Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это не совсем так, мы сказали вам результат по смс-сообщению.

----------


Еще раз проверил телефон - СМС от вас не было.

В ответе на личное сообщение вам было только "Здравствуйте. Мы обязательно разберем каждый пункт и сообщим результат по смс или звонку. "
Это будушее время в русском языке.

И потом ни слова, как это принято в клиенториентированных банках, написать клиенту " ответ по Вашему запросу НАПРАВЛЕН Вам в смс"

Скорее всего никакого СМС и не было, пока я не напомнил Вам.

Но спасибо за запоздалый развернутый ответ на форуме
Ответить

13 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Скорее всего никакого СМС и не было, пока я не напомнил Ва

----------

Еще раз перепроверили. Простите, немного исказили информацию.

Когда рассмотрели обращение, отправили вам push-уведомление. В нем написали, что детали указали в разделе «Обращения».
Ответить

13 декабря 2021 в 16:49
Ув. Тинькофф Банк,

У вас в приложении Тинькофф Мобайл действительно доступно пополнение счета ТМ
бонусами БРАВО на сумму, кратную 300 баллам? Т.е 300, 600, 900 и т. п. ББ?
Неприятный сюрприз, подсказок и намеков там нет,
все баллы клиента в МП ТМ указываются доступными для перевода в диапазоне
300 - 3000 бб без намека на кратность.((
Более того, ГЛ ТМ знать не знает об этой фиче, пробует перевести 430 бб за меня - тоже не получается,
составляется обращение...
Ответить

13 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

У вас в приложении Тинькофф Мобайл действительно доступно пополнение счета ТМ
бонусами БРАВО на сумму, кратную 300 баллам? Т.е 300, 600, 900 и т. п. ББ?
Неприятный сюрприз, подсказок и намеков там нет,
все баллы клиента в МП ТМ указываются доступными для перевода в диапазоне
300 - 3000 бб без намека на кратность.((
Более того, ГЛ ТМ знать не знает об этой фиче, пробует перевести 430 бб за меня - тоже не получается,
составляется обращение...

----------

Здравствуйте!

Допустили ошибку в консультации и передали обращение. При переводе баллов браво на мобильную связь есть шаг конвертации, который вы описали.

Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы эта ситуация не повторилась. Простите за неудобства!
Ответить

13 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Разберем вопрос для вас максимально подробно и вернемся с комментариями позже X

----------


Сегодня ровно неделя, как ПБ ушёл разбирать мой вопрос. :( И такая "быстрота" и "оперативность" с ответами не первый раз уже. :( Как то можно это починить? Или уволить кого-нибудь, так как такая ситуация жутко напрягает. :)
Ответить

13 декабря 2021 в 19:25
----------
Цитата

денис. пишет:
Сегодня ровно неделя, как ПБ ушёл разбирать мой вопрос.

----------

Простите за задержку. В ближайшее время ответим вам.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы эта ситуация не повторилась. Простите за неудобства!

----------

Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

buenotuco пишет:

Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.

----------


Мы проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.

----------

Спасибо, ув. Тинькофф Банк, за оперативное решение моей проблемы.))
Ответить

14 декабря 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999 и оплата ЖКХ - не являются покупками.

----------


у меня аналогичная ситуация - сегодня курьер привез карту и после подписания документов предложил осуществить первую операцию для активации карты, оплатите например мобильную связь говорит - ну я и закинул себе на билайн 750 в приложении Тинькофф.
Т.е. эта сумма не засчитается как покупка (чтобы выполнить условия акции 2000/4000)?
и плюс как я понял эта операции по пополнению баланса телефона приравнивается к снятию наличных и я попадаю с первой покупки на % и комиссию?

Помогите пожалуйста
Ответить

14 декабря 2021 в 16:11
----------
Цитата

olli19 пишет:
у меня аналогичная ситуация - сегодня курьер привез карту и после подписания документов предложил осуществить первую операцию для активации карты, оплатите например мобильную связь говорит - ну я и закинул себе на билайн 750 в приложении Тинькофф.
Т.е. эта сумма не засчитается как покупка (чтобы выполнить условия акции 2000/4000)?
и плюс как я понял эта операции по пополнению баланса телефона приравнивается к снятию наличных и я попадаю с первой покупки на % и комиссию?

Помогите пожалуйста

----------


Эту операцию не зачтем, как покупку, но комиссию списывать не будем. Также на нее будет действовать льготный период.
Ответить

14 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

mrakof пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
29/11 была совершена покупка холодильника по акции "Холодильник.ру - рассрочка на 10месяцев". Покупка до сих пор не отображается в разделе рассрочек, а предлагается только рассрочка по кнопке. В процессе многократного общении по телефону с сотрудниками банка (с объяснением ситуации каждый раз) была получена информация, что рассрочка может отобразиться в личном кабинете в течении 4 дней, прошло уже пять, а ситуация прежняя. Сегодня, в процессе звонка, после очередного объяснения ситуация, сотрудник банка предложил подождать на телефоне и видимо просто повесил трубку. Естественно никто не перезвонил, а звонить и каждый раз раз заново разжевывать ситуацию, а иногда и отличие рассрочки по спецпредложению от рассрочки по кнопке - уже нет желания.
Хотелось бы ясности. Очень неприятная ситуация, которая возможна для интернет-магазина, но никак не для банка.

----------


Приветствуем. Не включили рассрочку, потому что терминала, через который вы совершили оплату, не было в акции. В консультациях мы старались решить вопрос и уточняли информацию, но в одной из консультаций действительно прервали диалог без предупреждения. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Подключили рассрочку по покупке, а также начислили небольшой бонус за неудобства.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.

----------


Вернули вам баллы в качестве подарка.
Ответить

14 декабря 2021 в 22:04
----------
Цитата

olli19 пишет:
сегодня курьер привез карту и после подписания документов предложил осуществить первую операцию для активации карты, оплатите например мобильную связь говорит - ну я и закинул себе на билайн 750 в приложении Тинькофф.....
эта операции по пополнению баланса телефона приравнивается к снятию наличных и я попадаю с первой покупки на % и комиссию?

----------


То есть курьер Тинькофф-банка как профессиональный мошенник на доверии развёл клиента на % и комиссию???????
Я бы хотел услышать оценку этого развода со стороны Тинькофф-банка!
Это гнусная инициатива сотрудника (что. он уже уволен??? и выплатил компенсацию тому кого обманул???)
Или это сознательная политика банка????
Ответить

14 декабря 2021 в 22:41
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
То есть курьер Тинькофф-банка как профессиональный мошенник на доверии развёл клиента на % и комиссию???????
Я бы хотел услышать оценку этого развода со стороны Тинькофф-банка!
Это гнусная инициатива сотрудника (что. он уже уволен??? и выплатил компенсацию тому кого обманул???)
Или это сознательная политика банка????

----------


Это не так. Ответ уже есть выше.
Ответить

15 декабря 2021 в 00:34
Поддержка Тинькова в последнее время скатилась. У меня карта по тарифу 7.79, позволяющая снимать до 100 тысяч рублей без комиссии и что самое главное в грейс. Пользуюсь с октября и раньше никаких проблем не было. Вчера же снимаю деньги с карты, комиссии за снятие не было. Захожу в приложение и офигиваю - с меня списали 1100 рублей! Пишу в поддержку с вопросом как же так получилось. Ответ обескураживает - вы уже снимали деньги в этом месяце! А далее, естественно, телега о том, что у меня начисляется долг на всю сумму. Попытка объяснить, что у меня тариф 7.79 приводит ни к чему. Но дальше интереснее - оказывается, дата отчёта у меня не день подписания договора (13 число), а 14! У меня есть 100 дней без процента (альфа) и я привык, что за день до получения отчёта я просто вношу полностью сумму и уже в день формирования отчёта и выставления минимального платежа (которого в моём случае нет) я снимаю 50 тысяч. Я так часто делаю, у меня лимит там всего 50 тысяч. Когда оформлял карту в Тинькове, мне было сказано онлайн-маринкой, что у них система такая же.
Итак, я вновь задаю вопрос - что же получается,я теперь попадаю на проценты? Ответ - да! Я вновь пытаюсь объяснить, что у меня-то тариф 7.79 и вообще я погасил уже задолженность вчера. В итоге, я решил просто вновь внести всю уже снятую сумму на карту, сегодня просыпаюсь и естественно обнаруживаю, что никакой задолженности нет, равно как и процентов. Открываю чат, где у меня ответ как раз это подтверждающий. Внимание вопрос - что там за высококомпетентные сотрудники? Возможно в этой ситуации конкретно я сам дурак (не спорю), и хорошо, что всё обошлось, но это не отменяет того, что они свои тарифы не знают! Тинькофф банк принято хвалить, но это уже не первый случай проблем с ними. В прошлом году они провели крупный перевод с дебетовки в Райф не по СБП, а по своей системе (!), который, естественно, заблудился. И точно также первая онлайн-Маринка объясняла" мне, что деньги не вернуть, и только старший специалист (по крайней мере так представился) смог вернуть деньги, потому что они и правда "зависли", а случай был назван "интересным". То есть у всех других банков идёт спокойно через СБП, в том числе у тех, у кого есть доступ к той самой их со Сбером системе переводов (Совок, например), а у этих вот так.
У кого-нибудь ещё есть 7.79? Проблемы возникали?
Ответить

15 декабря 2021 в 01:10
----------
Цитата

marginal23 пишет:
Поддержка Тинькова в последнее время скатилась. У меня карта по тарифу 7.79, позволяющая снимать до 100 тысяч рублей без комиссии и что самое главное в грейс. Пользуюсь с октября и раньше никаких проблем не было. Вчера же снимаю деньги с карты, комиссии за снятие не было. Захожу в приложение и офигиваю - с меня списали 1100 рублей! Пишу в поддержку с вопросом как же так получилось. Ответ обескураживает - вы уже снимали деньги в этом месяце! А далее, естественно, телега о том, что у меня начисляется долг на всю сумму. Попытка объяснить, что у меня тариф 7.79 приводит ни к чему. Но дальше интереснее - оказывается, дата отчёта у меня не день подписания договора (13 число), а 14! У меня есть 100 дней без процента (альфа) и я привык, что за день до получения отчёта я просто вношу полностью сумму и уже в день формирования отчёта и выставления минимального платежа (которого в моём случае нет) я снимаю 50 тысяч. Я так часто делаю, у меня лимит там всего 50 тысяч. Когда оформлял карту в Тинькове, мне было сказано онлайн-маринкой, что у них система такая же.
Итак, я вновь задаю вопрос - что же получается,я теперь попадаю на проценты? Ответ - да! Я вновь пытаюсь объяснить, что у меня-то тариф 7.79 и вообще я погасил уже задолженность вчера. В итоге, я решил просто вновь внести всю уже снятую сумму на карту, сегодня просыпаюсь и естественно обнаруживаю, что никакой задолженности нет, равно как и процентов. Открываю чат, где у меня ответ как раз это подтверждающий. Внимание вопрос - что там за высококомпетентные сотрудники? Возможно в этой ситуации конкретно я сам дурак (не спорю), и хорошо, что всё обошлось, но это не отменяет того, что они свои тарифы не знают! Тинькофф банк принято хвалить, но это уже не первый случай проблем с ними. В прошлом году они провели крупный перевод с дебетовки в Райф не по СБП, а по своей системе (!), который, естественно, заблудился. И точно также первая онлайн-Маринка объясняла" мне, что деньги не вернуть, и только старший специалист (по крайней мере так представился) смог вернуть деньги, потому что они и правда "зависли", а случай был назван "интересным". То есть у всех других банков идёт спокойно через СБП, в том числе у тех, у кого есть доступ к той самой их со Сбером системе переводов (Совок, например), а у этих вот так.
У кого-нибудь ещё есть 7.79? Проблемы возникали?

----------


Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.
Ответить

15 декабря 2021 в 12:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
о есть курьер Тинькофф-банка как профессиональный мошенник на доверии развёл клиента на % и комиссию???????
Я бы хотел услышать оценку этого развода со стороны Тинькофф-банка!
Это гнусная инициатива сотрудника (что. он уже уволен??? и выплатил компенсацию тому кого обманул???)
Или это сознательная политика банка????

----------


Так то конкретно развели, а мой вопрос был лишь "у меня же везде галочки убраны - по смс оповещению, страхованию и прочим услугам?" . Так давайте говорит вместе и посмотрим, совершите первую операцию по карте...Жаль нельзя оценку таким действия дать, чтобы другим курьерам-сотрудникам больше не хотелось так себя везти
Ответить

15 декабря 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту операцию не зачтем, как покупку, но комиссию списывать не будем. Также на нее будет действовать льготный период.

----------


Это в виде исключения за такое поведение сотрудника или никогда не будите списывать комиссию и % за оплату мобильной связи?
Интересуюсь потому, что не очень понятно как Вы меня идентифицировали, чтоб не списывать комиссию за эту операцию
Ответить

15 декабря 2021 в 13:14
----------
Цитата

olli19 пишет:
Это в виде исключения за такое поведение сотрудника или никогда не будите списывать комиссию и % за оплату мобильной связи?
Интересуюсь потому, что не очень понятно как Вы меня идентифицировали, чтоб не списывать комиссию за эту операцию

----------


За оплату мобильной связи через наши сервисы, комиссию мы не списываем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть