Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

30 января 2022 в 18:02
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
промокод CASHIN6
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...de=CASHIN6
Начислим 2 000 рублей кешбека за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты
вот была подобная акция
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7875510

----------


Спасибо.

У вас будет 90 дней с момента активации карты для получения бонусов.

Полные условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf

----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Учитываться будут все покупки, кроме операций в наших сервисах
то что оплата жкх в мп это перевод это понятно . но вот оплата жкх на сайте поставщика в выписке всегда была как оплата

----------


Если операция как "Оплата", а не перевод по реквизитам или по "Оплате счета", тогда засчитаем ;)
Ответить

30 января 2022 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним и вернемся X

----------

6 дней, карл.
Ответить

30 января 2022 в 18:11
----------
Цитата

hjackr пишет:
6 дней, карл.

----------


Здравствуйте.

Мы скоро вернемся с комментариями по вашей ситуации, практически все готово.
Ответить

30 января 2022 в 22:14
ТБ, дайте пожалуйста ссылки на тарифы и лимиты по межбанку, сбп, переводам. Гугл даёт какие то разрозненные данные. Устал уже искать.....
Ответить

30 января 2022 в 22:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ТБ, дайте пожалуйста ссылки на тарифы и лимиты по межбанку, сбп, переводам. Гугл даёт какие то разрозненные данные. Устал уже искать.....

----------


Так понимаем, вы об этом. Отметим, если переводить с кредитной карты будет комиссия.
Ответить

31 января 2022 в 01:51
Вопрос представителю банка. Карта была оформлена по промокоду CASHIN6. В чате поддержки ответили, что первый период у меня с 1.11 по 30.11, второй с 1.12 по 31.12. 03.12 мне начислили 2000 за ноябрь. В декабре потратил 4000, но 2000 не начислили. На моё обращение в банк, ответили, что второй период у меня в январе. Почему?
Ответить

31 января 2022 в 02:31
----------
Цитата

Vitalik.80 пишет:
Вопрос представителю банка. Карта была оформлена по промокоду CASHIN6. В чате поддержки ответили, что первый период у меня с 1.11 по 30.11, второй с 1.12 по 31.12. 03.12 мне начислили 2000 за ноябрь. В декабре потратил 4000, но 2000 не начислили. На моё обращение в банк, ответили, что второй период у меня в январе. Почему?

----------


Странно, проверим консультации сотрудников.
Второй период у вас длится с 31.12 по 29.01.
Ответить

31 января 2022 в 02:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, проверим консультации сотрудников.
Второй период у вас длится с 31.12 по 29.01 X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2022 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так понимаем, вы об этом. Отметим, если переводить с кредитной карты будет комиссия.

----------


Сорри не в той теме написал. Эту бумагу видел, а где лимиты посмотреть. В день, месяц, за раз...
Ответить

31 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Сорри не в той теме написал. Эту бумагу видел, а где лимиты посмотреть. В день, месяц, за раз...

----------


Одна операция до 150 000 рублей.
- сумма операций в календарный месяц до 1 500 000 рублей.
- по одной карте отправителя можно сделать не более 20 операций в 24 часа. Отсчет часов начинаем с момента выполнения первой операции, даже если мы ее не обработали.
Ответить

31 января 2022 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одна операция до 150 000 рублей

----------


Спасибо! Но это по СБП, а межбанк? или всё одинаковое?
Ответить

31 января 2022 в 09:14
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
а межбанк? или всё одинаковое?

----------


Если по реквизитам счета, то без ограничений. Одна операция не более 200 000 000 рублей :ок:

По номеру карты из авторизованной зоны такие же условия, как и по СБП.

-Неавторизованная зона:

В сутки до 100 000 рублей, не более 5 операций;

В календарный месяц не более 500 000 рублей.
Ответить

31 января 2022 в 14:23
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?


Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.

Из-за этого решил закрыть договор по Тинькофф Платинум и пойти в Райф. Тем не менее, меня отговорили знакомые, вчера договор с сотрудником восстановили.
И, как снежный ком, накопилось неприятное впечатление от Банка: друзьям что-то ценное дают, и обслуживание хорошее. В моем случае же выходит: ничего ценного, сотрудники поддержки ошибаются постоянно, без подтверждения согласия клиента выполняют операции (ага, так у меня карту Платинум могли закрыть. Т.е. я задал вопрос, а у меня без предупреждения сходу закрытие договора включали).

Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?
Ответить

31 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?

----------


Здравствуйте.

Для каждого клиента — решение индивидуальное.



----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все обсудим ;)

----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?

----------


Да, будет. Обслуживание карты стоит 590 рублей в месяц.
Ответить

31 января 2022 в 17:31
Тинькофф Банк, Наверное не в месяц?) а в год?) Не пугайте клиента) 8)
Ответить

31 января 2022 в 17:33
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк, Наверное не в месяц?) а в год?) Не пугайте клиента) изображение

----------


Действительно ошиблись, 590 рублей в год, извините :oops:
Ответить

31 января 2022 в 18:22
Тинькофф Банк,
Да ничего страшного) 😉 Я то знаю все ваши тарифы прекрасно, как родные) не первый год являюсь вашим клиентом. Пользуюсь активно почти всеми вашими продуктами.
Так же ОСАГО и каско. Единственное пришлось отказаться не так давно с вашим Тинькофф мобайл( Так как неоднократно жаловался на связь, но меня не услышали( пришлось уйти к другому оператору где действительно идут навстречу по мобильной связи, это так к слову. Сегодня оставил обращение повторно в чате одному нюансы, пока не идут на встречу к своему постоянному клиенту. Жду повторного рассмотрения и буду совсем отключать услугу Тинькофф про, так как не вижу смысла никакого. Держал из за бесплатной связи то есть 600 минут, сейчас у меня нет и не нужно, вклад тоже закрыл, накопительный счёт в другом банке предлагают тоже более выгодный % Даже скорее всего буду закрывать кредитку селект с тарифом 7.79 Нужно как то лояльнее и ответственнее подходить к своим ответственным клиентам, а не раскидываться. Но вам наверное скорее всего важно количество, а не качество клиентов.
Ответить

31 января 2022 в 19:27
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Единственное пришлось отказаться не так давно с вашим Тинькофф мобайл( Так как неоднократно жаловался на связь, но меня не услышали( пришлось уйти к другому оператору где действительно идут навстречу по мобильной связи, это так к слову.

----------
Жаль, что приняли решение перейти к другому оператору.
Мы постоянно работаем над развитием сети совместно с партнером. Надеемся, что в будущем заинтересуем вас снова.
Ответить

31 января 2022 в 19:54
Тинькофф Мобайл,
Это слышали не раз к сожалению)) Поверьте это всё ваши отписки и ответы по шаблону (( И я уверен Вы вряд ли когда наладите вообще, особенно интернет. По этому лучше не отвечайте. Кто действительно хочет и стремится работать на этом рынке и держать марку, те и стараются и реально развиваются, к тому люди и уходят.
Ответить

31 января 2022 в 20:33
Спасибо сотрудникам Тинькофф Банк, присутствующим на этом форуме, что смогли организовать переход от Я+ к Select с учетом пожеланий своего клиента :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть