Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 15:13
А проценты начисляются от даты каждой покупки за РП или в общем?
Ответить

3 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

raptors пишет:

А проценты начисляются от даты каждой покупки за РП или в общем? X

----------


По каждой операции считаем их отдельно, с момента обработки.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей супруги, проверим информацию. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

----------


Здравствуйте.

На встрече нам стоило рассказать вам о нашей сим-карте Тинькофф Мобайл, но не сделали этого и просто отдали ее вашей жене. Простите нас за эту ситуацию, мы приняли меры к представителю.

Изначально она не активирована, но, при желании, можно сделать активной самостоятельно через QR-code на обороте конверта и самой карты.

Надеемся, что эта ситуация не вызвала у вас негативных эмоций :oops: Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:34
У платинум нет своего номера карточного счета?
Ответить

3 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

ivan111 пишет:

У платинум нет своего номера карточного счета? X

----------


Нет, лицевой счет на имя клиентов не открываем.
Ответить

3 февраля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

На встрече нам стоило рассказать вам о нашей сим-карте Тинькофф Мобайл, но не сделали этого и просто отдали ее вашей жене. Простите нас за эту ситуацию, мы приняли меры к представителю.

Изначально она не активирована, но, при желании, можно сделать активной самостоятельно через QR-code на обороте конверта и самой карты.

Надеемся, что эта ситуация не вызвала у вас негативных эмоций изображение
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

----------


И все же уточните, что означает активирована? Сейчас это просто пластик, который не привязан к персональным данным? Никакой заявки на мобильную связь не было активировано?

Например, если когда-нибудь решим подключить Тинькофф Мобайл, можно будет оформить на него заявку, как новый клиент, получая бонусы для нового клиента (которые у вас будут действовать на момент заявки).
Ответить

3 февраля 2022 в 18:27
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Доброе утро!
Уважаемый Тинькофф банк, еще раз хочу, теперь уже публично, искренне поблагодарить Вас за подарок на день рождения. Очень приятно, в который раз убедиться, что Вы, пожалуй, единственный клиенториентированный банк, с которым всегда можно найти общий язык и договориться изображение
изображение
изображение
.
Для правильного использования продукта хочу уточнить один момент, все же у меня теперь:
1. Селект с возможностью использования повышенных категорий и тарифом 7.79
или
2. Платинум (не селект) без возможности использования по нему повышенных категорий, но старифом 7.79?

----------


Здравствуйте.

Установили вам Select с тарифом 7.79 и отправили в чат ссылку для назначения встречи :)
Ответить

3 февраля 2022 в 18:35
----------
Цитата

m@ks пишет:
И все же уточните, что означает активирована? Сейчас это просто пластик, который не привязан к персональным данным? Никакой заявки на мобильную связь не было активировано?

Например, если когда-нибудь решим подключить Тинькофф Мобайл, можно будет оформить на него заявку, как новый клиент, получая бонусы для нового клиента (которые у вас будут действовать на момент заявки).

----------

Да, это просто пластик. Сим неименная, ее можно активировать позже.
Срок возможной активации зависит от некоторых параметров. Если будет интересно, в течение какого срока можно будет активировать полученную вами симку — напишите нам личку десятизначный код, который указан на пластике.
Отметим, что есть акции для новых клиентов, для участия в которых нужно оформить сим-карту по специальной ссылке. В них принять участие с такой сим не удастся.
Ответить

3 февраля 2022 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, это просто пластик. Сим неименная, ее можно активировать позже.
Срок возможной активации зависит от некоторых параметров. Если будет интересно, в течение какого срока можно будет активировать полученную вами симку — напишите нам личку десятизначный код, который указан на пластике.
Отметим, что есть акции для новых клиентов, для участия в которых нужно оформить сим-карту по специальной ссылке. В них принять участие с такой сим не удастся.

----------

Спасибо за ответ :ок: Тогда претензий нет, все нормально. Просто сейчас единственное, что меня прям сильно напрягает в банке, это то как вы стали навешивать дополнительные продукты. Раньше было гораздо проще рекомендовать вас, теперь же задолбаешься объяснять человеку, что ему нужно отметить в договоре галочками и от каких услуг отказаться. Из примеров, чаще всего открывают брокерский счет, ну и симки с кредиткой само собой.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:09
Тинькофф Банк, подскажите пжл, возможно ли "перераспределение" кредитного лимита между двумя кредитками банка?
Например, планируется крупная покупка по одной из карт, и хотелось бы нарастить её лимит за счёт соразмерного сокращения лимита другой кредитки Тинькофф.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:13
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пжл, возможно ли "перераспределение" кредитного лимита между двумя кредитками банка?
Например, планируется крупная покупка по одной из карт, и хотелось бы нарастить её лимит за счёт соразмерного сокращения лимита другой кредитки Тинькофф.

----------


Приветствуем! Нет, такое пока не реализовано, может в будущем рассмотрим такой вариант.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Нет, такое пока не реализовано, может в будущем рассмотрим такой вариант.

----------
Я так понимаю, ни кто не просит сделать функционал в ИБ. А что мешает банку понизить лимит по одной карте вручную и увеличить его по другой. Во многих банках это делают через поддержку.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:43
----------
Цитата

azav пишет:
Я так понимаю, ни кто не просит сделать функционал в ИБ. А что мешает банку понизить лимит по одной карте вручную и увеличить его по другой. Во многих банках это делают через поддержку.

----------


Индивидуально можем рассмотреть многое, но стандартно пока не делаем.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:01
Dv_Go, ну вы поняли как действовать.
В плане решения индивидуальных вопросов банк действительно впереди всех, а вот стандартный функционал хромает.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:07
----------
Цитата

azav пишет:
Dv_Go, ну вы поняли как действовать.
В плане решения индивидуальных вопросов банк действительно впереди всех, а вот стандартный функционал хромает.

----------


Мы постоянно совершенствуем наш функционал и стараемся делать его удобнее и комфортнее для вас :)
Ответить

4 февраля 2022 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно совершенствуем наш функционал и стараемся делать его удобнее и комфортнее для вас

----------


Лимиты по картам уж не помню сколько лет не хотите сделать. Зачем ограничивать клиента в тратах.
Отсутствие дополнительно подтверждения операций, из за чего деньги часто улетают не туда или не оттуда (с кредитки с комиссией).
Пополнение брокерского счета с конвертацией по высокому курсу, опять же без явного предупреждения и с дизайнов при котором легко ошибиться. Зачем вообще нужна эта возможность конвертации если покупка валюты на бирже всегда выгодней?
Реклама заполонила все пространство МП.
Как недавний пример - убрали вход по логину. Вот тут хоть убей не пойму, какая банку от этого выгода.

Банк все делает только для увеличения собственной прибыли, что понятно. Удобство и комфорт клиента это побочные явления, так как они коррелируются с прибылью.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:53
----------
Цитата

azav пишет:
Лимиты по картам уж не помню сколько лет не хотите сделать. Зачем ограничивать клиента в тратах.

----------


На любой карте можно установить лимит на траты.

----------
Цитата

azav пишет:
Отсутствие дополнительно подтверждения операций, из за чего деньги часто улетают не туда или не оттуда (с кредитки с комиссией).

----------


Когда вы оплачиваете покупку или переводите деньги внутри приложения — не запрашиваем дополнительно подтверждение операции. Рекомендуем всегда проверять реквизиты и карту.

----------
Цитата

azav пишет:
Пополнение брокерского счета с конвертацией по высокому курсу, опять же без явного предупреждения и с дизайнов при котором легко ошибиться. Зачем вообще нужна эта возможность конвертации если покупка валюты на бирже всегда выгодней?

----------


Если пополнять валютную секцию брокерского счета с рублевой карты, конвертация пройдет по курсу банка. Курс показываем перед пополнением. Конечно, биржевой курс всегда выгоднее, и вы можете пользоваться этим способом. Некоторым клиентам удобнее пополнение с карты без дополнительной покупки валюты.

----------
Цитата

azav пишет:
Как недавний пример - убрали вход по логину. Вот тут хоть убей не пойму, какая банку от этого выгода

----------


Вход по номеру телефона гораздо безопаснее, чем простая комбинация логина + пароля.

----------
Цитата

azav пишет:
Банк все делает только для увеличения собственной прибыли, что понятно. Удобство и комфорт клиента это побочные явления, так как они коррелируются с прибылью.

----------


В первую очередь, мы думаем о клиенте, чтобы вам было комфортно, выгодно и удобно пользоваться нашими продуктами.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по номеру телефона гораздо безопаснее, чем простая комбинация логина + пароля

----------

Чем безопаснее? прошу аргументировать ваши слова. Могли бы оставить комбинацию логин + пароль, отдельно вход по номеру телефона (текущая реализация), клиент сам выбрал бы в настройках что ему удобно, но вы решили полностью за нас всех. Вам уже во всех ветках про это пишут и писали еще летом 2021 года как минимум, вы никого не слушаете и делаете как выгоднее только вам.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На любой карте можно установить лимит на траты.

----------
Суточный? Покажите, как. Речь именно про него. А недельный не нужен вообще никому.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем всегда проверять реквизиты и карту.

----------
А мы рекомендуем прислушаться к мнению клиентов и сделать по умолчанию отправку всех переводов с подтвержденим. Для тех, кто в себе уверен, можно запилить галочку "Без подтверждения", которая по умолчанию не стоит. Я лично попадал на перевод, мгновенно и без подтверждения ушедший не туда (хорошо, что родственнику, не было проблем с возвратом).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вход по номеру телефона гораздо безопаснее, чем простая комбинация логина + пароля.

----------
Эту мантру вы повторяете уже несколько дней, но так и не привели НИ ОДНОГО довода в пользу этого утверждения. А на обоснованные доводы в пользу обратного вы даёте отписку, при этом эти доводы никак не опровергая.
Так что просим привести веские аргументы в пользу того, почему "вход по номеру телефона гораздо безопаснее, чем простая комбинация логина + пароля", особенно в случает одновременной утраты клиентом и телефона, и карты (да, такое бывает).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первую очередь, мы думаем о клиенте, чтобы вам было комфортно, выгодно и удобно пользоваться нашими продуктами.

----------
Чем это можете доказать, кроме голословных утверждений? Судя по ДЕЙСТВИЯМ (а не словам) банка, всё с точностью до наоборот:
- в январе 2022 закрывается одна из самых интересных бонусных программ Я+ (пожалуй, единственная для кредиток с кэшбэком рублями - мутный Максим не в счёт, он скорее для галочки): выгоды для клиента нет, выгода для банка налицо (не нужно платить кешбэк деньгами, а фонтики - они и есть фантики);
- с февраля 2022 по дебетовке Блэк отменяется базовый КБ 1%, его теперь нужно ежемесячно выбирать вместе (или вместо) повышенных категорий: выгода для клиентов сомнительна (да, кое-кто сможет вместо 1% выбрать четвёртую категорию под 5% - если, конечно, будет из чего выбирать), выгода для банка очевидна, особенно в феврале - масса не читающих новости клиентов получит дырку от бублика вместо 1%;
- упорное многолетнее игнорирование всех пожеланий клиентов, касающихся реального удобства и безопасности: ежедневные лимиты, подтверждение переводов (ладно хоть прислушались и внедрили подтверждение подключения платных уведомлений);
- принудительный перевод всех на мультивалютность (определение которой за 4 года её существования банк так и не удосужился внести в свои официальные документы), что стало причиной отказа банком от разделения карт на основные и дополнительные и тем самым уменьшило безопасность (раньше вход в ИБ можно было восстановить только по основной карте, из-за чего у многих она лежала в тумбочке и нигде никогда не светилась, а теперь доступ можно восстановить по любой карте);
- появление в МП полных реквизитов карт, которые можно просмотреть безо всякого подтверждения (хотя в самом начале, когда эта фишка только что появилась, для их просмотра требовался код из СМС, но потом банк решил сэкономить на безопасности);
- отмена входа по логину и принудительный перевод всех на вход по номеру телефона, что существенно снизило и безопасность, и удобство для многих клиентов;
- постепенное и планомерное превращение когда-то удобных и функциональных ИБ и МП в монструозные филиалы Одноклассников с Инстаграмом, где на первом месте - реклама и небанковские сервисы (см. сравнение с другими МП): удобства для клиентов никакого, для банка выгода от рекламы налицо;
- постоянное снижение уровня ТП по всем направлениям - телефон, чат, ПБ на Склянках, причём количество уже перешло в качество: удобства для клиентов никакого, для банка выгода очевидна - значительная экономия на з/п ТП из-за привлечения низкоквалифицированных сотрудников (судя по никам в чате - зачастую из соседних государств).

Вот. Тинькофф Банк, и если решите ответить, не нужно, пожалуйста, опять повторять самоуспокоительные мантры и голословные лозунги. Если нет аргументированных ответов - лучше уж совсем не отвечать, поверьте.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:22
----------
Цитата

b@nka пишет:
Чем безопаснее? прошу аргументировать ваши слова. Могли бы оставить комбинацию логин + пароль, отдельно вход по номеру телефона (текущая реализация), клиент сам выбрал бы в настройках что ему удобно, но вы решили полностью за нас всех. Вам уже во всех ветках про это пишут и писали еще летом 2021 года как минимум, вы никого не слушаете и делаете как выгоднее только вам.

----------

Считаем, что завладеть чужим логином проще, чем получить доступ к мобильному телефону.

Не оставим без внимания вашу идею по реализации разных способов авторизации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть