Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 19:14
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Не знаю, вы посодействовали или сама по себе информация скорректировалась, но сейчас вижу в ИБ: "Плата за обслуживание: не взимается". В любом случае спасибо, за участие и за помощь изображение


Ещё только небольшой вопрос: карта до сих пор серой отображается, при этом смс с окончательным решением вроде уже пришла, пожелали приятных покупок. Можно уже приступать или ещё какие-то активации должны пройти?

----------


Попробуйте перезайти в приложение, если карта останется в таком же состоянии, напишите нам, пожалуйста.

Все сделаем красиво :ок:
Ответить

12 мая 2022 в 03:25
Вопрос не только банку и не столько банку. Перевод баланса сделать на два разных кредита нельзя, но раньше отлично работала схема с отправкой на счет дебетовой карты так как проверить куда ушли деньги Тинькофф не может

Сейчас с этим проблем нет? А то надо две альфовских кредитки перекрыть.
Ответить

12 мая 2022 в 03:45
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос не только банку и не столько банку. Перевод баланса сделать на два разных кредита нельзя, но раньше отлично работала схема с отправкой на счет дебетовой карты так как проверить куда ушли деньги Тинькофф не может

Сейчас с этим проблем нет? А то надо две альфовских кредитки перекрыть.

----------


Перевод баланса можно выполнить только с целью погашения кредита на свой счет. Технически перевод возможен и на дебетовую карту, так некоторые банки используют их для погашения кредитов.
Ответить

12 мая 2022 в 04:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод баланса можно выполнить только с целью погашения кредита на свой счет. Технически перевод возможен и на дебетовую карту, так некоторые банки используют их для погашения кредитов X

----------
Спасибо. Ну деньги в любом случае уйдут на погашение кредитов.
Просто пройдут на кредитки через другой счет.
Ответить

12 мая 2022 в 05:03
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, Вы обещали разобраться с моей ситуацией. Или я слишком рано о себе напоминаю?
Ответить

12 мая 2022 в 05:12
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, Вы обещали разобраться с моей ситуацией. Или я слишком рано о себе напоминаю?

----------


Пока еще разбираем ситуацию, как получим комментарии - сообщим сразу.
Ответить

12 мая 2022 в 14:45
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Добрый день.
Спасибо.
Почему тогда нет кэшбэка по этим покупкам?

И ещё один вопрос. Обнаружил, что по одной из недавних мелких покупок подключена рассрочка. Мне она не нужна и подключать её я не планировал. Понимаю, что видимо случайно ткнул в какую-то кнопку мобильного приложения. Можете рассказать как подключаются рассрочки и есть ли возможность их отключения?

----------

Добрый день!

Вы совершили оплату за 01.05.22 и 02.05.22 по QR-коду. По правилам программы лояльности мы не начисляем баллы за такие операции. В качестве подарка начислили в баланс баллов 0.5% от покупок и выплатим их в ближайшую выписку.

Рассрочку отключили, а также деактивировали все подобные предложения. Дополнительно связались с вами и обсудили этот момент.
Ответить

13 мая 2022 в 10:00
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста. Условно говоря, У меня расчетный период 16.04—15.05, то есть выписка формируется 15.05. Обязательный платеж, скажем, 10 числа каждого месяца. Лимит, например, 100к.
У вас на сайте указано https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/statement/#q2
----------
Цитата

В последний день текущего расчетного периода банк формирует выписку по счету, после чего начинается уже новый расчетный период.
----------

Что значит это "после чего"? В какой конкретно момент времени формируется выписка? Если я на 100к сделаю покупку 15.05, то она в какой расчетный период войдет? Мне для беспроцентного пользования эту сумму нужно будет внести 10 июня или 10 июля?
Ответить

13 мая 2022 в 10:12
----------
Цитата

1vladimir пишет:
Что значит это "после чего"? В какой конкретно момент времени формируется выписка? Если я на 100к сделаю покупку 15.05, то она в какой расчетный период войдет? Мне для беспроцентного пользования эту сумму нужно будет внести 10 июня или 10 июля?

----------


Выписка формируется автоматической системой в конце дня, точное время не назовем.

Все зависит от того, когда обработается операция. Если она обработается в день совершения - 15.05, то нужно будет внести сумму до 10 июня, если обработается уже в новом периоде, то нужно внести до 10 июля.
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 14:08
----------
Цитата

1vladimir пишет:
выписка формируется 15.05

----------
Она появится у Вас в ИБ поздно вечером по МСК 15 мая.
----------
Цитата

1vladimir пишет:
Если я на 100к сделаю покупку 15.05, то она в какой расчетный период войдет?

----------
Зависит от того, будет ли покупка обработана мгновенно (привет загадочному «онлайн-постингу»), или как обычно, через несколько дней. В первом случае она войдёт в майскую выписку с оплатой до 10 июня, во втором - в июньскую с оплатой до 10 июля.
Ответить

14 мая 2022 в 08:32
Здравствуете, получили не давно кк супруги и обратились на горячею линию для перевода на бесплатный тариф. Но получили отказ хотя мою кк перевели без проблем. Здесь на форуме неоднократно встречал что при обращении это можно делать на практике иначе. Вынуждены закрыть кк, пб как с кредитным лимитом в 15т.р платить за годовое обслуживание 590р? ПБ возможно или нет перейти на бесплатный тариф?
Ответить

14 мая 2022 в 08:36
----------
Цитата

А.В.А. пишет:
Здравствуете, получили не давно кк супруги и обратились на горячею линию для перевода на бесплатный тариф. Но получили отказ хотя мою кк перевели без проблем. Здесь на форуме неоднократно встречал что при обращении это можно делать на практике иначе. Вынуждены закрыть кк, пб как с кредитным лимитом в 15т.р платить за годовое обслуживание 590р? ПБ возможно или нет перейти на бесплатный тариф?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения супруги и ссылку на комментарий.

Проверим :thumbsup:
Ответить

14 мая 2022 в 10:29
Тинькофф Банк, кашбек начисляется по дате авторизации платежа или по дате совершения? Сколько обычл занимает авторизация платежа? Хотелось бы оплатить крупную покупку картой двумя частями, что бы кешбек начислился за оба месяца - как это можно сделать?
Ответить

14 мая 2022 в 10:35
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Тинькофф Банк, кашбек начисляется по дате авторизации платежа или по дате совершения? Сколько обычл занимает авторизация платежа? Хотелось бы оплатить крупную покупку картой двумя частями, что бы кешбек начислился за оба месяца - как это можно сделать?

----------


Как только обработаем операцию - сразу показываем начисленный кэшбэк. Авторизация операции обычно занимает не более 48 часов.

Оплатить покупку двумя частями вряд ли получится. Можете уточнить такую возможность у магазина, в котором планируете оплатить. Например, чтобы они разбили покупку на две части.
Ответить

14 мая 2022 в 10:54
Тинькофф Банк, естественно у магазина есть такая возможность. Вопрос только к вам: если сегодня совершить покупку и сегодня последний день текущего отчетного периода по карте, по в какой день начислится кешбек и к какому периоду он будет отнесен - текущему или следующему?
Ответить

14 мая 2022 в 10:56
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Тинькофф Банк, естественно у магазина есть такая возможность. Вопрос только к вам: если сегодня совершить покупку и сегодня последний день текущего отчетного периода по карте, по в какой день начислится кешбек и к какому периоду он будет отнесен - текущему или следующему?

----------


Сегодня и в последний день расчетного периода - зачислим кэшбэк именно за текущий.
Ответить

14 мая 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня и в последний день расчетного периода - зачислим кэшбэк именно за текущий.

----------

Правильно я понял, что кешбек по каре платинум начисляется строго на дату совершения покупки и если она совершена в 23:55 14.05.2022 и это последний день текущего отчетного периода, то кешбек будет начислен за текущий отчетный период, не смотря на то, что авторизация данной покупки пройдет уже в следующем отчетном пеиоде?
Ответить

14 мая 2022 в 15:26
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Правильно я понял, что кешбек по каре платинум начисляется строго на дату совершения покупки и если она совершена в 23:55 14.05.2022 и это последний день текущего отчетного периода, то кешбек будет начислен за текущий отчетный период, не смотря на то, что авторизация данной покупки пройдет уже в следующем отчетном пеиоде?

----------


Да, все именно так.
Ответить

14 мая 2022 в 23:15
SXX,
Вам удалось сделать перевод баланса на дебетовую карту и потом загасить кредитные? У меня аналогичная ситуация с альфой.

УВ. ПБ! А если это будет не карта, а текущий счёт - технически возможен перевод баланса?
Ответить

14 мая 2022 в 23:29
Poetessa,

Здравствуйте. Перевод баланса можно сделать по реквизитам счета, главное чтобы он принадлежал вам. Если вдруг будут проблемы с переводом, мы обязательно об этом скажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть