Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 11:42
----------
Цитата

Greenleaf пишет:

Не одобрили к сожалению. Когда можно попробовать повторно? X

----------


Новую заявку можно оставить в любой момент.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:28
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Пока закрывала карту кредитную мне было не до чтения ветки этого форума про карту. Но меня удивляет работа тинька, они так хотели меня оставить, как клиента. Предложили ведь бесплатное обслуживание на весь период карты, снятие до 100к в льготный период и без комиссии. А потом оказалось, что это якобы невозможно? Но как я понимаю для Банка это было возможно, тк он сейчас проводит акцию с бесплатным обслуживанием именно кредитки, также у него есть тариф 7.79, который позволяет снятие (даже стягивание) без комиссии и в грейс. И я так понимаю баллы Браво также остаются, просто неповышенные в отличие от селекта. Зачем надо было меня изводить вместо того, чтобы выполнить обещанное и оставить себе лояльного клиента? Просто пытались впарить селект? Или что это было? По идее менеджеры, тем более с их навязчивостью, должны были понять на каких условиях клиент готов остаться и если Банк может предложить эти условия, то сделать это, а не морочить голову. Но в целом может и к лучшему, что карту закрыла.

----------


Здравствуйте. Извините, что затянули с ответом. По вашей ситуации дали подробный ответ 6 декабря в Народном Рейтинге.
Ответить

10 декабря 2021 в 09:26
Здравствуйте!
Просто вопрос - баллы лояльности должны были по сроку поступить после 12-го декабря (согласно моим периодам), а я увидела уже их сегодня, 10-го декабря. Может раньше поступили, не знаю, но 5-го декабря их не было - я тогда компенсировала баллами покупку и после этого осталось 3 балла. А сейчас уже обнаружила 230 баллов.
После 12-го декабря поступит ещё немножко (согласно небольшим тратам). Что-то изменилось в сроках по начислениям? Раньше было так, что поступали за позапрошлый период вроде как.
Ответить

10 декабря 2021 в 09:34
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Здравствуйте!
Просто вопрос - баллы лояльности должны были по сроку поступить после 12-го декабря (согласно моим периодам), а я увидела уже их сегодня, 10-го декабря. Может раньше поступили, не знаю, но 5-го декабря их не было - я тогда компенсировала баллами покупку и после этого осталось 3 балла. А сейчас уже обнаружила 230 баллов.
После 12-го декабря поступит ещё немножко (согласно небольшим тратам). Что-то изменилось в сроках по начислениям? Раньше было так, что поступали за позапрошлый период вроде как.

----------


Приветствуем! Да, условия поменяли. Теперь баллы будем начислять в выписку, в которой обработали операцию. Поэтому зачислили 7.12.2021 баллы. Далее также будем в выписку зачислять :)
Ответить

10 декабря 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Да, условия поменяли. Теперь баллы будем начислять в выписку, в которой обработали операцию. Поэтому зачислили 7.12.2021 баллы. Далее также будем в выписку зачислять

----------

А где-то об этом написано в новостях? а то я на днях тоже заметил, что общее количество баллов увеличилось ни с того ни с сего, думал у меня глюки, оказывается это нововведения такие. :D
Ответить

10 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

b@nka пишет:
А где-то об этом написано в новостях? а то я на днях тоже заметил, что общее количество баллов увеличилось ни с того ни с сего, думал у меня глюки, оказывается это нововведения такие. изображение

----------


Отдельной новости на нашем сайте нет. Информацию мы обновили в условиях программы лояльности, с которой вы можете ознакомиться по ссылке.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельной новости на нашем сайте нет. Информацию мы обновили в условиях программы лояльности, с которой вы можете ознакомиться

----------
Странные люди ваши маркетологи: банк в кои-то веки неплохо так УЛУЧШИЛ условия по карте, но тщательно это скрывает, вместо того чтобы трубить об этом из каждого утюга…
Ответить

10 декабря 2021 в 11:57
Тинькофф Банк, не могли бы вы пояснить о каких партнерах идёт речь по возможности компенсации(окромя привычных кафе-ресторанов и жд) в этой новой редакции?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:04
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, не могли бы вы пояснить о каких партнерах идёт речь по возможности компенсации(окромя привычных кафе-ресторанов и жд) в этой новой редакции?

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

plover пишет:
Странные люди ваши маркетологи: банк в кои-то веки неплохо так УЛУЧШИЛ условия по карте, но тщательно это скрывает, вместо того чтобы трубить об этом из каждого утюга… X

----------

Когда мне снизили ставку по карте с 29 до 28, Тинькофф меня с радостью уведомил. А вот то, что на данный момент она 15, я узнал чисто случайно, когда зачем - то залез в тарифы.
Логики в действиях банков иной раз вообще не видится :pardon:
Ответить

10 декабря 2021 в 12:55
Тинькофф меня с радостью уведомил. А вот то, что на данный момент она 15, я узнал чисто случайно, когда зачем - то залез в тарифы.
Логики в действиях банков иной раз вообще не видится
В смысле сами понизили? Странно, обычно пользуйтесь и мы изменим, мы повысим и тд и тп... Уже устал пользоваться обеими картами, но никаких результатов! Ни понижение% ставки, ни повышение лимита! Может наоборот надо не пользоваться и тогда поступят предложения...
Ответить

10 декабря 2021 в 13:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, не могли бы вы пояснить о каких партнерах идёт речь по возможности компенсации(окромя привычных кафе-ресторанов и жд) в этой новой редакции?

----------


В условиях программы лояльности мы дали пояснения, в которых указали, что список партнеров, при их наличии, а также информация о проводимых мероприятиях размещается нами на сайте tinkoff.ru и в маркетинговых материалах, доводим до клиентов иным способом.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условиях программы лояльности мы дали пояснения, в которых указали, что список партнеров, при их наличии, а также информация о проводимых мероприятиях размещается нами на сайте tinkoff.ru и в маркетинговых материалах, доводим до клиентов иным способом.

----------


на русском(доступном) языке можете разговаривать?
сами то поняли что сказали?

собственно это все, что нужно знать об этой "поддержке"
Ответить

10 декабря 2021 в 13:25
----------
Цитата

user5929892 пишет:
В смысле сами понизили? Странно, обычно пользуйтесь и мы изменим, мы повысим и тд и тп... Уже устал пользоваться обеими картами, но никаких результатов! Ни понижение% ставки, ни повышение лимита! Может наоборот надо не пользоваться и тогда поступят предложения...

----------


Мы можем увеличить вам кредитный лимит, если вы будете активнее пользоваться вашими картами и вовремя вносить платежи по ним. Об изменении лимита отправим вам СМС.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Hempl пишет:
на русском(доступном) языке можете разговаривать?
сами то поняли что сказали?

----------


Сейчас списка партнеров у нас нет, если он появится, то мы сообщим об этом на нашем сайте или в маркетинговых материалах.
Ответить

11 декабря 2021 в 11:50
Сегодня заказала карту, одобрили, автоматически предложили встречу с 11 до 12. Истекает время, звоню представителю: когда?

Выяснила, что заявок в субботу много и он совсем не торопится. В указанный временной интервал точно не придет.

И зачем нужно было такое предлагать? Меня впечатлило, что при заказе в 8 утра предлагают привезти карту в 11, но зачем давать невыполнимые обещания?
Ответить

11 декабря 2021 в 12:02
М-да, пришло сообщение: представитель не успевает, свяжитесь с ним.... Мой вопрос в силе:
Зачем ввели в заблуждение?
Ответить

11 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

gold money пишет:
Сегодня заказала карту, одобрили, автоматически предложили встречу с 11 до 12. Истекает время, звоню представителю: когда?

Выяснила, что заявок в субботу много и он совсем не торопится. В указанный временной интервал точно не придет.

И зачем нужно было такое предлагать? Меня впечатлило, что при заказе в 8 утра предлагают привезти карту в 11, но зачем давать невыполнимые обещания? X
X
X
X
X

----------


Не хотели доставлять неудобств. Карты всегда стараемся доставлять вовремя. Вашу ситуацию мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 декабря 2021 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий X

----------




Отправил в тот же день, получил стандартный ответ - что сообщим Вам .... когда то....

Неужели невозможно ответить по вопросам???
Дать ссылки на документы...
Для чего представитель банка здесь? Чтобы в лички рассылать информацию, скрывая от остальных???

Вопросы стандартные.
Интересны и актуальны для многих

Так и все сроки пройдут... и бонусы пролетят фанерой над Парижем.

Что за отношение к клиентам у Тинькофф банка.... ((((
Ответить

12 декабря 2021 в 01:36
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Отправил в тот же день, получил стандартный ответ - что сообщим Вам .... когда то....

Неужели невозможно ответить по вопросам???
Дать ссылки на документы...
Для чего представитель банка здесь? Чтобы в лички рассылать информацию, скрывая от остальных???

Вопросы стандартные.
Интересны и актуальны для многих

Так и все сроки пройдут... и бонусы пролетят фанерой над Парижем.

Что за отношение к клиентам у Тинькофф банка.... ((((

----------


Здравствуйте. Это не совсем так, мы сказали вам результат по смс-сообщению. В разделе "обращения" есть вся нужная информация. Попросили отправить контактную информацию, поскольку промокоды бывают разные.

Мы продублировали результат:
"Вы оформили карту по акции «Меняй промокод на Бонус». Ссылка на условия.

Мы начислим 2 000 рублей кэшбэка за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты.

Оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999 и оплата ЖКХ - не являются покупками.

Покупки за первый период учитываются с даты активации карты от 29.11. по 28.12. Второй период с 29.12. по 27.01."

Смс-сообщение об этом отправили в этот же день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть