Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

31 января 2022 в 20:43
snevsky,

Спасибо, всегда рады помочь! :)
Ответить

1 февраля 2022 в 00:22
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Это слышали не раз к сожалению)) Поверьте это всё ваши отписки и ответы по шаблону (( И я уверен Вы вряд ли когда наладите вообще, особенно интернет. По этому лучше не отвечайте. Кто действительно хочет и стремится работать на этом рынке и держать марку, те и стараются и реально развиваются, к тому люди и уходят.

----------
Каждую проблему рассматриваем индивидуально.
Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас.
Ответить

1 февраля 2022 в 00:28
Индивидуально)) 😂🤦‍♂️ Это вы эти сказки можете рассказывать детям)) Позорники(
Ответить

1 февраля 2022 в 19:11
Тинькофф Банк,, несмотря на Ваши обещания в постах № 8140 от 17 января, № 8284 от 26 января, обещания в Народном рейтинге с обозначением "крайнего срока решения" проблемы - 30 января (скриншот прилагаю), никто так и не занялся моей ситуацией и даже не удосужился со мной связаться.
Со дня подключения кредитного лимита - 11 января, он так не отображается (скриншот прилагаю), ваш представитель Алексей Шуравин в рубрике "Вопрос-ответ", также игнорит мой вопрос. Зачем он там находится тогда?
Мало того, что вы в очередной раз меня обманули со сроком, так ещё и не удосужились хоть как-то связаться и придумать себе новые отговорки.
Что за беспомощность такая? Неужели у вас не осталось в банке хоть мало-мальски грамотных специалистов, способных решить указанную проблему?
Прошу сообщить, куда мне необходимо позвонить/написать, что сделать, чтобы вы, наконец, начали заниматься решением моего вопроса?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

1001126 пишет:
Тинькофф Банк,, несмотря на Ваши обещания в постах № 8140 от 17 января, № 8284 от 26 января, обещания в Народном рейтинге с обозначением "крайнего срока решения" проблемы - 30 января (скриншот прилагаю), никто так и не занялся моей ситуацией и даже не удосужился со мной связаться.
Со дня подключения кредитного лимита - 11 января, он так не отображается (скриншот прилагаю), ваш представитель Алексей Шуравин в рубрике "Вопрос-ответ", также игнорит мой вопрос. Зачем он там находится тогда?
Мало того, что вы в очередной раз меня обманули со сроком, так ещё и не удосужились хоть как-то связаться и придумать себе новые отговорки.
Что за беспомощность такая? Неужели у вас не осталось в банке хоть мало-мальски грамотных специалистов, способных решить указанную проблему?
Прошу сообщить, куда мне необходимо позвонить/написать, что сделать, чтобы вы, наконец, начали заниматься решением моего вопроса? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Кредит.png (173.07 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Срок решения.png (72.59 КБ) [ Скачать ]

----------

Ваши вопросы мы не игнорируем. Уже подключили всех ответственных, решаем в приоритетном порядке. Как только все сделаем, дополнительно вас сориентируем.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все сделаем, дополнительно вас сориентируем.

----------

Да все Ваши ориентиры давно прошли. Неужели это я Вас заставил установить срок в 30 января?! Вы сами себе устанавливаете сроки и сами же их нарушаете.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:36
Тинькофф Банк, ещё 14 января служба поддержки карты Билайн написала мне, что от банка еще не поступил реестр на установку кредитного лимита (скриншот прилагаю). Уже пешком можно было тот реестр отнести.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:15
----------
Цитата

1001126 пишет:

Да все Ваши ориентиры давно прошли. Неужели это я Вас заставил установить срок в 30 января?! Вы сами себе устанавливаете сроки и сами же их нарушаете.

----------

Не успели решить вопрос в запланированный срок, простите.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:20
а что за нововведения на входе? как смс отключить на вход??
Ответить

1 февраля 2022 в 23:02
----------
Цитата

gibbs пишет:
а что за нововведения на входе? как смс отключить на вход??

----------

Здравствуйте. Вы можете отключить подтверждение входа по СМС в разделе "Безопасность".
Ответить

1 февраля 2022 в 23:10
:)
Ответить

2 февраля 2022 в 10:14
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Тинькофф Банк,
через чат и по телефону пытался ускорить решение проблемы, возникшей исключительно по вине банка. Поэтому пишу здесь, пытаясь ускорить решение проблемы.
По моему вопросу было создано обращение (№5-8316357164922). Очень прошу рассмотреть его в приоритетном порядке, с целью возможности дальнейшего планирования моего личного времени (я так понимаю, потребуется встреча с сотрудником банка):
- если вкратце - должны были прислать карту Тинкофф Селект. По итогу 3 раза привозили карты и все не те (1-ый раз, как я понял - карту необходимо было привезти по техническим причинам). В последний раз привезли конверт, на котором было написано (в поле ФИО клиента) "NoName" - это меня эмоционально просто "убило", а сама карта была неименная обычная Платинум.

Я конечно все понимаю, всякое бывает, но вы немного поберегите своих сотрудников, которые доставляют карты.

В этой связи прошу в кратчайшие сроки решить проблему и решить данный вопрос - мне тоже хочется более гибко распределять свое время с учетом необходимости встречи с сотрудником банка. Я уже на это потратил довольно много личного времени.

----------


Здравствуйте.

Мы допустили ряд несвойственных для нас ошибок. Извините нас, пожалуйста! Проведем работу над ошибками и станем лучше. Мы доставили вам карту в нужном дизайне. Также подключили вам бесплатно на 6 месяцев подписку Tinkoff Pro.
Ответить

2 февраля 2022 в 11:55
----------
Цитата

Vitalik.80 пишет:
Вопрос представителю банка. Карта была оформлена по промокоду CASHIN6. В чате поддержки ответили, что первый период у меня с 1.11 по 30.11, второй с 1.12 по 31.12. 03.12 мне начислили 2000 за ноябрь. В декабре потратил 4000, но 2000 не начислили. На моё обращение в банк, ответили, что второй период у меня в январе. Почему?

----------


Здравствуйте. В консультации мы допустили ошибку. Извините нас, пожалуйста! Второй период у вас был с 31.12.2021 по 29.01.2022. Остаток бонуса мы вам начислим.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Вы оформили карту по акции «Меняй промокод на Бонус». Ссылка на условия..
Мы начислим 2 000 рублей кэшбэка за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты.
Оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999 и оплата ЖКХ - не являются покупками.

----------

Для Платинум мсс 9311 в исключениях для начисления баллов браво.
Но оплата налогов (не в ЛК/МП) в вышеприведенном списке отсутствует - является ли она покупкой и учитывается ли в покупках (4000 руб.) для получения кэшбека?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:46
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Получена карту по промокоду CASHIN6 - акция "Начислим 2 000 рублей кешбека за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты."
Бонус 2000 получен только за первый месяц. За второй месяц бонус не получал. Поддержка в чате ответила, что "бонус 2000 рублей был начислен за 2 месяца - ноябрь и декабрь."
Данные отправил в ЛС.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:53
----------
Цитата

user-51777098575 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Получена карту по промокоду CASHIN6 - акция "Начислим 2 000 рублей кешбека за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты."
Бонус 2000 получен только за первый месяц. За второй месяц бонус не получал. Поддержка в чате ответила, что "бонус 2000 рублей был начислен за 2 месяца - ноябрь и декабрь."
Данные отправил в ЛС.

----------


Здравствуйте. Ответим вам в личных сообщениях.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:48
Здравствуйте, заказали жене Платинум, вчера получила. Вместе с кредитной картой была прикреплена СИМ-карта. Никаких договоров на мобильную связь не нашел среди бумажек, саму сим не заказывали. Подскажите, это вы просто пустые болванки рассылаете, чтобы при необходимости можно было быстро подключить Тинькофф мобайл или таки впарили ей мобильную связь допом?
Ответить

2 февраля 2022 в 15:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте, заказали жене Платинум, вчера получила. Вместе с кредитной картой была прикреплена СИМ-карта. Никаких договоров на мобильную связь не нашел среди бумажек, саму сим не заказывали. Подскажите, это вы просто пустые болванки рассылаете, чтобы при необходимости можно было быстро подключить Тинькофф мобайл или таки впарили ей мобильную связь допом?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей супруги, проверим информацию. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

2 февраля 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не успели решить вопрос в запланированный срок, простите.

----------

Свершилось чудо!! :magic: Наконец-то всё подключилось! Невероятным усилием воли кредитный лимит установлен. :ura:

Тинькофф Банк, если что, извините за несдержанность - срывалась зарубежная поездка.
:uncap:
Пасиба за увеличенный лимит.
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

1001126 пишет:
Тинькофф Банк,
В течение последней недели я дважды обращался по электронной почте в банк по поводу неотображения подключенного кредитного лимита от Тинькофф банка в сумме 100000 рублей на моей карте Билайн (скриншот прилагаю ). Дважды, 12 января и 14 января (скриншоты прилагаю ) со мной обещали связаться по поводу решения указанного вопроса, однако обещания не выполнены и проблема до сих пор не решена.
Предлагаю принять необходимые меры по решению проблемы и провести работу со службой поддержки по недопустимости обмана клиентов.

----------


Здравствуйте.

Мы должны были сразу отобразить кредитный лимит, но не сделали этого. Извините, пожалуйста, за долгое решение вопроса. Лимит не смогли отобразить сразу по техническим причинам, а время требовалось для комплексной проверки ситуации.

Сейчас уже все поправили и выгрузили кредитный лимит по вашей карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть