Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

6 февраля 2022 в 18:43
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное
Ответить

6 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

petshoppost пишет:
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное

----------


Ничего такого нет :)
Ответить

6 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

petshoppost пишет:
есть ли геморрой с ней?

----------

без тарифа 7.79 и бесплатного обслуживания конкуретных преимуществ у карты не особо видно
Ответить

6 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

petshoppost пишет:
ещё что то не приятное

----------
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда не звонили вашей супруге. СМС с таким текстом отправили в силу технических особенностей процесса. Извините, пожалуйста, за это.

----------
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо
Ответить

6 февраля 2022 в 19:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо

----------


Не одобрили просто.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не одобрили просто.

----------
ок вопрос снят
Ответить

6 февраля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.

----------

Я подчеркнул несовместимые вещи. Не комментируйте, не интересно.

Если будут выписки, я разберусь. Сейчас в ИБ появились даты, наверно потому что совершил первые операции по карте. Мне нужны даты для внесения в календарь. Я всегда считал, что данная КК с честным грейсом для которого характерны фиксированные даты расчетного и платежного периодов. Поэтому я не понял, что значит "не составляем жесткий график платежей"??

На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.
Ответить

6 февраля 2022 в 21:00
----------
Цитата

dual пишет:
На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.

----------


Да, обычно на встрече проходит активация карты. При этом пока не будет операций по карте никаких комиссий или плат также не будет.
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки. Если у вас было иначе, как и указали ранее просьба подсказать информацию в ЛС.
Ответить

7 февраля 2022 в 04:14
Друзья, привет! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то интересные и приятные моменты кроме бесплатного ГО по тарифу платинум ТП 6.11? Не могу найти его описания нигде.
Ответить

7 февраля 2022 в 05:43
----------
Цитата

azav пишет:
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.

----------

тот кто хочет, тот спокойно тратит
через тот же деливери клаб в магните продуктов заказать
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда
Ответить

7 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------

Так и есть:thumbsup:
Ответить

7 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Lеxus пишет:
не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------


----------
Цитата

Sloveek пишет:
ак и ест

----------


и главное, что непонятно- им только ленивый об этом не сказал, на каждой странице люди пишут, что бонусная программа по карте неинтересная
но они вместо того, что бы сделать бп интересной- завлекают новичков всякими плюшками
новичок придет, плюшки получит- а дальше карта на полке
как то с мозгами в этом банке стало не очень

а ведь сделать интереснее не сложно- всего лишь снять непонятные и глупые ограничения по компенсации балов(кафе, жд)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки.

----------

Я получил и подписал. 1. Анкета заявление. 2. ИУ.
1. Заявление на подключение меня к ТП 7.27. При этом сам ТП в конверте отсутствует, я не заметил, был ли он при вскрытии конверта, может был, а курьер случайно унес. Но скорее не было. Я поставил галочки напротив отказа от СМС и страховки.
2. УИ к тарифу 7.27. Дата формирования выписки - не указана. КЛ - не указан. ГО - не указано, ставка - указана, но не соответствует и тд. Галочку на отказ передачу договора третьим лицам не ставил, чтобы не было у меня лишних проблем при отзыве лицензии/продаже/сливу банка.

По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена. Курьер честно сообщил, что 90% площади обоих листов филькина грамота. На оставшихся 10% размещены подписи сторон, ФИО, даты и номер договора. Данный номер мне был продемонстрирован на телефоне курьера в некой программе.

Я заметил, что похоже в сети пока нет информации о ТП 7.96, поиск Банки.ру не находит, Гугл не находит, Яндекс успел проиндексировать мое сообщение на предыдущей странице. Для статистики сообщаю:
Покупки 25,2%
Нал 49,9% + комиссия
ГО - 0 р (про допки ни слова!)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

dual пишет:
Я получил и подписал. 1. Анкета заявление. 2. ИУ.
1. Заявление на подключение меня к ТП 7.27. При этом сам ТП в конверте отсутствует, я не заметил, был ли он при вскрытии конверта, может был, а курьер случайно унес. Но скорее не было. Я поставил галочки напротив отказа от СМС и страховки.
2. УИ к тарифу 7.27. Дата формирования выписки - не указана. КЛ - не указан. ГО - не указано, ставка - указана, но не соответствует и тд. Галочку на отказ передачу договора третьим лицам не ставил, чтобы не было у меня лишних проблем при отзыве лицензии/продаже/сливу банка.

По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена. Курьер честно сообщил, что 90% площади обоих листов филькина грамота. На оставшихся 10% размещены подписи сторон, ФИО, даты и номер договора. Данный номер мне был продемонстрирован на телефоне курьера в некой программе.

Я заметил, что похоже в сети пока нет информации о ТП 7.96, поиск Банки.ру не находит, Гугл не находит, Яндекс успел проиндексировать мое сообщение на предыдущей странице. Для статистики сообщаю:
Покупки 25,2%
Нал 49,9% + комиссия
ГО - 0 р (про допки ни слова!)

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли все проверить, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли все проверить

----------

Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

dual пишет:
Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.

----------


Проверим информацию по документам на встрече и нашу работу в целом.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))

----------


Приветствуем.

Вы к нам обратились, когда сумма по Переводу баланса вами уже была погашена. Информацию в чате мы сообщили вам правильно.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

П.С: Клиентом банка ни когда не был, в базе данных отсутствую.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:41
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

----------


Здравствуйте. Если мы примем положительное решение по вашей заявке, вы сможете ознакомиться с условиями вашего тарифа на встрече с представителем. Тарифов у нас гораздо больше, какой мы утвердим вам, заранее сказать не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть