чтобы мы оба получили обещанное?
Ответить

4 декабря 2021 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если я по своей ссылке приглашу друга оформить карту Платинум, мне обещают деньги, а другу - бесплатное обслуживание навсегда. Какие конкретно действия должен выполнить друг, чтобы мы оба получили обещанное?

----------


Друг должен совершить покупку с кредитной карты не менее чем на 1 000 рублей, у него есть 90 дней с момента оформления заявки для выполнения этого условия.

Бонус зачислим вам и другу в течение двух календарных дней после покупки.

Полные условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 09:40
Тинькофф Банк, спасибо. Неплохо бы ссылку на условия выложить прямо на странице приглашения друга в ИБ, а не скрывать их.
Ответить

4 декабря 2021 в 09:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо. Неплохо бы ссылку на условия выложить прямо на странице приглашения друга в ИБ, а не скрывать их.

----------


Мы их не скрываем. Условия внизу страницы под оформлением заявки на кредитную карту.
Ответить

Аватар
4 декабря 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия внизу страницы под оформлением заявки на кредитную карту.

----------
Логика железная: приглашающий не может увидеть условия, на каких он пришлашает друга?
Ответить

4 декабря 2021 в 10:33
----------
Цитата

plover пишет:
Логика железная: приглашающий не может увидеть условия, на каких он пришлашает друга?

----------


Может, они находятся в разделе Еще - Инфо - О приложении. Там документ с полными условиями акции "Приведи друга".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть