Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

6 февраля 2022 в 21:00
----------
Цитата

dual пишет:
На сколько я помнил, ТБ выдавал неактивные карты. И тут я понял, что карта в момент получения была активирована без моего активного участия (да СМС была с формулировкой готова к использованию). То есть курьер приносит карту с каким-то левым тарифом, под которым надо расписаться. Я открываю ИБ, а там карта с другим тарифом и не учтены галочки, которые я усердно расставил в бумажном договоре. Поэтому я выше назвал данный лист "фиговым". По сути банку нужна только моя подпись на этом листе. А мне нужны мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ с кредитным лимитом и датой формирования выписки (и датой платежа, если она не считается с даты формирования выписки, а является строго фиксированной). Остальное я возьму из тарифа.

----------


Да, обычно на встрече проходит активация карты. При этом пока не будет операций по карте никаких комиссий или плат также не будет.
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки. Если у вас было иначе, как и указали ранее просьба подсказать информацию в ЛС.
Ответить

7 февраля 2022 в 04:14
Друзья, привет! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то интересные и приятные моменты кроме бесплатного ГО по тарифу платинум ТП 6.11? Не могу найти его описания нигде.
Ответить

7 февраля 2022 в 05:43
----------
Цитата

azav пишет:
Ущербная бонусная программа. Если не едите в ресторанах, фастфудах и не ездите на поездах, то потратить проблематично.

----------

тот кто хочет, тот спокойно тратит
через тот же деливери клаб в магните продуктов заказать
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда
Ответить

7 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но вообще я согласен что карта устаревшая
тинькофф как то вообще на рынок и конкурентов не смотрит
если б не перевод баланса+4к по акции, не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------

Так и есть:thumbsup:
Ответить

7 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Lеxus пишет:
не стал бы оформлять даже с бесплатным обслуживанием навсегда

----------


----------
Цитата

Sloveek пишет:
ак и ест

----------


и главное, что непонятно- им только ленивый об этом не сказал, на каждой странице люди пишут, что бонусная программа по карте неинтересная
но они вместо того, что бы сделать бп интересной- завлекают новичков всякими плюшками
новичок придет, плюшки получит- а дальше карта на полке
как то с мозгами в этом банке стало не очень

а ведь сделать интереснее не сложно- всего лишь снять непонятные и глупые ограничения по компенсации балов(кафе, жд)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуальные условия входят в комплект документов, который привозит представитель. Если вы не получили этот документ, напишите нам в чате, отправим его вам.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф совпадает, как и подключенные услуги. Также в документах указана дата выписки.

----------

Я получил и подписал. 1. Анкета заявление. 2. ИУ.
1. Заявление на подключение меня к ТП 7.27. При этом сам ТП в конверте отсутствует, я не заметил, был ли он при вскрытии конверта, может был, а курьер случайно унес. Но скорее не было. Я поставил галочки напротив отказа от СМС и страховки.
2. УИ к тарифу 7.27. Дата формирования выписки - не указана. КЛ - не указан. ГО - не указано, ставка - указана, но не соответствует и тд. Галочку на отказ передачу договора третьим лицам не ставил, чтобы не было у меня лишних проблем при отзыве лицензии/продаже/сливу банка.

По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена. Курьер честно сообщил, что 90% площади обоих листов филькина грамота. На оставшихся 10% размещены подписи сторон, ФИО, даты и номер договора. Данный номер мне был продемонстрирован на телефоне курьера в некой программе.

Я заметил, что похоже в сети пока нет информации о ТП 7.96, поиск Банки.ру не находит, Гугл не находит, Яндекс успел проиндексировать мое сообщение на предыдущей странице. Для статистики сообщаю:
Покупки 25,2%
Нал 49,9% + комиссия
ГО - 0 р (про допки ни слова!)
Ответить

7 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

dual пишет:
Я получил и подписал. 1. Анкета заявление. 2. ИУ.
1. Заявление на подключение меня к ТП 7.27. При этом сам ТП в конверте отсутствует, я не заметил, был ли он при вскрытии конверта, может был, а курьер случайно унес. Но скорее не было. Я поставил галочки напротив отказа от СМС и страховки.
2. УИ к тарифу 7.27. Дата формирования выписки - не указана. КЛ - не указан. ГО - не указано, ставка - указана, но не соответствует и тд. Галочку на отказ передачу договора третьим лицам не ставил, чтобы не было у меня лишних проблем при отзыве лицензии/продаже/сливу банка.

По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена. Курьер честно сообщил, что 90% площади обоих листов филькина грамота. На оставшихся 10% размещены подписи сторон, ФИО, даты и номер договора. Данный номер мне был продемонстрирован на телефоне курьера в некой программе.

Я заметил, что похоже в сети пока нет информации о ТП 7.96, поиск Банки.ру не находит, Гугл не находит, Яндекс успел проиндексировать мое сообщение на предыдущей странице. Для статистики сообщаю:
Покупки 25,2%
Нал 49,9% + комиссия
ГО - 0 р (про допки ни слова!)

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли все проверить, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы могли все проверить

----------

Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.
Ответить

7 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

dual пишет:
Что вы проверять то хотите? Я уже все за вас проверил, совершив "контрольную закупку" и описав полученный опыт.

----------


Проверим информацию по документам на встрече и нашу работу в целом.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))

----------


Приветствуем.

Вы к нам обратились, когда сумма по Переводу баланса вами уже была погашена. Информацию в чате мы сообщили вам правильно.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:35
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

П.С: Клиентом банка ни когда не был, в базе данных отсутствую.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:41
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Цель использования карты хочу указать "Погашение кредитов в других банках", что то не понятно как у Вас тут происходит в процессе оформления карты.
На 2м шаге или позже мне будет указан номер тарифа ?
Ни один из здесь перечисленных тарифов № 6.11, 7.79, 7.80 (на сколько понял 7.79, 7.80 бесплатны, 611 платный) в гугле не находится, где про них почитать, что бы знать какой из них правильный для моих целей ?

----------


Здравствуйте. Если мы примем положительное решение по вашей заявке, вы сможете ознакомиться с условиями вашего тарифа на встрече с представителем. Тарифов у нас гораздо больше, какой мы утвердим вам, заранее сказать не можем.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:44
Тинькофф Банк,
Как то не понятно, обещая в рекламе "бесплатную карту на всегда" можете поставить и на платный тариф например 6.11 ?

В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.
Что меня ждёт на 2м шаге после того когда нажму "Далее" на 1й странице ?
Ответить

7 февраля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Как то не понятно, обещая в рекламе "бесплатную карту на всегда" можете поставить и на платный тариф например 6.11 ?

----------


Мы можем подключить бесплатное обслуживание по тарифу, по которому плата изначально предусмотрена.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

Хотелось бы изначально иметь бесплатное обслуживание как это и исходит из рекламы до 8 февраля.
Может можно так - на сегодня "промокод блогера" на его странице с начальным адресом https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ggers/.....
С рекламирующим им своим промокодом "Оформите кредитную карту с промокодом от блогера" и полем ввода промокада с заменой его не активного на активный CASHIN6 оформлю и тогда и Вас ни о чём беспокоить не придётся.
Ведь наверно можно сделать так ?
А если блогер ни чего не получит то я тут буду без притензий к банку, мне ведь главное тут не его доходы, а получить бесплатное обслуживание навсегда и дополнительно 2000 баллов за 4000 трат по 2 месяца, ведь этот вариант одновременного промокода и бесплатности как Вы уже отвечали банком разрешён, остались только технические детали ?

----------


Здравствуйте. Одновременно можно участвовать в акции "меняй промокод на бонус" и "оформи платину зимой", то есть получить льготное годовое обслуживание и условия промокода Cashin6.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:10
----------
Цитата

dual пишет:
По итогу. ТП 7.96, СМС подключено, страховка подключена.

----------

Это явно косяк банка, а скорее всего представителя. Поэтому здесь у вас и запрашивают данные для проверки. Вроде не сталкивался с таким у себя и знакомых, если галки проставил, то все отключено.
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Как то не понятно, обещая в рекламе "бесплатную карту на всегда" можете поставить и на платный тариф например 6.11 ?

----------

По акциям с бесплатным обслуживанием они обычно не прописывают его в самом тарифе, а навешивают отдельно. Точно так же, если выпросить его в индивидуальном порядке в этой теме :pardon:
Ответить

7 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одновременно можно участвовать в акции "меняй промокод на бонус" и "оформи платину зимой", то есть получить льготное годовое обслуживание и условия промокода Cashin6.

----------

Ну это ещё вчера тут выяснилось, но как то на сегодня "привлекательность" 4000бонусов+не гарантированная"бесплатность на всегда" (зато Вы гарантированно с помощью обмана поучаете мои персональные данные) этого продукта под большим сомнением.
А на этот вопрос ответите ?
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.
Что меня ждёт на 2м шаге после того когда нажму "Далее" на 1й странице ?

----------

Ютуб 3х летней давности показывает на последующих страницах ужасные вопросы типа домашнего телефона а ни то отказ или КЛ 15000.
"Блогеры" как сговорившись про заполнение новой формы ни чего не рассказывают, кроме того что какая "замечательная карта" или на оборот "какая ужасная карта".
Ответить

7 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А на этот вопрос ответите ?

----------


Вам поступит от нас код-подтверждения, после чего, на втором шаге, вам нужно будет заполнить информацию с вашими адресами регистрации и жительства.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:34
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В процессе оформления хочу узнать как больше информации, однако что бы одно это узнать я обязательно должен указать ФИО+№ телефона, что не очень хорошо.

----------

В ТКС/ТБ всегда информацию можно было узнать только после того как стали клиентом. Но отличие в какой-то момент появилось. Ранее в ИБ можно было посмотреть ИУ и принять или отказаться (не активировать карту). Сейчас вы соглашаетесь на получение карты и она мгновенно активируется. После этого вы узнаете свои ИУ (тариф, лимит, допы и тд). Моей выгоды тут обманывать кого-то нет совершенно никакой (в отличие от ПБ).

Надо просто быть готовым к работе с таким банком. Опишу еще "забавные" моменты.
СМС с текстом заявка одобрена пришла сразу после ввода кода на странице заказа карты. Тут возможны 2 варианта. 1. Самый вероятны: банку пофиг кто вы, главное чтобы вы встретились с курьером. 2. Данные анкеты проверяются в режиме реального времени и вас предварительно пробили в процессе.
При активации карты пришли СМС, пишу в порядке из прихода. "Скачать приложение тиньков инвестиции" т.е. приказывают совершить данное действие (скачать банковское приложение естественно не предлагается). Далее приходит пин-код. Далее приходит активация (текст "карта готова к использованию"). И в четвертой по счету СМС приходит такая уже совсем никому не нужная информация - кредитный лимит (который естественно отличается от запрашиваемого).

Еще момент. После заказа карты я более часа не мог назначить встречу, потому что банк отключил сервера)) Ну прям так прямо и написал в сплывающем сообщении: "отсутствует связь с сервером, повторите позже". Ни в браузере ни в приложении заявка не проходила. Проверял несколько раз, пока часа через 1,5 наконец не прошла.

Мелочи, но именно из этого и складывается впечатление об организации. Скажу еще, что карта была у меня в руках через 4 часа после заказа. Для курьерской доставки банковского продукта - это очень быстры срок.
Ответить

7 февраля 2022 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам поступит от нас код-подтверждения, после чего, на втором шаге, вам нужно будет заполнить информацию с вашими адресами регистрации и жительства.

----------

Распишите что там будет на 3м и 4м шаге по заполнению, на 2м шаге только адрес место жительства или ещё что то есть ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть