Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 09:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Оформил карту по акции вечного бесплатного обслуживания ( карта *4341) В чате подтвердили, что по акции обслуживание бесплатно. Но можно на почту получить какое-либо подтверждение об этом? По аналогии с картами All Airlines, когда на почту было выслано такое письмо. Просто получается, что у меня нет никаких подтверждающих документов, кроме слов представителя в чате. По ссылке в МБ открывается тариф 7.49, где указан только первый бесплатный год.

----------


Здравствуйте. Проверим такую возможность и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 09:55
Мне тоже перевели карту на бесплатное обслуживание, но подтверждения нет. В чате сказали, что это отдельная опция, которая к тарифу не имеет отношения и подключается отдельно, поэтому нигде отображаться не будет.
Ответить

6 мая 2022 в 09:56
Уважаемый ПБ!
Большое спасибо. В очередной раз убеждаюсь, что Тинькофф- самый клиентоориентированный банк РФ.
Ответить

Аватар
6 мая 2022 в 09:58
Poetessa, это действительно так, у меня то же самое было по всем прошлым кредиткам ТБ и есть по действующей (Магнит): приходится верить банку на слово (а он в этом меня ещё ни разу не подводил).
Ответить

6 мая 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Смотрим.

----------
Вопрос решен, спасибо.
Ответить

6 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Оформил карту по акции вечного бесплатного обслуживания ( карта *4341) В чате подтвердили, что по акции обслуживание бесплатно. Но можно на почту получить какое-либо подтверждение об этом? По аналогии с картами All Airlines, когда на почту было выслано такое письмо. Просто получается, что у меня нет никаких подтверждающих документов, кроме слов представителя в чате. По ссылке в МБ открывается тариф 7.49, где указан только первый бесплатный год.

----------


Здравствуйте. Отправили вам документ на e-mail.
Ответить

6 мая 2022 в 11:42
----------
Цитата

natusik1980 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то сложности с получением денег за возврат товаров, которые были куплены в российских магазинах картами Мastercard (Тинькоф Платинум) с помощью приложений GooglePay/SamsungPay?
Оформила 25.03.2022 обращение в поддержку о том, что деньги за возврат товара произведенный 11.03.2022 так и не поступили на счет. Срок решения проблемы постоянно сдвигают, а решения так и нет.
Сначала было решим до 04.04.2022, затем решим до 19.04.2022, затем до 02.05.2022, теперь уже решим до 17.05.2022.
Чеки и покупки и возвратной операции прикладывала. При оформлении заявки описывала нюансы, что покупка была произведена через приложение GooglePay, а возврат произведен через приложение SamsungPay.

----------


Здравствуйте. 5 мая мы выставили 1 чарджбэк. Ожидаем до 29 июня. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

6 мая 2022 в 15:08
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Получил очередное "письмо счастья" от ТБ, теперь с информацией о том, что программа лояльности Maxim закрывается.
Вопрос такой - бесплатное обслуживание карты останется или нет?
Ответить

6 мая 2022 в 15:22
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Получил очередное "письмо счастья" от ТБ, теперь с информацией о том, что программа лояльности Maxim закрывается.
Вопрос такой - бесплатное обслуживание карты останется или нет?

----------

Здравствуйте.

Программу лояльности изменим на Platinum, а тариф подберем, на котором условия не станут хуже.
Ответить

6 мая 2022 в 16:02
Тинькофф, можно узнать, по тарифу ТП 6.11 при снятии наличных льготный период сохраняется или нет?
Ответить

6 мая 2022 в 16:12
----------
Цитата

KL28 пишет:
Тинькофф, можно узнать, по тарифу ТП 6.11 при снятии наличных льготный период сохраняется или нет?

----------

Льготного периода на снятие наличных нет.
Ответить

6 мая 2022 в 16:55
Понятно.
Ответить

6 мая 2022 в 21:04
Тинькофф Банк,, добрый вечер!
По вопросу ясности нет и ответа я не дождался. Решил экспериментально проверить.
Совершил две операции оплаты топлива по СБП - от 01.05.2022 и от 02.05.2022. Как я могу определить покупки это или переводы? Грейсовые ли это операции или мне нужно теперь погасить весь долг по карте, чтобы минимизировать проценты по долгу?
Ответить

6 мая 2022 в 21:41
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк,, добрый вечер!
По вопросу ясности нет и ответа я не дождался. Решил экспериментально проверить.
Совершил две операции оплаты топлива по СБП - от 01.05.2022 и от 02.05.2022. Как я могу определить покупки это или переводы? Грейсовые ли это операции или мне нужно теперь погасить весь долг по карте, чтобы минимизировать проценты по долгу?

----------

Здравствуйте. Простите, пропустили вопрос. Операции прошли как покупки, по ним действует льготный период.
Ответить

7 мая 2022 в 10:54
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Сегодня получил Вашу кредитку. Однако, при получении мне на подпись дали тарифный план, отличный от того, что стоит у меня в ЛК, и о котором мы с Вами договорились. Мне теперь нужно переподписывать документа, или сложившаяся ситуация мне ничем не грозит, и можно оставить всё как есть?
Ответить

7 мая 2022 в 10:59
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Сегодня получил Вашу кредитку. Однако, при получении мне на подпись дали тарифный план, отличный от того, что стоит у меня в ЛК, и о котором мы с Вами договорились. Мне теперь нужно переподписывать документа, или сложившаяся ситуация мне ничем не грозит, и можно оставить всё как есть?

----------


Добрый день.

Проверим все детально и свяжемся с вами.
Ответить

9 мая 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Простите, пропустили вопрос. Операции прошли как покупки, по ним действует льготный период.

----------


Добрый день.
Спасибо.
Почему тогда нет кэшбэка по этим покупкам?

И ещё один вопрос. Обнаружил, что по одной из недавних мелких покупок подключена рассрочка. Мне она не нужна и подключать её я не планировал. Понимаю, что видимо случайно ткнул в какую-то кнопку мобильного приложения. Можете рассказать как подключаются рассрочки и есть ли возможность их отключения?
Ответить

9 мая 2022 в 14:00
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Добрый день.
Спасибо.
Почему тогда нет кэшбэка по этим покупкам?

И ещё один вопрос. Обнаружил, что по одной из недавних мелких покупок подключена рассрочка. Мне она не нужна и подключать её я не планировал. Понимаю, что видимо случайно ткнул в какую-то кнопку мобильного приложения. Можете рассказать как подключаются рассрочки и есть ли возможность их отключения?

----------

Здравствуйте!

По поводу кэшбека уточним информацию и вернемся с ответом.

Рассрочки по кредитной карте подключаем автоматически, если совершаете покупку, которая подходит под условия предложения. Таким образом мы не открываем отдельный продукт, а просто меняем схему погашения задолженности по покупке. Это бесплатно. Отключить ее можно через нас и по обращению в поддержку. Попросили ответственных, чтобы отключили рассрочку.
Ответить

9 мая 2022 в 14:38
Тинькофф Банк, вчера получил выписку по кредитке и появились вопросы, я в феврале сделал покупку у вашего партнера по бесплатной рассрочке, затем в марте-апреле тратил с кредитки на простые покупки и пополнял ее, потом пришла выписка, и там было три кнопки "мин платеж", "мин платеж с рассрочкой" и "платеж для беспроцентного периода". Я нажал на последний и думал что так я гашу долг за все покупки и месяц рассрочки. Это было 30 апреля, больше я с карты не тратил, ожидал что в новую выписку придет чисто долг по рассрочке 12500, но написано что должен 13512, вот от куда эта разница 1012 руб взялась? В выписке никаких процентов нет.
Ответить

9 мая 2022 в 14:48
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, вчера получил выписку по кредитке и появились вопросы, я в феврале сделал покупку у вашего партнера по бесплатной рассрочке, затем в марте-апреле тратил с кредитки на простые покупки и пополнял ее, потом пришла выписка, и там было три кнопки "мин платеж", "мин платеж с рассрочкой" и "платеж для беспроцентного периода". Я нажал на последний и думал что так я гашу долг за все покупки и месяц рассрочки. Это было 30 апреля, больше я с карты не тратил, ожидал что в новую выписку придет чисто долг по рассрочке 12500, но написано что должен 13512, вот от куда эта разница 1012 руб взялась? В выписке никаких процентов нет.

----------

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть