Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 11:48
Добрый день!
Тинькофф банк, огромное спасибо!
Выпустили селект :magic: , встреча прошла с первого раза в назначенные в приложении дату и время, без казусов и переносов. Особенно хочу отметить удобство организации доставки карты через приложении, все тихо, спокойно, интуитивно понятно, не надо никуда звонить, пара нажатий кнопок и встреча в удобные клиенту дату и время назначена.
Плюс ко всему еще подарили картхолдер и маску. Все службы сработали на высшем уровне. Анфисе (курьеру, доставившей карту) отдельное спасибо. Все вежливо, культурно, без навязывания ненужных опций и продуктов.
Еще раз убеждаюсь в том, что вы лучшие :angel: :{} :flowers:
Ответить

8 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Добрый день!
Тинькофф банк, огромное спасибо!
Выпустили селект изображение
, встреча прошла с первого раза в назначенные в приложении дату и время, без казусов и переносов. Особенно хочу отметить удобство организации доставки карты через приложении, все тихо, спокойно, интуитивно понятно, не надо никуда звонить, пара нажатий кнопок и встреча в удобные клиенту дату и время назначена.
Плюс ко всему еще подарили картхолдер и маску. Все службы сработали на высшем уровне. Анфисе (курьеру, доставившей карту) отдельное спасибо. Все вежливо, культурно, без навязывания ненужных опций и продуктов.
Еще раз убеждаюсь в том, что вы лучшие изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Спасибо! Очень приятно читать ваш отзыв. Рады, что смогли все сделать классно, быстро и удобно. Уверены, что еще не раз вас порадуем;)
Ответить

8 февраля 2022 в 14:50
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,
я в непоняках-как мой 6.10 сменился на 6.6?

----------


Здравствуйте.

В 2018 году вы согласились на изменение процентной ставки, написав нам в личные сообщения. Для этого мы поменяли вам тариф.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:50
Тинькофф Банк,
Дайте пожалуста ссылку на тарифный план Платинум 7.77 ?
Ответить

8 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Тинькофф Банк,
Дайте пожалуста ссылку на тарифный план Платинум 7.77 ?

----------

Детали кредитных тарифов можем подсказать и отправить только клиентам с этими тарифами.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:08
Друзья, привет. Подскажите пожалуйста по Select'у. Что означает возвращение 10% баллами браво? Точной формулировки не нашёл, это по заёмным процентам у банка не в грейс? Спасибо :)
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:08
Уважаемый ТКС! Есть ли возможность увеличить КЛ, а то мне не хватит до конца периода, придётся пользоваться другими банками.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детали кредитных тарифов можем подсказать и отправить только клиентам с этими тарифами.

----------

Так он у меня и есть такой в МП, только первые три строчки, хочется все их почитать или из чата МП надо заказывать ?.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:20
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Друзья, привет. Подскажите пожалуйста по Select'у. Что означает возвращение 10% баллами браво? Точной формулировки не нашёл, это по заёмным процентам у банка не в грейс? Спасибо изображение

----------

Добрый день. Да, это так. Если мы спишем проценты в выписку, то 10% от суммы процентов вернем баллами.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

map111111 пишет:
Уважаемый ТКС! Есть ли возможность увеличить КЛ, а то мне не хватит до конца периода, придётся пользоваться другими банками.

----------

Лимит пересмотреть вручную не сможем. Если будете активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи, то в будущем, возможно, сможем поднять лимит автоматически.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:24
В МП, только первые три строчки, хочется все их почитать или из чата МП надо заказывать ?
Вчера хвост карты прописали YYYY, приехал курьер на телефон пришёл пин код на YYYY, подписал.
Тра-та-та Тра-та-та а в конверте оказалась карта с номером хвоста ХХХХ и ещё одна СМС теперь уже с пин кодом на ХХХХ.
В окне карта с тарифом 7.27, бамага из конверта на ИС с тарифом 7.10 в мобильном приложении 7.77.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будете активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи,

----------

Куда уж активней, если КЛ уже не хватает.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:31
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Так он у меня и есть такой в МП, только первые три строчки, хочется все их почитать или из чата МП надо заказывать ?.

----------

В приложении показываем полный тариф. Тариф можем отправить и мы на ваш e-mail, если подскажете нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Заодно проверим работу приложения.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:52
Добрый день, а напомните, где посмотреть тариф по карте?
Ответить

8 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый день, а напомните, где посмотреть тариф по карте?

----------

Тариф всегда доступен в мобильном банке и личном кабинете.
Ответить

8 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

map111111 пишет:
Куда уж активней, если КЛ уже не хватает.

----------

Да это отговорка, что бы вы отстали на какое то время, и при этом приносили банку доход. Если скоринг позволяет повысить лимит, его и так повысят, а если не позволяет, тут хоть обпользуйся.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

azav пишет:
Да это отговорка,

----------

Ну, если банку плевать на клиентов, которые с ним, когда он был ещё совсем маленький ТКС...
Много ещё есть банков.
Ответить

8 февраля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
активно пользоваться картой

----------


с пятью тыщами особо не напользуешься
Ответить

8 февраля 2022 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф всегда доступен в мобильном банке и личном кабинете X

----------
Нашёл, спасибо! Там, оказывается, нужен доступ к памяти телефона и подгружается файлик!
Ответить

8 февраля 2022 в 20:29
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В окне карта с тарифом 7.27, бамага из конверта на ИС с тарифом 7.10 в мобильном приложении 7.77.

----------

У вас тоже в конверте не было бумаги с Тарифом? Только Анкета и ИУ?
Bismark9, у вас подключен тот тариф, который указан в МП. Странно, что вы не можете его посмотреть, он доступен и для просмотра и для скачивания. Для вас должен быть важен п2 обслуживание. Напишите сюда, если не трудно, параметры из ТП, поисковики проиндексируют сайт и остальные смогут найти при необходимости.

Если кто вдруг не понимает, то грубо ИУ (индивидуальные условия) - это тариф на кредит, а тариф Тариф (ТП) - это тариф на карту.

А вообще, ТБ скрестил понятия ТП и ИУ и наплодил сотню (а может и больше) ТП, отличающихся только процентом с шагом 0,1%. Есть среди них какой-то процент с бесплатным обслуживанием и есть со снятием нала в грейс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть