Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 13:04
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день. Написал в личку.

----------
Хорошо. Продолжим общение там.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф банк а можно ссылку с примером и возможностью ввести CASHIN6 (почему то думаю что промокод надёжный) но с бесплатным обслуживанием навсегда ?

----------


Оформить карту и ввести промокод можете по ссылке. Насчет бесплатного обслуживания, напишите нам после получения карты, посмотрим, что можно сделать.
Ответить

5 февраля 2022 в 14:51
----------
Цитата

денис. пишет:
7 дней назад было у меня др и кроме банального пожелания, чтобы всё у меня было хорошо, больше ничего не было... изображение

----------


Мне на юбилейный 70йДР в ноябре даже "банального пожелания" не прислали. Зато прислали рекламу: "Расскажите друзьям про смарт-связь и получите 500 рублей за каждого". :(
Ответить

5 февраля 2022 в 15:13
----------
Цитата

RadIvI пишет:
Мне на юбилейный 70йДР в ноябре даже "банального пожелания" не прислали. Зато прислали рекламу: "Расскажите друзьям про смарт-связь и получите 500 рублей за каждого". изображение

----------


Странно. А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — разберемся.
Ответить

5 февраля 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет бесплатного обслуживания, напишите нам после получения карты, посмотрим, что можно сделать X

----------

Хотелось бы изначально иметь бесплатное обслуживание как это и исходит из рекламы до 8 февраля.
Может можно так - на сегодня "промокод блогера" на его странице с начальным адресом https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/bloggers/.....
С рекламирующим им своим промокодом "Оформите кредитную карту с промокодом от блогера" и полем ввода промокада с заменой его не активного на активный CASHIN6 оформлю и тогда и Вас ни о чём беспокоить не придётся.
Ведь наверно можно сделать так ?
А если блогер ни чего не получит то я тут буду без притензий к банку, мне ведь главное тут не его доходы, а получить бесплатное обслуживание навсегда и дополнительно 2000 баллов за 4000 трат по 2 месяца, ведь этот вариант одновременного промокода и бесплатности как Вы уже отвечали банком разрешён, остались только технические детали ?
Ответить

5 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Хотелось бы изначально иметь бесплатное обслуживание как это и исходит из рекламы до 8 февраля.

----------

Вы проблему на пустом месте себе создали какую-то, в сети и в тематических телеграм каналах полно было публикаций со ссылкой на акцию. Какие промокоды вы вставлять собрались? Вот ссылка на акцию, промокод уже применен https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/bloggers/?promo_code=CASHIN6
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Хотелось бы изначально иметь бесплатное обслуживание как это и исходит из рекламы до 8 февраля.
Может можно так - на сегодня "промокод блогера" на его странице с начальным адресом https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ggers/.....
С "Оформите кредитную карту с промокодом от блогера" и полем ввода промокада с заменой его не активного на активный CASHIN6 оформлю и тогда и Вас ни о чём беспокоить не придётся.
Можно сделать так ?
А если блогер ни чего не получит то я тут буду без притензий мне главное получить бесплатное обслуживание на всегда и 2000 за 4000 трат по 2 месяца, ведь этот вариант как Вы уже отвечали банком разрешён ?

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения — проверим.
Ответить

5 февраля 2022 в 16:38
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
получить бесплатное обслуживание навсегда и дополнительно 2000 баллов за 4000 трат по 2 месяца

----------


Здравствуйте :) в обычный день можно заказать с денежным бонусом или с бесплатным обслуживанием, эти акции не пересекаются в автоматическом режими, но сейчас до 8 февраля можно заказать с промокодом на "Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽" и попросить после в чате или здесь получение бесплатного обслуживания, т.к при оформлении карты на странице сейчас висит "Закажите карту до 8 февраля и получите бесплатное обслуживание навсегда" :)
Ответить

5 февраля 2022 в 16:47
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вы проблему на пустом месте себе создали какую-то, в сети и в тематических телеграм каналах полно было публикаций со ссылкой на акцию. Какие промокоды вы вставлять собрались? Вот ссылка на акцию, промокод уже применен https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...de=CASHIN6

----------

Да похоже у вас самая чистая рабочая ссылка. Я абсолютно не силен в параметрах URL адресов и как это правильно работает и настраивается. По идее, можно собрать такую ссылку, в которой будет одновременно и промокод и реферальная ссылка и все текущие акции. Об этом говорят хаотично появляющиеся окна с акциями наличие/отсутствие дополнительных полей в анкете, значит запускаются разные скрипты на странице. Я могу сильно ошибаться, потому что знания мои остались где-то в 96-97 годах.

Я таки заказал по промику кашин6. Тариф ТП 7.96.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения — проверим.

----------

Так ведь я же ещё не клиент банка, и даже карту ещё не заказывал, тут наверно мои данные в Тинькофф банке ни как не найдутся.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:26
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Так ведь я же ещё не клиент банка, и даже карту ещё не заказывал, тут наверно мои данные в Тинькофф банке ни как не найдутся

----------


Поняли вас. Все проверим и вернемся.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:31
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вы проблему на пустом месте себе создали какую-то, в сети и в тематических телеграм каналах полно было публикаций со ссылкой на акцию.

----------

"Полно" было на буднях, а сегодня что то гугл в первых строках даёт ссылки где промики то ли просрочены то ли не активны.
На Ютубе также, одно видео было удалено на другом промокод стал не активным.
Где Вы взяли эту ссылку не знаю, но спасибо что выложили, действительно хороша и ни чего самому подставлять не надо.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:48
Кто-нибудь может подсказать идеальную дату выписки? :D
Продумываю, какая может быть самой идеальной с учётом выплат от работодателя
Ответить

5 февраля 2022 в 19:37
а эти бонусы за промокод блогера 2к +2к - их когда начислят? и можно ли их будет переводить рублями на другую карту ( дебетовую к примеру) ?
Ответить

5 февраля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
а эти бонусы за промокод блогера 2к +2к - их когда начислят? и можно ли их будет переводить рублями на другую карту ( дебетовую к примеру) ?

----------


Бонус начисляем в течение 5 календарных дней после того, как обработаем первую покупку или покупок на нужную сумму. Вы можете переводить деньги с кредитки, но за перевод спишем комиссию и проценты, как за снятие наличных.
Ответить

5 февраля 2022 в 20:54
Здесь оказывается поздравляют с ДР :notiam: Впервые такое даже слышу) в том году по моему даже пожеланий никаких небыло 7 марта посмотрим) :oops: :shuffle: Хотя и не к чему это, карту селект всё равно 5 марта закроется!
Ответить

5 февраля 2022 в 21:41
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР изображение
Впервые такое даже слышу) в том году по моему даже пожеланий никаких небыло 7 марта посмотрим) изображение
изображение
Хотя и не к чему это, карту селект всё равно 5 марта закроется!

----------

Здравствуйте. Отправляли вам пуш с поздравлениями 7.03.2021.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:14
Я в течение дня раз 5 прошелся по приложению. СМС и страховку отключил. Где мои индивидуальные условия? Где вообще хоть какая-то информация по датам? Я теперь понимаю людей, которые пишут в НР, что банк не предоставляет абсолютно никакой информации. Курьер привозит пластик и фиговый листок, который ко мне не имеет вообще никакого отношения. Ладно, тариф в я нашел сам, но повторюсь, где ИУ?
Ответить

5 февраля 2022 в 22:48
----------
Цитата

dual пишет:
Я в течение дня раз 5 прошелся по приложению. СМС и страховку отключил. Где мои индивидуальные условия? Где вообще хоть какая-то информация по датам? Я теперь понимаю людей, которые пишут в НР, что банк не предоставляет абсолютно никакой информации. Курьер привозит пластик и фиговый листок, который ко мне не имеет вообще никакого отношения. Ладно, тариф в я нашел сам, но повторюсь, где ИУ?

----------

Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.
Ответить

5 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР

----------

Не знаю какие поздравления раздают здесь, но был рад тем как поздравил меня Тинькофф. Тут писали что якобы КБ на рестораны на ДР это хрень, но блин, остальные банки вообще никак не поздравили или дали максимально бездушные отписки. Один прислал аля подарок *здесь*, заходишь а там просто феерверк, тортик и ничего - очень круто :omg:

Олег даже оригинально поздравил - "день рождения у особенного человека", было приятно :shuffle: и на почте был подарок акция до 3000р если не ошибаюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть