Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 19:06
Тинькофф Банк,
Да, я ошибся в номере тарифа. 7.79 без изменений, т.е. снятие наличных и приравненные к ним операции без комиссии и в льготный период, верно? Так было до 22.02 точно.
Ответить

21 марта 2022 в 19:25
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк,
Да, я ошибся в номере тарифа. 7.79 без изменений, т.е. снятие наличных и приравненные к ним операции без комиссии и в льготный период, верно? Так было до 22.02 точно.

----------

Верно, мы не меняли условия этого тарифа. Все, как и прежде. У тарифа 7.79 беспроцентный период распространяется на: покупки и платы; снятие наличных; операции, которые приравниваем к снятию наличных. При этом, есть ограничения в сумме — 100 000 рублей в расчетный период.
Ответить

21 марта 2022 в 20:22
Здравствуйте, ранее был пользователем кредитной карты Яндекс.Плюс, в рамках лояльности, в июне 2021 года мне было подключено "бессрочное" бесплатное обслуживание. После закрытия программы Яндекс.Плюс 26 января 2022 года, произошёл принудительный переход на программу лояльности Платинум/Браво. 12 февраля я обращался в чат поддержки в приложении с вопросом о том, сохранилось ли бесплатное обслуживание, на что от сотрудника был получен ответ, что сохранилось.

26 февраля я выполнил "пробную" покупку, затем закрыв задолженность 28 февраля, далее 19 марта совершил очередную покупку с рассрочкой и после неё, 20 марта в 01:43 была списана плата за обслуживание. Я обратился в чат поддержки и получил ответ, что "коллега ранее ошибся" о том, что бесплатное обслуживание сохранилось.

Возможно ли подключение бесплатного обслуживания на этой карте и компенсации списанной платы?
Ответить

21 марта 2022 в 21:03
----------
Цитата

Defrago пишет:
Здравствуйте, ранее был пользователем кредитной карты Яндекс.Плюс, в рамках лояльности, в июне 2021 года мне было подключено "бессрочное" бесплатное обслуживание. После закрытия программы Яндекс.Плюс 26 января 2022 года, произошёл принудительный переход на программу лояльности Платинум/Браво. 12 февраля я обращался в чат поддержки в приложении с вопросом о том, сохранилось ли бесплатное обслуживание, на что от сотрудника был получен ответ, что сохранилось.

26 февраля я выполнил "пробную" покупку, затем закрыв задолженность 28 февраля, далее 19 марта совершил очередную покупку с рассрочкой и после неё, 20 марта в 01:43 была списана плата за обслуживание. Я обратился в чат поддержки и получил ответ, что "коллега ранее ошибся" о том, что бесплатное обслуживание сохранилось.

Возможно ли подключение бесплатного обслуживания на этой карте и компенсации списанной платы?

----------


Приветствуем! Проверим работу коллеги и рассмотрим возможность перехода на бесплатное обслуживание.
Ответить

Аватар
23 марта 2022 в 07:10
Тинькофф Банк, у меня дата выписки - 30 число, согласно информации в ИБ мин. платёж нужно внести «до 24 марта». Это включительно? Если внесу его внутрибанком со своего же счёта завтра, 24 марта утром - не будет ли санкций?
Ответить

23 марта 2022 в 08:08
----------
Цитата

plover пишет:
«до 24 марта»

----------

У меня мин. платеж нужно внести до 18 числа, иногда вношу прямо 18-го, никаких санкций.
Ответить

23 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, у меня дата выписки - 30 число, согласно информации в ИБ мин. платёж нужно внести «до 24 марта». Это включительно? Если внесу его внутрибанком со своего же счёта завтра, 24 марта утром - не будет ли санкций?

----------


До 24 марта включительно.
Ответить

23 марта 2022 в 08:54
----------
Цитата

plover пишет:
24 марта утром - не будет ли санкций? X

----------

Только не тяните до вечера. Пресловутый бизнес день заканчивается в неопределённое время, поэтому можно и вляпаться. :)
Ответить

23 марта 2022 в 09:26
в любом случае платежи нужно вносить ежемесячно и никогда не понимал зачем тянуть до последней секунды. по моему дату выписки нужно подстроить под выплату зп/аванса, а не тянуть резину....
Ответить

23 марта 2022 в 18:05
Уважаемый Тинькофф Банк , бездушный бот Олег в чате предлагает услугу Перевод баланса не ранее 7 мая. Возможно ли запросить данную услугу сейчас, учитывая что карту ТинькоффПлатинум я обменял на ТинькоффАлиэкспресс в конце прошлого года?
Ответить

23 марта 2022 в 18:10
Vlanich, здравствуйте!

Уточним, есть ли такая возможность и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

Defrago пишет:
Здравствуйте, ранее был пользователем кредитной карты Яндекс.Плюс, в рамках лояльности, в июне 2021 года мне было подключено "бессрочное" бесплатное обслуживание. После закрытия программы Яндекс.Плюс 26 января 2022 года, произошёл принудительный переход на программу лояльности Платинум/Браво. 12 февраля я обращался в чат поддержки в приложении с вопросом о том, сохранилось ли бесплатное обслуживание, на что от сотрудника был получен ответ, что сохранилось.

26 февраля я выполнил "пробную" покупку, затем закрыв задолженность 28 февраля, далее 19 марта совершил очередную покупку с рассрочкой и после неё, 20 марта в 01:43 была списана плата за обслуживание. Я обратился в чат поддержки и получил ответ, что "коллега ранее ошибся" о том, что бесплатное обслуживание сохранилось.

Возможно ли подключение бесплатного обслуживания на этой карте и компенсации списанной платы?

----------


Приветствуем.

Мы действительно не верно сообщил информацию про годовое обслуживание, а именно, что не будет списания, если сменится программа лояльности. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Мы вернули списание и подключили льготное обслуживание.
Ответить

24 марта 2022 в 11:30
Тинькофф Банк, отдельной ветки по кредитке MAXIM нет, спрошу здесь. У меня кредитка MAXIM МС. Можно ли выпустить к ней допку МИР (достаточно виртуальной), чтобы привязать к МИР Пэй?
Ответить

24 марта 2022 в 11:34
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, отдельной ветки по кредитке MAXIM нет, спрошу здесь. У меня кредитка MAXIM МС. Можно ли выпустить к ней допку МИР (достаточно виртуальной), чтобы привязать к МИР Пэй?

----------


Приветствуем.

К карте MAXIM мы не выпускаем карты с платежной системой МИР.
Ответить

24 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К карте MAXIM мы не выпускаем карты с платежной системой МИР.

----------
А на каких программах лояльности для кредиток возможен выпуск допок МИР?
Ответить

24 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
А на каких программах лояльности для кредиток возможен выпуск допок МИР?

----------


По Tinkoff Platinum мы выпускаем виртуальные карты МИР. Также выпускаем карты МИР по ALL Airlines.
Ответить

24 марта 2022 в 22:05
#8845 столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял
Ответить

24 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

nickmo пишет:
#8845 столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял

----------


Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Ответить

25 марта 2022 в 10:52
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , бездушный бот Олег в чате предлагает услугу Перевод баланса не ранее 7 мая. Возможно ли запросить данную услугу сейчас, учитывая что карту ТинькоффПлатинум я обменял на ТинькоффАлиэкспресс в конце прошлого года?

----------


Здравствуйте.

Смена программы лояльности не влияет на отчет срока. Услугой перевода баланса можно воспользоваться 1 раз в год.

Рекомендуем, как альтернативу, оставить заявку на вторую кредитную карту и в случае одобрения вы сможете воспользоваться переводом баланса по новому договору.

Также позвонили вам и все рассказали.
Ответить

25 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить заявку на вторую кредитную карту

----------

Банк сейчас одобряет новые кредитные карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть