Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 12:53
Тинькофф Банк,
а это правда?

"Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "

Только картами Тинькофф будет оплата ЖКХ без комиссии? :(
Ответить

15 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

gmarr пишет:
Тинькофф Банк,
а это правда?

"Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "

Только картами Тинькофф будет оплата ЖКХ без комиссии? изображение

----------

Не нашли среди последних новостей этих изменений. Где вы прочли об этом?
Ответить

15 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

nazca пишет:
Как выпустить виртуальную карту мир?
Ваша поддержка в чате обещала выпустить через 2 минуты, потом в течении дня
Конечно все эти сроки прошли, карты нет

----------


Здравствуйте.

Сейчас к нам обращается много клиентов, из-за этого время ответа может быть увеличено, простите, за это.

Выпустили для вас виртуальную карту Мир, но не смогли дозвониться.
Ответить

17 марта 2022 в 10:34
Как отменить навязанное банком продление срока действия карты? Я не согласен брать на себя обязательства по хранению карты и её реквизитов после 31 марта 2022 года, а также нести ответственность за операции, которые могут быть проведены по карте после этой даты.
Ответить

17 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

internetional пишет:
Как отменить навязанное банком продление срока действия карты? Я не согласен брать на себя обязательства по хранению карты и её реквизитов после 31 марта 2022 года, а также нести ответственность за операции, которые могут быть проведены по карте после этой даты.

----------


Здравствуйте. Как вариант, вы можете заблокировать карту или перевыпустить ее с новыми реквизитами.
Ответить

17 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, вы можете заблокировать карту

----------
Моя карта давно заблокирована. Но мой опыт взаимодействия с другими банками показывает, что даже если банк считает карту заблокированной, это всё равно не даёт гарантий того, что по ней не будут проведены никакие операции.

Повторю. Я не брал на себя ответственность ни за какие операции, которые могли бы быть проведены по карте после 31 марта 2022 года. И не планирую эту ответственность на себя брать. Продлевая срок, вы пытаетесь эту ответственность на меня возложить. Предлагая перевыпуск, вы делаете то же самое. А я , наоборот, хочу подчеркнуть, что не принимаю эту ответственность.

Как отказаться от продления срока?
Ответить

17 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

internetional пишет:
Моя карта давно заблокирована. Но мой опыт взаимодействия с другими банками показывает, что даже если банк считает карту заблокированной, это всё равно не даёт гарантий того, что по ней не будут проведены никакие операции.

Повторю. Я не брал на себя ответственность ни за какие операции, которые могли бы быть проведены по карте после 31 марта 2022 года. И не планирую эту ответственность на себя брать. Продлевая срок, вы пытаетесь эту ответственность на меня возложить. Предлагая перевыпуск, вы делаете то же самое. А я , наоборот, хочу подчеркнуть, что не принимаю эту ответственность.

Как отказаться от продления срока?

----------


Если вы заблокировали карту, то новые операции по ней не пройдут. Операции по счету вы можете совершать и далее.
Ответить

17 марта 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы заблокировали карту, то новые операции по ней не пройдут.

----------
Я знаю, что вы так считаете. Но в жизни бывает всякое. Однажды я лично снял в банкомате Совкомбанка деньги со своей карты на глазах изумлённой сотрудницы, сообщившей мне за минуту до этого, что моя карта заблокирована. Если это случилось в одном банке (а в моём опыте - даже не в одном, а в трёх), то может случиться и в любом другом, в том числе в вашем.

Поэтому я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.
Ответить

17 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

internetional пишет:
Поэтому я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.

----------


Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

internetional пишет:
я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.

----------

Ну так и логично, и правоприменительно это в банк официально заявлять. По каналам банковской связи, письменно, или в чате банка. Переписка на форуме вряд ли чем-то поможет. Даже, если ПБ согласится и успокоит вас, сказав, что вашу карту продлять не станет ТБ)
Ответить

17 марта 2022 в 11:34
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
По каналам банковской связи, письменно, или в чате банка.

----------
Да, я прекрасно понимаю это. Правда, меня возмущает, что банк может возложить на меня новые обязанности, уведомив просто на сайте, а я о своём несогласии должен сообщать заказным письмом. Считаю, что это неправильно.

Чат в моём случае не поможет. Тинькофф меня не любит и в чате со мной разговаривать не хочет. Помнится, когда я был заёмщиком Тачбанка, и Тинькофф выкупил права требования по моему кредиту, мне сотрудник Тинькоффа отказался дистанционно даже сумму задолженности назвать. Сказал, что по любым вопросам мне следует лично обращаться в офис банка, а по другим каналам ответы мне предоставлены не будут.

Но в данном случае речь идёт не только о личном вопросе по моей конкретной карте, а в принципе о процедуре отказа от навязываемой ответственности. Уверен, что я не единственный, у кого срок действия карты истекает в марте 2022 года. Поэтому полагаю, что мой вопрос может касаться многих клиентов, и я хотел бы, чтобы ответ на него был дан публично.
Ответить

17 марта 2022 в 14:20
Здравствуйте, офрмляла карту тинькоф платинум по акции. Совершить покупки на 4000 руб. Получить при этом 2000 кэшбэка. В течение 1 и 2 месяца. В первом месяце начислили сразу как были совершены покупки на 4000. Сейчас второй месяц, также выполнены условия. А кэшбэка нет. В чате у вас внятного ответа не дают. В чем причина +
Ответить

17 марта 2022 в 14:27
----------
Цитата

marinator пишет:
Здравствуйте, офрмляла карту тинькоф платинум по акции. Совершить покупки на 4000 руб. Получить при этом 2000 кэшбэка. В течение 1 и 2 месяца. В первом месяце начислили сразу как были совершены покупки на 4000. Сейчас второй месяц, также выполнены условия. А кэшбэка нет. В чате у вас внятного ответа не дают. В чем причина +

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, все проверим.
Ответить

21 марта 2022 в 14:52
Добрый день.
Собираюсь погасить кредит другого банка с карты Платинум.
Поясните порядок действий. Нужно перевести по банковским реквизитам из мобильного банка?
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 15:03
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Нужно перевести по банковским реквизитам из мобильного банка?

----------

Нужно в чате заказать услугу Перевод баланса.
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 15:07
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Нужно перевести по банковским реквизитам из мобильного банка?

----------
Нет. Нужно написать в чате волшебную фразу «Перевод баланса», потом там же написать реквизиты счёта в нужном банке, затем с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения, и после одобрения банк сам переведёт нужную сумму в другой банк. Тогда комиссии не будет. Перед этим нужно вывести карту в ноль и очень желательно дождаться «нулевой» выписки. Не забывайте про минимальные ежемесячные платежи. И помните, что 120 дней, за которые необходимо погасить всю задолженность, Вам нужно отслеживать самому, банк предупреждать об этом не будет, ему это невыгодно.
Ответить

21 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

plover пишет:
еред этим нужно вывести карту в ноль и очень желательно дождаться «нулевой» выписки

----------

И после перевода баланса не пользоваться картой для покупок.
Ответить

21 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

mrAndy пишет:
Добрый день.
Собираюсь погасить кредит другого банка с карты Платинум.
Поясните порядок действий. Нужно перевести по банковским реквизитам из мобильного банка?

----------


Добрый день.

Чтоб погасить кредит в другом банке, вам нужно сделать перевод баланса.
Позвоните или напишите нам в любое время.
Самостоятельно через приложении или на сайте, такой перевод сделать пока не получится.
Ответить

21 марта 2022 в 18:44
Тинькофф Банк, есть кредитная карта на тарифе 7.79 где стягивание до 100 тыс. В мес. Без комиссии и в льготный период.

Не было изменений? Я могу по-прежнему стягивать/снимать 100тыс в мес без комиссии в грейс?
Ответить

21 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк, есть кредитная карта на тарифе 7.97, где стягивание до 100 тыс. В мес. Без комиссии и в льготный период.

Не было изменений? Я могу по-прежнему стягивать/снимать 100тыс в мес без комиссии в грейс?

----------


Здравствуйте.
Вы точно имеете в виду тариф 7.97? Не видим у себя такого. У нас есть тариф 7.79, условия снятия у этого тарифа остаются без изменений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть