Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 16:45
b*******@gmail.com, здравствуйте.

Проверим условия участия в акции и вернемся с комментариями.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:47
Тинькофф Банк,
Второй ответ пока не дали так что есть пару уточняющих вопросов.
Где в мп можно посмотреть дату активации карты ? Я нигде не нашел 5е число . Везде 28е (дата выписки , баллы браво...)
Что скитается активацией карты ? Засунуть ее в банкомат? Пинкод я установил гораздо раньше 5го числа через мп . Если 4го числа карта была неактивирована то как я перевел на нее деньги и как платил по ее реквизитам в интернете (кассовые чеки по операциям я уже поддержке скинул ) . Так же при звонке мне пытались сказать что операции бы засчитались если бы небыли из списка исключений по мсс .(это при том что в описании акции нет списка исключений да и само описание идёт на целую группу акций без указания конкретных условий) . Почему мне никто не сказал что карту надо дополнительно активировать? Я и к банкомату то пошел просто проверить работоспособность карты а не для какой-то активации. Мне не сложно потратить 4к Повторно и в обычном магазине но убивает то что разные люди в поддержке говорят разные вещи . Если бы я знал что жкх оплату не засчитают я бы лучше провел ее через альфу получив их кешбек . Но больше всего убивает непонятность с активацией и датой 5 числа которой нигде нет в мп . Непонятно как периоды считать . Понятно что когда разберусь с этим месяцем на следующий буду платить после 08.03 чтобы гарантированно при любых вариантах этот период начался
Ответить

11 февраля 2022 в 12:58
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Второй ответ пока не дали так что есть пару уточняющих вопросов.
Где в мп можно посмотреть дату активации карты ? Я нигде не нашел 5е число . Везде 28е (дата выписки , баллы браво...)
Что скитается активацией карты ? Засунуть ее в банкомат? Пинкод я установил гораздо раньше 5го числа через мп . Если 4го числа карта была неактивирована то как я перевел на нее деньги и как платил по ее реквизитам в интернете (кассовые чеки по операциям я уже поддержке скинул ) . Так же при звонке мне пытались сказать что операции бы засчитались если бы небыли из списка исключений по мсс .(это при том что в описании акции нет списка исключений да и само описание идёт на целую группу акций без указания конкретных условий) . Почему мне никто не сказал что карту надо дополнительно активировать? Я и к банкомату то пошел просто проверить работоспособность карты а не для какой-то активации. Мне не сложно потратить 4к Повторно и в обычном магазине но убивает то что разные люди в поддержке говорят разные вещи . Если бы я знал что жкх оплату не засчитают я бы лучше провел ее через альфу получив их кешбек . Но больше всего убивает непонятность с активацией и датой 5 числа которой нигде нет в мп . Непонятно как периоды считать . Понятно что когда разберусь с этим месяцем на следующий буду платить после 08.03 чтобы гарантированно при любых вариантах этот период начался

----------


В мобильном приложении нельзя посмотреть дату активации карты.
Активацией карты считается ее первое использование (оплата/перевод и тд.) или когда вы обращаетесь к нам, чтобы мы ее активировали.
Сейчас вы проверяем, почему произошла такая ситуация. Как все выясним, сразу вернемся.
Ответить

11 февраля 2022 в 14:58
Тинькофф Банк,
Здравствуйте
Являюсь вашим клиентом более 4-ех лет, думаю о закрытии счета, т.к. предложения ваших конкурентов при моем текущем тарифном плане выглядят гораздо лучше, но если есть возможность изменить тарифный план на ТП 7.49 буду очень благодарен.
Ответить

11 февраля 2022 в 15:01
----------
Цитата

user-55377168389 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте
Являюсь вашим клиентом более 4-ех лет, думаю о закрытии счета, т.к. предложения ваших конкурентов при моем текущем тарифном плане выглядят гораздо лучше, но если есть возможность изменить тарифный план на ТП 7.49 буду очень благодарен.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс с ссылкой на комментарий. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

11 февраля 2022 в 19:45
Тинькофф Банк,
Большое Спасибо!
Премного благодарен за вашу клиентоориентированность :thumbsup:
Ответить

12 февраля 2022 в 00:03
Друзья, подскажите, пожалуйста, если изменяется прописка (внутри одного и того же населенного пункта), то как быстро нужно сообщать об этом банку? Могут ли быть штрафы или другие проблемы, если затянуть с уведомлением банка? Вопрос не только о Тинькофф банке. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Ответить

12 февраля 2022 в 02:37
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста, если изменяется прописка (внутри одного и того же населенного пункта), то как быстро нужно сообщать об этом банку? Могут ли быть штрафы или другие проблемы, если затянуть с уведомлением банка? Вопрос не только о Тинькофф банке. Поделитесь, пожалуйста, опытом.

----------


Приветствуем! Согласно условиям обслуживания вы обязаны предоставить информацию нам в течение 30 дней с момента изменения. Штрафов за это нет, но можем приостановить дистанционное обслуживание.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:09
Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту.
Ответить

12 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:

Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте.

Проверим наши консультации и постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.
Ответить

13 февраля 2022 в 02:19
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:
через калл центр

----------


Ну хоть с двумя "л"... И на том спасибо :omg:
Ответить

14 февраля 2022 в 17:12
хочу предупредить тех кто участвует в акции «Меняй промокод на Бонус» в частности 2к рублей за 4к трат . несмотря на по что в полных условиях про исключения не сказано (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf) они есть

----------
Цитата

Обращаем внимание, оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311 не являются покупками
----------

это мне в итоге выдала поддержка когда я их пытал почему мне не начисляли бонус

проблема в том что поддержка похоже сама толком не знает эти правила поэтому разные специалисты говорили противоположное только запутывая клиента
Ответить

15 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По правилам акции в общую сумму покупок не входят переводы, пополнения и оплата услуг в личном кабинете или мобильном приложении. А так же операции с mcc-кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
Бонус начисляется в течение 5 рабочих дней после обработки нужных покупок.

----------

Если я правильно понял, интернет покупки участвуют в акции ?
Ответить

15 февраля 2022 в 15:03
----------
Цитата

denis5588 пишет:

Если я правильно понял, интернет покупки участвуют в акции ? X

----------


Да, если покупка не будет в списке исключений, учтем ее.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

Гражданин СССР пишет:
Тинькофф Банк
Здравствуйте!
11.02.2022г. через калл центр подал заявку на закрытие кр. карты по договору № 0517972154 , на которой есть переплата а с переплатой карту нельзя закрыть.
Сегодня в 09ч.15м. звонил Григорий, сказал, что нужна заявка на перевод собственных средств на счёт дебетовой карты Тинькофф и после этой заявки в 09ч.25м. через оператора Ольга (номер обращения не приходил) в 09ч.33м. опять позвонил Григорий, сказал, что заявку он получил, но срок исполнения заявки мне не ясен. Прошу помочь побыстрее закрыть кр. карту.

----------


Приветствуем. Мы не решили вопрос с переплатой сразу, хотя могли, из-за чего на решение вопроса потребовалось больше времени, простите, пожалуйста.

Уже вывели переплату и заблокировали счет.
Ответить

15 февраля 2022 в 20:00
отчего так?
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 20:33
----------
Цитата

gibbs пишет:
отчего так?

----------


Насколько видим, глобальных сбоев нет, все работает корректно. Попробуйте почистить кэш/куки или зайти с другого браузера.
Ответить

16 февраля 2022 в 07:34
Тинькофф Банк, в свете последних событий, доступна ли мне услуга перевод баланса?
Ответить

16 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в свете последних событий, доступна ли мне услуга перевод баланса?

----------


Нет, услуга не доступна.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:01
Добрый день.
Отправил в личные сообщения просьбу о смене тарифного плана.
Очень надеюсь на положительное решение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть