Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 21:48
roundabouts,

Рассрочку можно подключить на любую покупку в текущем периоде, то есть с даты выписки и до даты следующей выписки. Главное, чтобы это была покупка, а не перевод или приравненная к переводу операция. Сумма должна быть от 1 000 рублей. Также можно перевести покупки из предыдущего периода в рассрочку, если сделали их в конце прошедшего периода, на это даем 7 дней с момента обработки операции.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенный кэшбэк - это фишка именно карты Black. При этом у нас постоянно идут спецпредложения, получить бонус за которые можно с и с кредиткой.

----------

Спасибо Вам и процветания в новом году.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:24
Тинькофф Банк,


Чудесно, а теперь прочитайте заданный вам вопрос и ответьте НА НЕГО. А это всё мне известно. Вас спрашивали о других вещах. 🤦🏻‍♀️
Ответить

27 декабря 2021 в 22:28
genasha,

Спасибо! С наступающим и всего вам наилучшего!
Ответить

27 декабря 2021 в 22:35
roundabouts,

По поводу МСС 4900 - оплата ЖКХ также подходит для рассрочки. По поводу первого платежа, он будет в следующем периоде после подключения рассрочки. На остальные вопросы ответили в предыдущем сообщении.
Ответить

27 декабря 2021 в 22:50
Тинькофф Банк,

Нет, вы так и не ответили на основной вопрос 🤦🏻‍♀️🙃😂 Срок, в который возможно перевести покупку в рассрочку. Срок, а не тип покупки или когда будет первый платеж.

Повторю, потому что ваша неспособность понять вопрос и ответить на него уже становится показательной. Сохраню на случай важных переговоров.

Внимание, вопрос: в какой срок можно перевести покупку в рассрочку? Это нужно сделать до конца расчетного периода (от выписки до выписки) или до окончания льготного периода по данной покупки (т.е. до даты минимального платежа)?

Опрометчиво давать ответ несоответствующий действительности не советую.
Ответить

27 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассрочку можно подключить на любую покупку в текущем периоде, то есть с даты выписки и до даты следующей выписки.
Также можно перевести покупки из предыдущего периода в рассрочку, если сделали их в конце прошедшего периода, на это даем 7 дней с момента обработки операции.

----------

roundabouts,

Ответ в первом и последнем предложении сообщения.
Ответить

28 декабря 2021 в 01:02
----------
Цитата

genasha пишет:
Имеется по данной карте, пусть и иногда, повышенный кэшбэк на месяц 5%, как по Тинькофф Блэк, например на супермаркеты? X

----------

Повышенный КБ имеется по карте Платинум Select, но ее дают только избранным по неизвестному алгоритму.
Ответить

28 декабря 2021 в 07:09
Комментариев о работе сотрудников и ответа банка по моему сообщению на прошлой неделе я видно так и не дождусь. Мне урок, не связываться с такими "банками". Дебетовку решил использовать только по повышенным категориям, а в повседневных платежах решил от нее отказаться.
Ответить

28 декабря 2021 в 07:48
alexshum,

Мы о вас не забыли и проверяем работу сотрудников. Мы обязательно вернемся с комментариями.
Ответить

28 декабря 2021 в 09:52
----------
Цитата

AGM пишет:
Повышенный КБ имеется по карте Платинум Select, но ее дают только избранным по неизвестному алгоритму.

----------

Алгоритм всегда один. Если Вы активный потребитель - юзер Тинькофф Платинума- и у Вас закончился срок Платинума, то надо уметь торговаться.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:18
Пытаюсь разглядеть выгоду от Тинькофф Платинума при неизменном пользовании в грейс и дебетовки Black c повышенными категориями за суперы и не могу её найти. Тратя, допустим, на еду и другие шмотки в суперах тысяч на 40, получаем доход 2000руб. Отоваря по кредитке в самом начале расчётного периода эти самые 40000, я получаю доход, так как на месяц позже выну с накопительногопод 8% годовых (для оплаты грейса): 40000/365*31*0,08=272 рубля. Получается кредитка Платинум медленно умирает без повышенного КБ. Поправьте, эксперты, если ошибаюсь.
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 10:25
----------
Цитата

genasha пишет:
получаем доход 2000руб.

----------

В том случае если потратить всё с 5% кэшбека, а где его взять то, если категории полное д*рьмо.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:26
----------
Цитата

genasha пишет:
дебетовки Black c повышенными категориями за суперы

----------

Вам каждый месяц суперы выпадают? Мне уже год не выпадали.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:33
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вам каждый месяц суперы выпадают? Мне уже год не выпадали.

----------
Есть один секрет: не надо спешить пользоваться, когда не дали суперы, используя страховочный вариант. Ну Вы его, полагаю, знаете.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:03
----------
Цитата

probkovorot пишет:
ам каждый месяц суперы выпадают? Мне уже год не выпадали

----------

Через месяц, видно что б лимит не истратить за раз. И да, у меня селект и да, лимит всего полтинник
Ответить

28 декабря 2021 в 17:21
----------
Цитата

retrica пишет:
Подскажите, кто знает: сегодня поменяли тариф на 7.79.
Операторы в чате утверждают, что у меня комиссии за снятие наличных до 100.000 руб. нет, но эти операции не в грейс.
Акция была временной и действительно, грейс-периода уже нет, либо тариф 7.79 бывает разным?

----------


Приветствуем.

Проверили консультации и нашли ошибку. Мы обязательно проработаем это на будущее, чтобы больше не допускать подобного, простите.
Как сообщали ранее, беспроцентный период на снятия в пределах тарифного лимита будет действовать :)
Ответить

28 декабря 2021 в 17:40
----------
Цитата

alexshum пишет:
Опишу свой квест по закрытию карты. Пишу в чате, что нужно закрыть кредитную карту. Отвечает девушка, уточняет действия и.... соединяет со "старшим специалистом". Данный специалист на 5 минут заводит бла-бла-бла о лучшей карте. После моей просьбы все-таки закрыть карту, отвечает o`key, мол заявка принята. Через некоторое время я посмотрел в личном кабинете и увидел, что карта даже не заблокирована. Пишу опять в чат, где отвечает "Ольга". После некоторого общения она мне радостно заявляет что карта заблокирована и счет будет закрыт. Но! Она заблокировала не кредитную карту а... дебетовую. Я спрашиваю: "Как же так"? Ладно, дальнейшем действием блокирует кредитную карту. Но в личном кабинете оказываются заблокированными 2 карты: и кредитная и дебетовая. Начался третий круг. Она заявляет, что не может просто так разблокировать дебетовую карту и требуется звонок. Я грустно соглашаюсь. После череды вопросов я, наконец, узнаю, что дебетовая карта разблокирована. После таких общений возникает стойкое желание закрыть все оставшиеся продукты и помахать банку ручкой.

----------

Приветствуем.
Когда вы обратились к нам, мы передали заявку на расторжение договора по кредитной карте и позднее позвонили для этого и заблокировали договор. Его статус в приложении мы не отображаем. Позднее вы написали нам снова и мы заблокировали не ту карту, позже извинились и разблокировали ее, заблокировав кредитную. В консультациях мы и правда не везде сработали лучшим образом, простите. Проведем работу над ошибками.
Ответить

28 декабря 2021 в 22:20
Здравствуйте, возможно ли увеличить кредитный лимит?
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 22:27
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, возможно ли увеличить кредитный лимит?

----------

Ответ есть выше- Продолжайте использовать активно карту в течение 3-4 месяцев и возможно поднимем лимит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть