Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

27 февраля 2022 в 15:35
----------
Цитата

b@nka пишет:
Может стоит вернуть возможность активации рассрочек с помощью кнопки "Активировать"? иногда бывает интересно, что именно Тинькофф предлагает в разделе с рассрочками, заходишь посмотреть, а у тебя все рассрочки активируются автоматически. Я хотел бы получать кэшбэк за покупки, а не проводить их в рассрочку без начисления бонусов, но у меня никто не спрашивает, посмотрел - значит активировал

----------


Проверим, можем ли индивидуально отключить это.
Ответить

1 марта 2022 в 05:11
Здравствуйте! Пришла выписка по карте, по какой то причине списали 59 р за смс услугу, хотя она отключена по всем трём картам. Проблема усугубляется ещё тем что месяц назад сделал перевод баланса и теперь на эту сумму будут считать %, причём не маленький. Перед переводом баланса убедился что нет подключенных услуг, дождался нулевой выписки, в общем всё как по учебнику. Всё таки не первый раз замужем пользуюсь данной услугой. А тут такое...
ПБ, не могли бы вы разобраться в ситуации?
Ответить

1 марта 2022 в 05:21
s*******@yandex.ru,

Здравствуйте.

Все оповещения отключили 7 февраля, по механике их работы, после отключения мы списываем комиссию за услугу в последний раз, что и произошло сейчас. С нашей стороны ошибки не было, при этом не хотим, чтобы вы теряли из-за этого деньги. Постараемся что-нибудь придумать, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

1 марта 2022 в 05:25
s*******@yandex.ru,


Проценты будут небольшие, так как будем начислять их только на сумму оповещений.
Ответить

1 марта 2022 в 05:25
Тинькофф Банк,
Всё так. Только на момент отключения действовала подписка про. Которая была отключена уже после отключения смс услуги.
Ответить

1 марта 2022 в 05:27
s*******@yandex.ru,


Подписка Pro дает бесплатные оповещения, пока действует. То есть если пользоваться оповещениями весь месяц и перед выпиской подключить подписку, за оповещения не возьмем. Это работает и в обратную сторону, так как должна была быть списана комиссия за оповещения в этом месяце, а подписки не было, мы ее взяли. В любом случае, вопрос решаем. По результату оповестим.
Ответить

1 марта 2022 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, можем ли индивидуально отключить это

----------

Да уже не нужно отключать, оставьте как есть. Срок по оплате в рассрочку вчера закончился, не так уж и много и потратил в рассрочку. Я писал на будущее, чтобы вернули кнопку "Активировать" хотя бы для рассрочек.
Ответить

1 марта 2022 в 09:20
----------
Цитата

b@nka пишет:
Да уже не нужно отключать, оставьте как есть. Срок по оплате в рассрочку вчера закончился, не так уж и много и потратил в рассрочку. Я писал на будущее, чтобы вернули кнопку "Активировать" хотя бы для рассрочек.

----------


Вас поняли. На будущее учтем.
Ответить

2 марта 2022 в 06:50
Здравствуйте. Прошу прокомментировать ситуацию- из банка 28.02 поступил звонок с предложением открыть кредитку. С бесплатным обслуживанием и со ставкой 12% годовых (ахаха). Ок, согласилась, даже время доставки согласовали. Через полчаса пришел ответ, что карта не одобрена.
Вы мне зачем испортили кредитную историю? Это вы так развлекаетесь? Вам заняться больше нечем сейчас?
На моей кредитной истории ни одного пятнышка с 2002 года!!! А вы ее испортили своим предложением и мгновенным отказом! Спасибо вам, ребята!
Вот и что мне теперь? Я заявку не подавала. Убирайте информацию из бюро кредитных историй!
Ответить

2 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

mumik пишет:
Здравствуйте. Прошу прокомментировать ситуацию- из банка 28.02 поступил звонок с предложением открыть кредитку. С бесплатным обслуживанием и со ставкой 12% годовых (ахаха). Ок, согласилась, даже время доставки согласовали. Через полчаса пришел ответ, что карта не одобрена.
Вы мне зачем испортили кредитную историю? Это вы так развлекаетесь? Вам заняться больше нечем сейчас?
На моей кредитной истории ни одного пятнышка с 2002 года!!! А вы ее испортили своим предложением и мгновенным отказом! Спасибо вам, ребята!
Вот и что мне теперь? Я заявку не подавала. Убирайте информацию из бюро кредитных историй!

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личку — разберемся.
Ответить

2 марта 2022 в 12:56
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, проясните пожалуйста ситуацию: получил кредитную карту по акции с бесплатным снятием 100т.р. в расчетный период, сегодня пришла выписка где на эту операцию начислены проценты. Такая же ситуация в предыдущий платёжный период.
Ответить

2 марта 2022 в 15:02
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, проясните пожалуйста ситуацию: получил кредитную карту по акции с бесплатным снятием 100т.р. в расчетный период, сегодня пришла выписка где на эту операцию начислены проценты. Такая же ситуация в предыдущий платёжный период.

----------

Здравствуйте. Согласно тарифу по акции, комиссию не взимаем за снятие наличных, но процент на сумму задолженности начисляем за такие операции, как и прежде.
Ответить

2 марта 2022 в 19:55
VladimirNechaev, Какой у вас тарифный план по кредитке? Если 7.79 или 7.80 то не должны начислять проценты.
Ответить

3 марта 2022 в 02:01
Друзья, приветствую. Как перед банком повысить лояльность и прочее для увеличения лимита и общего спокойствия? Действует беспроцентный период, когда лучше всего вносить задолженность? Несколько дней? Неделя? Или можно хоть в последний и это не имеет значения? Благодарю.
Ответить

3 марта 2022 в 02:16
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Друзья, приветствую. Как перед банком повысить лояльность и прочее для увеличения лимита и общего спокойствия? Действует беспроцентный период, когда лучше всего вносить задолженность? Несколько дней? Неделя? Или можно хоть в последний и это не имеет значения? Благодарю.

----------

в нынешней ситуации банку вообще лояльность параллельно думаю, как бы не порезал группе риска или вообще всем. хотя учитывая их ставки, денег видимо им хватает. а в мирное время _по идее_ если много тратить, то охотней увеличивают
Ответить

3 марта 2022 в 05:09
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Друзья, приветствую. Как перед банком повысить лояльность и прочее для увеличения лимита и общего спокойствия? Действует беспроцентный период, когда лучше всего вносить задолженность? Несколько дней? Неделя? Или можно хоть в последний и это не имеет значения? Благодарю.

----------


Лучший способ - показать активное использование карты. Если траты за месяц будут превышать лимит, то вероятно, что через несколько месяцев такого активного использования, мы поднимем лимит автоматически.
Ответить

3 марта 2022 в 08:19
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Друзья, приветствую. Как перед банком повысить лояльность и прочее для увеличения лимита и общего спокойствия?

----------

Банк будет говорить, что нужно активно пользоваться картой, потому что это банку выгодно.
Но реальность такова, что от этого не зависит. Мне поднимали лимит до 300 тыс. когда карта просто на полке лежала как резервная, я уменьшил. Потом подняли когда активно пользовался. А многим не поднимают, хотя используют лимит в 0.
В общем, если скоринг решит что вам можно увеличить лимит, то увеличат и активность использования там явно не основное.
Ответить

3 марта 2022 в 08:23
----------
Цитата

azav пишет:

Банк будет говорить, что нужно активно пользоваться картой, потому что это банку выгодно.
Но реальность такова, что от этого не зависит. Мне поднимали лимит до 300 тыс. когда карта просто на полке лежала как резервная, я уменьшил. Потом подняли когда активно пользовался. А многим не поднимают, хотя используют лимит в 0.
В общем, если скоринг решит что вам можно увеличить лимит, то увеличат и активность использования там явно не основное.

----------


Здравствуйте. Это является одним из факторов для рассмотрения возможности повышения лимита.
Ответить

3 марта 2022 в 09:03
----------
Цитата

azav пишет:
VladimirNechaev, Какой у вас тарифный план по кредитке? Если 7.79 или 7.80 то не должны начислять проценты.

----------

Да, тариф 7,79.

Представитель банка, не прокомментируете ситуацию? В тарифе указано что снятие наличных до 100т.р. в расчетный период без комиссии, вроде не должно быть проблем. Или объясните пожалуйста где написано про "процент на сумму задолженности"
Ответить

3 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Да, тариф 7,79.

Представитель банка, не прокомментируете ситуацию? В тарифе указано что снятие наличных до 100т.р. в расчетный период без комиссии, вроде не должно быть проблем. Или объясните пожалуйста где написано про "процент на сумму задолженности"

----------

Здравствуйте.
Речь в тарифе идет только о том, что мы не будем списывать комиссию за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Проценты на снятие мы начисляем. В тарифе есть эта информация.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть