Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 03:29
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, возможно ли увеличить кредитный лимит?

----------


Здравствуйте. Также мы советуем вносить всю сумму долга по выписке. Однако мы не даем точных гарантий на 100% увеличение.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вносить всю сумму долга по выписке

----------

вы имеете ввиду, вместо минимального платежа гасить весь долг?
также поясните за активное использование карты - нужно иметь долг на весь кредитный лимит, или большое число расходных операций в магазинах?
Ответить

29 декабря 2021 в 11:32
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

вы имеете ввиду, вместо минимального платежа гасить весь долг?
также поясните за активное использование карты - нужно иметь долг на весь кредитный лимит, или большое число расходных операций в магазинах?

----------


Проще сказать, что пользоваться картой как основной, тогда шанс увеличится.
Ответить

30 декабря 2021 в 05:40
Вот и я начал отсчёт переносов доставки карты.

Тинькофф Банк,
ваши сотрудники, в чате, хоть читают вопросы, на которые отвечают? Сотруднику Павел, очень хочется чего-нибудь матом написать! Стоит?

И что на счёт доставки? В этом году получу?
Ответить

Аватар
30 декабря 2021 в 05:49
----------
Цитата

Банан пишет:
ваши сотрудники, в чате, хоть читают вопросы, на которые отвечают?

----------
Нет. Главное - ответить, неважно что, за качество ответа им премию не дают. А технически дело обстоит, скорее всего, так: ----------
Цитата

paynotpay пишет:
Там скорее всего удобнее организовано. Приложение консультанта само ищет ключевые слова в вопросе клиента и в отдельной панели выводит варианты ответа, консультанту достаточно тыкнуть одну кнопку, чтобы ответ ушел в чат. Т.е. такой режим "контролируемого бота".

----------
Ответить

30 декабря 2021 в 06:04
Банан,

Не видим у вас активной назначенной встречи.

Проверим, почему она не состоялась в первый раз, назначим новую и проконтролируем. А по поводу ситуации с поддержкой, можете чуть подробнее рассказать, что случилось?
Ответить

30 декабря 2021 в 06:06
Тинькофф Банк,
она вчера должна была быть, с 11 до 13. Звонил курьер, сказал что с Москвы ещё не пришла.
Ответить

30 декабря 2021 в 11:25
Очень неудобно построена маркетинговая кампания по отношению к клиенту. Прислали в чат предновогодний виджет по оформлению тинькоф платинум с предложенными бонусами,но до конца предложение не раскрыто. Вроде бы нужна карта и знаешь на что потратить и сколько на траты потребуется, но лимит неизвестен до подписания договора(по другому "купите кота в мешке"). Что очень не порадовало,пришлось отказаться и искать похожий продукт у других участников рынка, где более прозрачно все и можно владея информацией,хотя б по кредитному лимиту,распланировать покупки. Остается только пожелать удачи в развитии ТКС
Ответить

30 декабря 2021 в 11:35
----------
Цитата

user8116314 пишет:
Очень неудобно построена маркетинговая кампания по отношению к клиенту. Прислали в чат предновогодний виджет по оформлению тинькоф платинум с предложенными бонусами,но до конца предложение не раскрыто. Вроде бы нужна карта и знаешь на что потратить и сколько на траты потребуется, но лимит неизвестен до подписания договора(по другому "купите кота в мешке"). Что очень не порадовало,пришлось отказаться и искать похожий продукт у других участников рынка, где более прозрачно все и можно владея информацией,хотя б по кредитному лимиту,распланировать покупки. Остается только пожелать удачи в развитии ТКС

----------

Мы действительно показываем лимит только после оформления карты. Это связано с тем, что только после оформления заявки мы можем его рассчитать и принять итоговое решение.
Вашу обратную связь мы забрали. Возможно, в будущем сможем сделать этот процесс удобнее. Спасибо!
Ответить

30 декабря 2021 в 12:58
Ранее при одобрении кредитной карты вы показывали кредитный лимит, но после подписания документов, могли изменить лимит либо вообще отказать в кредитной карте, очень много было подобных ситуаций, судя по отзывам на форуме. Вчера обновился на 6 версию приложения и там увидел новость.
Теперь не нужно встречаться с представителем банка для подписания документов или все так и осталось в этом плане? но тогда вы должны были пересмотреть процесс одобрения и отказов кредиток, если человек получил кредитку, подписал все документы не дожидаясь встречи с представителем, начал производить расходы, то после встречи ведь в кредитной карте могут также отказать, как это происходит сейчас или уже не смогут? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2021 в 13:33
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее при одобрении кредитной карты вы показывали кредитный лимит, но после подписания документов, могли изменить лимит либо вообще отказать в кредитной карте, очень много было подобных ситуаций, судя по отзывам на форуме. Вчера обновился на 6 версию приложения и там увидел новость.
Теперь не нужно встречаться с представителем банка для подписания документов или все так и осталось в этом плане? но тогда вы должны были пересмотреть процесс одобрения и отказов кредиток, если человек получил кредитку, подписал все документы не дожидаясь встречи с представителем, начал производить расходы, то после встречи ведь в кредитной карте могут также отказать, как это происходит сейчас или уже не смогут? изображение

----------

Если подписываете документы в приложении, то решение и лимит окончательные на тот момент) Естественно, что мы в последующем можем изменить лимит как в большую, так и в меньшую сторону.
В этом случае встреча с представителем нужна будет только для получения карты)
Ответить

1 января 2022 в 22:04
Тинькофф Банк,
Так что с моими чаяниями?
Ответить

1 января 2022 в 22:19
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
Так что с моими чаяниями?

----------


Приветствуем! Коллеги говорят, что связывались с вами и рассказали, что нужно оставить новую заявку. Наша ошибка действительно была на моменте сортировке карты, мы уже провели работу и подобное не должно повторятся.
Ответить

2 января 2022 в 05:04
Вопрос по услуге "Перевод баланса". Если человек хочет частично погасить задолжность по потребу в Сбербанке, а там счет обслуживания это по факту счет дебитовой карты, с этим же нет проблем?

Т.е надо заказать перевод баланса просто на сбер а потом включить досрочное погашение. Так? Проблем не будет?
Ответить

2 января 2022 в 08:13
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос по услуге "Перевод баланса". Если человек хочет частично погасить задолжность по потребу в Сбербанке, а там счет обслуживания это по факту счет дебитовой карты, с этим же нет проблем?

Т.е надо заказать перевод баланса просто на сбер а потом включить досрочное погашение. Так? Проблем не будет?

----------


Если в другом банке оформлен кредит, а погашение его выполняется через дебетовый счет, то сможете выполнить перевод баланса без проблем.
Ответить

2 января 2022 в 09:37
Уважаемый Тинькофф банк) с Новым годом)) хотелось бы узнать есть ли возможность увеличения кредитного лимита в индивидуальном порядке?) Если да, то буду признателен)
Ответить

2 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Уважаемый Тинькофф банк) с Новым годом)) хотелось бы узнать есть ли возможность увеличения кредитного лимита в индивидуальном порядке?) Если да, то буду признателен)

----------


Здравствуйте. С Новым годом. Сейчас у нас нет возможности изменить лимит.
Ответить

2 января 2022 в 13:30
Тинькофф Банк, с Новым годом!

Скажите пожалуйста, например, имеется задолженность по кредитной карте в дату окончания расчётного периода я должен внести 30 тысяч чтобы не было процентов. Я погашаю к окончанию периода только 20. В таком случае как начисляться проценты? только на эти недостающие 10 тысяч или на всю сумму из расчёта в какие дни эта сумма погашала этот долг?
Ответить

2 января 2022 в 13:34
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, с Новым годом!

Скажите пожалуйста, например, имеется задолженность по кредитной карте в дату окончания расчётного периода я должен внести 30 тысяч чтобы не было процентов. Я погашаю к окончанию периода только 20. В таком случае как начисляться проценты? только на эти недостающие 10 тысяч или на всю сумму из расчёта в какие дни эта сумма погашала этот долг?

----------


Проценты начислим на оставшуюся часть задолженности.
Ответить

2 января 2022 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты начислим на оставшуюся часть задолженности.

----------


что, правда? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть