Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

16 июля 2022 в 19:38
----------
Цитата

e-b пишет:
Здравствуйте.
Уж третий день пошёл, а Германа всё нет...

----------


Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом. На самом деле все проще, мы можем точно сказать войдет ли операция в грейс, если вы планируете совершать ее через наш сервис. По операциям через сторонний сервис мы точно сказать не можем, потому что не знаем, какой они нам передадут МСС-код. Есть сайт, на котором можно проверить опыт пользователей и затем сравнить с нашим списком приравненных к снятию наличных операций, это пока лучшее решение.

Сайт: https://mcc-codes.ru/
Наш список: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf

В одностороннем порядке мы не изменяли правила беспроцентного периода.
Ответить

17 июля 2022 в 14:23
e-b,
----------
Цитата

e-b пишет:
Здравствуйте.
Уж третий день пошёл, а Германа всё нет...

----------


:uncap: Что бы подстелить себе соломку можно все обставить по другому, сделайте в настройках кредитной карты запрет на снятие наличных, и если оплата чего либо пойдёт с МСС кодом приводящим к вылету из льготного периода, платёж просто не пройдёт :magic:
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 14:56
----------
Цитата

kot0707 пишет:
платёж просто не пройдёт

----------
К сожалению, не факт.
Ответить

17 июля 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом. На самом деле все проще, мы можем точно сказать войдет ли операция в грейс, если вы планируете совершать ее через наш сервис. По операциям через сторонний сервис мы точно сказать не можем, потому что не знаем, какой они нам передадут МСС-код. Есть сайт, на котором можно проверить опыт пользователей и затем сравнить с нашим списком приравненных к снятию наличных операций, это пока лучшее решение.

Сайт: https://mcc-codes.ru/
Наш список: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf

В одностороннем порядке мы не изменяли правила беспроцентного периода.

----------



Здравствуйте.
Начинается какая-то путаница.
В данном посте Вы пишете:
----------
Цитата

Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы - не действует беспроцентный период (действует беспроцентный период, если вы проводите операцию, используя личный кабинет или мобильное приложение Тинькофф).

----------
.
Здесь дублируется тоже самое. Сейчас Вы утверждаете, что всё зависит от MCC кода.
Может уже появится конкретная информация на что действует льготный период, а на что нет. Проверять опытным путем мне не хотелось бы.

Я не хочу оплачивать сервисы через Ваше мобильное приложение по двум причинам: 1. оно неудобное, 2. налоги я могу оплатить в личном кабинете налогоплательщика одним кликом, как и квартплату на сайте поставщика услуг. Электричество на сайте Петроэлектросбыта, а госуслуги на Госуслугах. Зачем мне здесь Ваши посреднические услуги - совершенно непонятно.
Ответить

17 июля 2022 в 18:24
----------
Цитата

e-b пишет:
.
Здесь дублируется тоже самое. Сейчас Вы утверждаете, что всё зависит от MCC кода.
Может уже появится конкретная информация на что действует льготный период, а на что нет. Проверять опытным путем мне не хотелось бы.

Я не хочу оплачивать сервисы через Ваше мобильное приложение по двум причинам: 1. оно неудобное, 2. налоги я могу оплатить в личном кабинете налогоплательщика одним кликом, как и квартплату на сайте поставщика услуг. Электричество на сайте Петроэлектросбыта, а госуслуги на Госуслугах. Зачем мне здесь Ваши посреднические услуги - совершенно непонятно.

----------


Здравствуйте.

В последнем примере объяснили проще, чтобы вам было нетрудно разобраться в системе грейса.

Странно, что наше приложение показалось вам неудобным. Мы всегда стараемся оптимизировать его, при этом, сохраняя его дизайн и информативность.

Мы сделали так, что вы можете оплачивать все услуги в одном месте, а не "перебегать с сайта на сайт" для оплаты.
Ответить

18 июля 2022 в 23:48
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.
Ответить

19 июля 2022 в 02:44
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------


Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.
Ответить

19 июля 2022 в 02:56
Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?
Ответить

19 июля 2022 в 03:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Уважаемый ПБ. доброй ночи. Оплата в каком-нибудь Дикси-Магните(как пример) по СБП будет как покупка(с кэшбеком, в т.ч. по повышенном по суперам) или приравняется к снятию налички(со всеми вытекающими прелестями)?

----------


Операция будет покупкой, но кэшбэк не начислим.
Ответить

19 июля 2022 в 04:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция будет покупкой, но кэшбэк не начислим

----------

Понято, принято, спасибо.
Ответить

19 июля 2022 в 08:39
Есть предложение по бесплатной рассрочке в Перекрестке/Пятерочке/Монетке. Может ПБ пояснить: если выбрана категория 5% кэшбэк супермаркеты, при включении этой рассрочки кэшбэк будет все равно начислен? Смущает, что ранее тут писалось, что вроде он аннулируется - или это касается только повышенного кэшбэка из раздела партнеров, который не начисляется вместе с предложением рассрочки этих партнеров?
Ответить

19 июля 2022 в 09:07
----------
Цитата

Gashev пишет:
Есть предложение по бесплатной рассрочке в Перекрестке/Пятерочке/Монетке. Может ПБ пояснить: если выбрана категория 5% кэшбэк супермаркеты, при включении этой рассрочки кэшбэк будет все равно начислен? Смущает, что ранее тут писалось, что вроде он аннулируется - или это касается только повышенного кэшбэка из раздела партнеров, который не начисляется вместе с предложением рассрочки этих партнеров?

----------


Если вы подключите рассрочку, то в таком случае мы не начисляем кэшбэк на такую покупку.
Ответить

19 июля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы подключите рассрочку, то в таком случае мы не начисляем кэшбэк на такую покупку.

----------

Только что звонил на вашу службу поддержки - там ответили полностью противоположное, что кэшбэк при этих рассрочках будет. Вы уж определитесь, вроде простой вопрос.
А что значит "если вы подключите рассрочку" - она разве не автоматически включится, если выполнено условие по ней по магазину/минимальной сумме покупки? Как тогда сделать, если я хочу кэшбэк, а рассрочку не хочу включить при таких условиях?
Ответить

19 июля 2022 в 09:36
----------
Цитата

Gashev пишет:
Только что звонил на вашу службу поддержки - там ответили полностью противоположное, что кэшбэк при этих рассрочках будет. Вы уж определитесь, вроде простой вопрос.
А что значит "если вы подключите рассрочку" - она разве не автоматически включится, если выполнено условие по ней по магазину/минимальной сумме покупки? Как тогда сделать, если я хочу кэшбэк, а рассрочку не хочу включить при таких условиях?

----------


Если рассрочка из спецпредложения, то кэшбэк мы не начисляем. Если вы подключили рассрочку "По кнопке" (когда вы делаете покупку в магазине, а потом в приложении самостоятельно подключаете рассрочку), тогда кэшбэк начислим.
Ответить

19 июля 2022 в 09:45
Уважаемый ПБ. Прошу вашей помощи. Вчера увидел в кэшбэке дня Газпромнефть, поторопился и заправился как обычно через ваше приложение. Вечером вижу кэшбэк всего 0,5%, написал в чат. Оказывается надо было оплачивать на кассе. Каюсь, не проверил условия акции. Может в качестве лояльности банк пойдёт на встречу? :oops:
Ответить

19 июля 2022 в 10:01
----------
Цитата

user-83528094902 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу вашей помощи. Вчера увидел в кэшбэке дня Газпромнефть, поторопился и заправился как обычно через ваше приложение. Вечером вижу кэшбэк всего 0,5%, написал в чат. Оказывается надо было оплачивать на кассе. Каюсь, не проверил условия акции. Может в качестве лояльности банк пойдёт на встречу? изображение

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 июля 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.

----------


Спасибо большое за оперативность. В акцию включили и плату компенсировали :{}
Ответить

19 июля 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Спасибо большое :flowers: !! Баллы начислили. Обязуюсь впредь быть внимательнее!
Ответить

19 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, не факт X

----------
plover,
:uncap: не исключено, но по обращению обычно все возвращают, так как по факту это не проблемы клиента , клиент сделал запрет на снятие и все :quotes: операции приравненные к снятию, так что со стороны клиента все норм, а вот банк со своими закидонами с приравненными операциями должен уже исправить свой косяк, если вдруг операция пройдёт при включенном запрете :pardon:
Ответить

19 июля 2022 в 16:46
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Уважаемый ПБ. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией: оформляла карту по ссылке друга, где написано, что она бесплатна. Перед получением еще раз уточнила в чате точно ли не будет платы за обслуживание. И, бац, первая выписка и списана плата 590 руб. В чате говорят, что на монент получения у вас уже была аналогичная карта. Всё. Алес.
Карты с бесплатным обслуживанием у меня не было, была закрытая тинькофф платинум, но платная!!!. Почему меня исключили из акции?.

----------

Здравствуйте.

По условиям акции «Приведи друга» у вас не должно быть продукта аналогичного оформляемому и не было за год до подачи заявки. Мы, действительно, дали в чате неверную информацию о том, что по вашей карте плата за обслуживание не будет взиматься. Простите нас. В качестве извинений за эту ситуацию включили вас в акцию, вернули плату и убрали комиссию за обслуживание карты навсегда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть