Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

31 января 2022 в 02:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, проверим консультации сотрудников.
Второй период у вас длится с 31.12 по 29.01 X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2022 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так понимаем, вы об этом. Отметим, если переводить с кредитной карты будет комиссия.

----------


Сорри не в той теме написал. Эту бумагу видел, а где лимиты посмотреть. В день, месяц, за раз...
Ответить

31 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Сорри не в той теме написал. Эту бумагу видел, а где лимиты посмотреть. В день, месяц, за раз...

----------


Одна операция до 150 000 рублей.
- сумма операций в календарный месяц до 1 500 000 рублей.
- по одной карте отправителя можно сделать не более 20 операций в 24 часа. Отсчет часов начинаем с момента выполнения первой операции, даже если мы ее не обработали.
Ответить

31 января 2022 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одна операция до 150 000 рублей

----------


Спасибо! Но это по СБП, а межбанк? или всё одинаковое?
Ответить

31 января 2022 в 09:14
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
а межбанк? или всё одинаковое?

----------


Если по реквизитам счета, то без ограничений. Одна операция не более 200 000 000 рублей :ок:

По номеру карты из авторизованной зоны такие же условия, как и по СБП.

-Неавторизованная зона:

В сутки до 100 000 рублей, не более 5 операций;

В календарный месяц не более 500 000 рублей.
Ответить

31 января 2022 в 14:23
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?


Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.

Из-за этого решил закрыть договор по Тинькофф Платинум и пойти в Райф. Тем не менее, меня отговорили знакомые, вчера договор с сотрудником восстановили.
И, как снежный ком, накопилось неприятное впечатление от Банка: друзьям что-то ценное дают, и обслуживание хорошее. В моем случае же выходит: ничего ценного, сотрудники поддержки ошибаются постоянно, без подтверждения согласия клиента выполняют операции (ага, так у меня карту Платинум могли закрыть. Т.е. я задал вопрос, а у меня без предупреждения сходу закрытие договора включали).

Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?
Ответить

31 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Подключают ли сейчас «вкусные» тарифы на карту Тинькофф Платинум — ТП 7.79, ТП 7.80, ТП 6.7?

----------


Здравствуйте.

Для каждого клиента — решение индивидуальное.



----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Интересует конкретно бесплатное снятие наличных по карте. Такое есть у Райффайзен Банка 110 дней. Как-то просил вашу поддержку, чтобы такое придумали. И вот вы сделали тарифы новые. Но, естественно, мне их не предлагали.
Хотя исправно пользуюсь кредитными картами у вас — без просрочек и в срок.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все обсудим ;)

----------
Цитата

user-75347077926 пишет:
Ещё хотел уточнить по поводу взятия комиссии за обслуживание, если использовать услугу «Перевод баланса». Она будет?

----------


Да, будет. Обслуживание карты стоит 590 рублей в месяц.
Ответить

31 января 2022 в 17:31
Тинькофф Банк, Наверное не в месяц?) а в год?) Не пугайте клиента) 8)
Ответить

31 января 2022 в 17:33
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк, Наверное не в месяц?) а в год?) Не пугайте клиента) изображение

----------


Действительно ошиблись, 590 рублей в год, извините :oops:
Ответить

31 января 2022 в 18:22
Тинькофф Банк,
Да ничего страшного) 😉 Я то знаю все ваши тарифы прекрасно, как родные) не первый год являюсь вашим клиентом. Пользуюсь активно почти всеми вашими продуктами.
Так же ОСАГО и каско. Единственное пришлось отказаться не так давно с вашим Тинькофф мобайл( Так как неоднократно жаловался на связь, но меня не услышали( пришлось уйти к другому оператору где действительно идут навстречу по мобильной связи, это так к слову. Сегодня оставил обращение повторно в чате одному нюансы, пока не идут на встречу к своему постоянному клиенту. Жду повторного рассмотрения и буду совсем отключать услугу Тинькофф про, так как не вижу смысла никакого. Держал из за бесплатной связи то есть 600 минут, сейчас у меня нет и не нужно, вклад тоже закрыл, накопительный счёт в другом банке предлагают тоже более выгодный % Даже скорее всего буду закрывать кредитку селект с тарифом 7.79 Нужно как то лояльнее и ответственнее подходить к своим ответственным клиентам, а не раскидываться. Но вам наверное скорее всего важно количество, а не качество клиентов.
Ответить

31 января 2022 в 19:27
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Единственное пришлось отказаться не так давно с вашим Тинькофф мобайл( Так как неоднократно жаловался на связь, но меня не услышали( пришлось уйти к другому оператору где действительно идут навстречу по мобильной связи, это так к слову.

----------
Жаль, что приняли решение перейти к другому оператору.
Мы постоянно работаем над развитием сети совместно с партнером. Надеемся, что в будущем заинтересуем вас снова.
Ответить

31 января 2022 в 19:54
Тинькофф Мобайл,
Это слышали не раз к сожалению)) Поверьте это всё ваши отписки и ответы по шаблону (( И я уверен Вы вряд ли когда наладите вообще, особенно интернет. По этому лучше не отвечайте. Кто действительно хочет и стремится работать на этом рынке и держать марку, те и стараются и реально развиваются, к тому люди и уходят.
Ответить

31 января 2022 в 20:33
Спасибо сотрудникам Тинькофф Банк, присутствующим на этом форуме, что смогли организовать переход от Я+ к Select с учетом пожеланий своего клиента :thumbsup:
Ответить

31 января 2022 в 20:43
snevsky,

Спасибо, всегда рады помочь! :)
Ответить

1 февраля 2022 в 00:22
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Это слышали не раз к сожалению)) Поверьте это всё ваши отписки и ответы по шаблону (( И я уверен Вы вряд ли когда наладите вообще, особенно интернет. По этому лучше не отвечайте. Кто действительно хочет и стремится работать на этом рынке и держать марку, те и стараются и реально развиваются, к тому люди и уходят.

----------
Каждую проблему рассматриваем индивидуально.
Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас.
Ответить

1 февраля 2022 в 00:28
Индивидуально)) 😂🤦‍♂️ Это вы эти сказки можете рассказывать детям)) Позорники(
Ответить

1 февраля 2022 в 19:11
Тинькофф Банк,, несмотря на Ваши обещания в постах № 8140 от 17 января, № 8284 от 26 января, обещания в Народном рейтинге с обозначением "крайнего срока решения" проблемы - 30 января (скриншот прилагаю), никто так и не занялся моей ситуацией и даже не удосужился со мной связаться.
Со дня подключения кредитного лимита - 11 января, он так не отображается (скриншот прилагаю), ваш представитель Алексей Шуравин в рубрике "Вопрос-ответ", также игнорит мой вопрос. Зачем он там находится тогда?
Мало того, что вы в очередной раз меня обманули со сроком, так ещё и не удосужились хоть как-то связаться и придумать себе новые отговорки.
Что за беспомощность такая? Неужели у вас не осталось в банке хоть мало-мальски грамотных специалистов, способных решить указанную проблему?
Прошу сообщить, куда мне необходимо позвонить/написать, что сделать, чтобы вы, наконец, начали заниматься решением моего вопроса?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 19:58
----------
Цитата

1001126 пишет:
Тинькофф Банк,, несмотря на Ваши обещания в постах № 8140 от 17 января, № 8284 от 26 января, обещания в Народном рейтинге с обозначением "крайнего срока решения" проблемы - 30 января (скриншот прилагаю), никто так и не занялся моей ситуацией и даже не удосужился со мной связаться.
Со дня подключения кредитного лимита - 11 января, он так не отображается (скриншот прилагаю), ваш представитель Алексей Шуравин в рубрике "Вопрос-ответ", также игнорит мой вопрос. Зачем он там находится тогда?
Мало того, что вы в очередной раз меня обманули со сроком, так ещё и не удосужились хоть как-то связаться и придумать себе новые отговорки.
Что за беспомощность такая? Неужели у вас не осталось в банке хоть мало-мальски грамотных специалистов, способных решить указанную проблему?
Прошу сообщить, куда мне необходимо позвонить/написать, что сделать, чтобы вы, наконец, начали заниматься решением моего вопроса? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Кредит.png (173.07 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Срок решения.png (72.59 КБ) [ Скачать ]

----------

Ваши вопросы мы не игнорируем. Уже подключили всех ответственных, решаем в приоритетном порядке. Как только все сделаем, дополнительно вас сориентируем.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все сделаем, дополнительно вас сориентируем.

----------

Да все Ваши ориентиры давно прошли. Неужели это я Вас заставил установить срок в 30 января?! Вы сами себе устанавливаете сроки и сами же их нарушаете.
Ответить

1 февраля 2022 в 21:36
Тинькофф Банк, ещё 14 января служба поддержки карты Билайн написала мне, что от банка еще не поступил реестр на установку кредитного лимита (скриншот прилагаю). Уже пешком можно было тот реестр отнести.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть