Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 13:17
Ни какое это не исключение, это норма. Шестой год уже пользуюсь этой кредиткой и не помню чтоб было по другому. Всегда оплата мобильного из личного кабинета была без комиссии и в грейс.
Ответить

Аватар
15 декабря 2021 в 13:17
olli19, рискну предположить, что представитель банка имел в виду, что оплата сотовой связи сама по себе является покупкой, на которую распространяется льготный период и комиссия за которую не берётся; но эта покупка не учитывается в объёме трат по акции 2000/4000.

Тинькофф Банк, так?
Ответить

15 декабря 2021 в 13:55
----------
Цитата

plover пишет:
olli19, рискну предположить, что представитель банка имел в виду, что оплата сотовой связи сама по себе является покупкой, на которую распространяется льготный период и комиссия за которую не берётся; но эта покупка не учитывается в объёме трат по акции 2000/4000.

Тинькофф Банк, так?

----------


Верно.
Ответить

16 декабря 2021 в 09:51
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, если в выписке указано "Оплатить до: <дата>", это означает включая эту дату или необходимо оплатить до начала этого дня?
Ответить

16 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, если в выписке указано "Оплатить до: <дата>", это означает включая эту дату или необходимо оплатить до начала этого дня?

----------


Включая эту дату. Но рекомендуем пополнять до 21:00 по мск, чтобы точно успели обработать операцию.
Ответить

16 декабря 2021 в 10:46
----------
Цитата

arimast пишет:
уточните пожалуйста, если в выписке указано "Оплатить до: <дата>", это означает включая эту дату или необходимо оплатить до начала этого дня? X

----------

Этот вопрос многие задают банку, но банк и не пытается скорректировать текст, чтобы не было лишних вопросов у клиентов, видать ему это выгодно. Я ранее тоже обращался по данному вопросу и просил передать ответственным, но такие вещи у них либо вообще не делаются либо делаются годами.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этом моменте.

Вы правы, если мы где-то сообщаем дату внесения, то она всегда указывается включительно.

Передали ваше предложение в нужные руки, до коллеги также донесем правильную информацию, чтобы не допускать ошибок в этом вопросе

----------
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 11:07
----------
Цитата

b@nka пишет:
Этот вопрос многие задают банку, но банк и не пытается скорректировать текст, чтобы не было лишних вопросов у клиентов, видать ему это выгодно. Я ранее тоже обращался по данному вопросу и просил передать ответственным, но такие вещи у них либо вообще не делаются либо делаются годами.

----------

У меня написано - включительно.
Ответить

16 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

map111111 пишет:
У меня написано - включительно

----------

Где именно у вас написано?
Ответить

16 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Тинькофф Банк, у вас в банке есть хоть один грамотный специалист, который может сделать перевод баланса????
За 3 месяца 5 лживых консультаций - вами же признанные как лживые - от совершенно неграмотных и нежелающих работать маринок с ГЛ!!!!
И вот сегодня опять - очередная профурс "проффесианалка" - попыталась опять прогнать свою лже-информацию!!!
А на мою претензию на ГЛ с требованием связать с грамотным специалистом, который может сделать перевод баланса - банк уже третий час ищет такого специалиста!!!

----------


Здравствуйте. Мы и правда сработали плохо, допустили ошибки, ожидать переключения пришлось до 20 минут, а общее время диалога было немыслимо большим, простите нас. Мы обязательно проработаем все детали и ошибки, чтобы такого не происходило в будущем. Начислили бонус в качестве компенсации за эти неудобства.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 11:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
де именно у вас написано?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2021 в 11:50
map111111,
Прикольно, у меня такой штуки нет :scratch: , да и ПБ ранее ни слова не сказал об этом, только что передаст ответственным.
Ответить

16 декабря 2021 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Прикольно, у меня такой штуки нет изображение

----------

Андроид не меньше 7, последнее обновление и вроде предпоследнее тоже....
У жены на андроиде 6, такого нет....
Ответить

16 декабря 2021 в 17:56
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Андроид не меньше 7, последнее обновление и вроде предпоследнее тоже....
У жены на андроиде 6, такого нет

----------

Тут скорее всего в версии приложения дело, у меня Андроид 11, версия приложения 5.20.6, такого нет.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:02
У меня такое всегда было, последний год по крайней мере
Ответить

16 декабря 2021 в 18:26
Может быть я не в том месте смотрю? В каком именно месте отображается данная информация в МП? если ткнуть на кредитный счет и нажать на кнопку "Настройка" сверху справа, там даты нигде нет вообще, только суммы. Если просто открыть кредитный счет, указана общая сумма задолженности и минимальный платеж, который нужно оплатить до 16 декабря 2021 года (образно), то, что 16 декабря включительно, нигде не указано. Если написать в чат с ботом Олегом и задавать ему вопросы по задолженности, он тоже пишет просто дату, а про включительно или нет не сказано. Я предполагаю, что эта дата со словом включительно появляется за неделю до приближения срока оплаты долга по выписке, когда на главном экране появляется такая штука, но я минимальный платеж гашу раньше, чем это оповещение появляется, а остаток долга по выписке примерно за день до даты погашения полного долга по выписке.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 18:37
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я предполагаю, что эта дата со словом включительно появляется за неделю до приближения срока оплаты долга по выписке,

----------

До 1 января ещё 2 недели.
Ответить

16 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

map111111 пишет:
До 1 января ещё 2 недели

----------

Ну может и за две недели, точно не помню, т.к. за все время только один раз подобное оповещение на главном экране появлялось в МП, когда минимальный платеж не успел оплатить. Но после получения выписки дней 10 как минимум ничего подобного не появляется в МП.
Ответить

16 декабря 2021 в 21:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тут скорее всего в версии приложения дело, у меня Андроид 11, версия приложения 5.20.6, такого нет.

----------


Версии одинаковые, 5.20.6, разные только Андроиды, и сами смартфоны.
У меня ксяоми, у неё самсунг.... :pardon:
Ответить

17 декабря 2021 в 16:46
Тинь, привет. Ну согласись, это же несерьезно уже? Я почти месяц уже бегаю за вами и пытаюсь выяснить по своей кредитке, нужно ли в отчетную дату что то платить и погашать или нет. Я волнуюсь, переживаю, дата платежа уже через неделю а я так и не могу от вас получить ответа, что и как. Ну блин, вот как тут не злиться? Так то любишь банк, но вот такое поведение и отношение к клиенту прям удручает.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:03
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, не ругайся, но я пришел сюда из ветки по дебетовым картам банка. Так как мне там сухо ответили, ни фига толком не разъясняя что и как. Чтобы там не писать не по теме т.е. про кредитку, пришел выяснить нюансы тут.

Тут такая фигня произошла со мной. Девушка ваша в чате сказала, что пока перевыпускается дебетовая карта, старой можно пользоваться ну и я пользовался. Отправил на неё перевод а она оказалась заблочена и перевод упал на кредитку.

После того как я окончательно расстроился, кто то там у вас в ручную перекинул эти деньги с кредитки на дебетовку. В итоге тех денег пришедших на неё там нет а минимальный платеж и платеж для беспроцентного Грейса значится как ПОГАШЕН.

И типа за ноябрь я ничего банку не должен. ПБ в ветке дебетовых карт максимально сухо, не вдаваясь ни в какие детали сказал, что раз написано ничего не должен, то значит ничего платить не надо.

Но это как в итоге будет вообще выглядить? Денег то на карте по факту то нет. Эта сумма приплюсуется в декабрскую выписку или как вообще будут развиваться события?

----------

Простите за задержку!

Пополнение кредитной карты, которое мы перенесли, погасило и минимальный платеж и платеж для беспроцентного периода. До даты минимального платежа вносить деньги не обязательно, проценты мы не начислим.

После ближайшей выписки 01.01.2022 вам нужно будет внести сумму задолженности по выписке до даты минимального платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть