Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

5 февраля 2022 в 16:47
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вы проблему на пустом месте себе создали какую-то, в сети и в тематических телеграм каналах полно было публикаций со ссылкой на акцию. Какие промокоды вы вставлять собрались? Вот ссылка на акцию, промокод уже применен https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...de=CASHIN6

----------

Да похоже у вас самая чистая рабочая ссылка. Я абсолютно не силен в параметрах URL адресов и как это правильно работает и настраивается. По идее, можно собрать такую ссылку, в которой будет одновременно и промокод и реферальная ссылка и все текущие акции. Об этом говорят хаотично появляющиеся окна с акциями наличие/отсутствие дополнительных полей в анкете, значит запускаются разные скрипты на странице. Я могу сильно ошибаться, потому что знания мои остались где-то в 96-97 годах.

Я таки заказал по промику кашин6. Тариф ТП 7.96.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения — проверим.

----------

Так ведь я же ещё не клиент банка, и даже карту ещё не заказывал, тут наверно мои данные в Тинькофф банке ни как не найдутся.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:26
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Так ведь я же ещё не клиент банка, и даже карту ещё не заказывал, тут наверно мои данные в Тинькофф банке ни как не найдутся

----------


Поняли вас. Все проверим и вернемся.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:31
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вы проблему на пустом месте себе создали какую-то, в сети и в тематических телеграм каналах полно было публикаций со ссылкой на акцию.

----------

"Полно" было на буднях, а сегодня что то гугл в первых строках даёт ссылки где промики то ли просрочены то ли не активны.
На Ютубе также, одно видео было удалено на другом промокод стал не активным.
Где Вы взяли эту ссылку не знаю, но спасибо что выложили, действительно хороша и ни чего самому подставлять не надо.
Ответить

5 февраля 2022 в 17:48
Кто-нибудь может подсказать идеальную дату выписки? :D
Продумываю, какая может быть самой идеальной с учётом выплат от работодателя
Ответить

5 февраля 2022 в 19:37
а эти бонусы за промокод блогера 2к +2к - их когда начислят? и можно ли их будет переводить рублями на другую карту ( дебетовую к примеру) ?
Ответить

5 февраля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Nadi333 пишет:
а эти бонусы за промокод блогера 2к +2к - их когда начислят? и можно ли их будет переводить рублями на другую карту ( дебетовую к примеру) ?

----------


Бонус начисляем в течение 5 календарных дней после того, как обработаем первую покупку или покупок на нужную сумму. Вы можете переводить деньги с кредитки, но за перевод спишем комиссию и проценты, как за снятие наличных.
Ответить

5 февраля 2022 в 20:54
Здесь оказывается поздравляют с ДР :notiam: Впервые такое даже слышу) в том году по моему даже пожеланий никаких небыло 7 марта посмотрим) :oops: :shuffle: Хотя и не к чему это, карту селект всё равно 5 марта закроется!
Ответить

5 февраля 2022 в 21:41
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР изображение
Впервые такое даже слышу) в том году по моему даже пожеланий никаких небыло 7 марта посмотрим) изображение
изображение
Хотя и не к чему это, карту селект всё равно 5 марта закроется!

----------

Здравствуйте. Отправляли вам пуш с поздравлениями 7.03.2021.
Ответить

5 февраля 2022 в 22:14
Я в течение дня раз 5 прошелся по приложению. СМС и страховку отключил. Где мои индивидуальные условия? Где вообще хоть какая-то информация по датам? Я теперь понимаю людей, которые пишут в НР, что банк не предоставляет абсолютно никакой информации. Курьер привозит пластик и фиговый листок, который ко мне не имеет вообще никакого отношения. Ладно, тариф в я нашел сам, но повторюсь, где ИУ?
Ответить

5 февраля 2022 в 22:48
----------
Цитата

dual пишет:
Я в течение дня раз 5 прошелся по приложению. СМС и страховку отключил. Где мои индивидуальные условия? Где вообще хоть какая-то информация по датам? Я теперь понимаю людей, которые пишут в НР, что банк не предоставляет абсолютно никакой информации. Курьер привозит пластик и фиговый листок, который ко мне не имеет вообще никакого отношения. Ладно, тариф в я нашел сам, но повторюсь, где ИУ?

----------

Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.
Ответить

5 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здесь оказывается поздравляют с ДР

----------

Не знаю какие поздравления раздают здесь, но был рад тем как поздравил меня Тинькофф. Тут писали что якобы КБ на рестораны на ДР это хрень, но блин, остальные банки вообще никак не поздравили или дали максимально бездушные отписки. Один прислал аля подарок *здесь*, заходишь а там просто феерверк, тортик и ничего - очень круто :omg:

Олег даже оригинально поздравил - "день рождения у особенного человека", было приятно :shuffle: и на почте был подарок акция до 3000р если не ошибаюсь.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:43
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное
Ответить

6 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

petshoppost пишет:
Коллеги добрый день! Заказал сию карту, есть ли геморрой с ней? Например нельзя погашать долг досрочно, отключить платные смс пуш…ещё что то не приятное

----------


Ничего такого нет :)
Ответить

6 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

petshoppost пишет:
есть ли геморрой с ней?

----------

без тарифа 7.79 и бесплатного обслуживания конкуретных преимуществ у карты не особо видно
Ответить

6 февраля 2022 в 18:59
----------
Цитата

petshoppost пишет:
ещё что то не приятное

----------
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда не звонили вашей супруге. СМС с таким текстом отправили в силу технических особенностей процесса. Извините, пожалуйста, за это.

----------
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо
Ответить

6 февраля 2022 в 19:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Хорошо , это мы выяснили , тогда почему заявку отменили ? Просто не одобрил банк или "не дозвонились" повлекло отмену заявки , хочется понять ... год назад был закрыт драйв , которым успешно пользовалась , больше карт не было . Если это "неодобрил робот" значит будем иметь ввиду и в дальнейшем даже не будем морочить нервы себе . Спасибо

----------


Не одобрили просто.
Ответить

6 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не одобрили просто.

----------
ок вопрос снят
Ответить

6 февраля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам. Мы не составляем жесткий график платежей по кредитной карте. Вы можете пополнять карту любыми суммами, в любое время. Главное, чтобы вы успевали вовремя погашать минимальный платеж (не более 8 % от задолженности на дату формирования выписки, мин. 600 руб.). Суммы и даты платежей будем указывать в ежемесячных выписках. Также эту информацию можно будет увидеть в приложении и личном кабинете после формирования выписки, нажав на счет карты.

----------

Я подчеркнул несовместимые вещи. Не комментируйте, не интересно.

Если будут выписки, я разберусь. Сейчас в ИБ появились даты, наверно потому что совершил первые операции по карте. Мне нужны даты для внесения в календарь. Я всегда считал, что данная КК с честным грейсом для которого характерны фиксированные даты расчетного и платежного периодов. Поэтому я не понял, что значит "не составляем жесткий график платежей"??

На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть