Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

Аватар
27 июля 2022 в 08:36
Тинькофф Банк и уважаемые знатоки

1. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

2. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?
Например, МСС код оплаты мобильной связи Билайн через раздел "Платежи" в приложении нигде не указывается....

В чате ответить на эти вопросы ваши коллеги не смогли.
Пишут: ждите выписку и все. А ближайшая выписка у меня 7 сентября.
Мне кредитку до начала сентября на полку положить и не пользоваться ей что-ли? :shuffle:
Ответить

27 июля 2022 в 08:47
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк и уважаемые знатоки

1. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

2. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?
Например, МСС код оплаты мобильной связи Билайн через раздел "Платежи" в приложении нигде не указывается....

В чате ответить на эти вопросы ваши коллеги не смогли.
Пишут: ждите выписку и все. А ближайшая выписка у меня 7 сентября.
Мне кредитку до начала сентября на полку положить и не пользоваться ей что-ли? изображение

----------

Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

27 июля 2022 в 11:04
как правильно закрыть кредитку?
Ответить

27 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

как правильно закрыть кредитку? X
X

----------


Вам нужно закрыть сумму долга с учетом процентов (ее можете уточнить у нас в чате) и обратиться к нам с просьбой закрыть договор.
Ответить

Аватар
27 июля 2022 в 16:10
Тинькофф Банк

Вы про меня забыли наверное?

Ответьте на вопросы, пожалуйста:

1. Не включилось бесплатное обслуживание навсегда по кредитке по промокоду от блогера VGOPLT3K7K. Как его включить?

2. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

3. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?
Ответить

27 июля 2022 в 16:15
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк

Вы про меня забыли наверное?

Ответьте на вопросы, пожалуйста:

1. Не включилось бесплатное обслуживание навсегда по кредитке по промокоду от блогера VGOPLT3K7K. Как его включить?

2. С кредитки Тинькофф Платинум оплата мобильной связи Билайн, пополнение карты Стрелка, Тройка, оплата домашнего интернета или других аналогичных услуг через мобильное приложение Тинькофф будет без комиссии и в грейс (если совершать такую оплату в разделе "Платежи", подставляя для списания кредитку Тинькофф Платинум)?

3. Как я могу понять не дожидаясь выписки вылетел я из грейса после оплаты или операция прошла в грейс?

----------


Мы не забыли про вас. Пока разбираемся, вернемся, как все проверим.
Ответить

27 июля 2022 в 18:04
----------
Цитата

kot0707 пишет:
изображение
Подскажите пожалуйста, в связи с введением комиссии 1% с 1 августа за оплату услуг в личном кабинете тинькофф, картами других банков, пополнение тинькофф мобайл по номеру телефона тоже будет с комиссией ?

----------

Здравствуйте.

Оплата услуг в данном случае не связана с пополнением Мобайла. Написали именно про оплату таких услуг как провайдеры, ЖКУ и т.д. В чате написали подробнее.
Ответить

28 июля 2022 в 18:44
24го отправил заявку на кредитку и до сих пор в статусе «принимаем решение». Это нормально? Или это завуалированный отказ?
Ответить

28 июля 2022 в 18:54
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
24го отправил заявку на кредитку и до сих пор в статусе «принимаем решение». Это нормально? Или это завуалированный отказ?

----------


Здравствуйте.

Обычно принимаем решение по заявкам на кредитные продукты в течение недели :)
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 19:19
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
24го отправил заявку на кредитку и до сих пор в статусе «принимаем решение». Это нормально? Или это завуалированный отказ?

----------


Информация для статистики и для новичков.

Пару дней назад появилась информация, что Тиньков с 1 августа вводит комиссию за оплату услуг поставщиков с карт других банков у себя в приложении.
За долгие годы я настолько привык к удобству оплаты услуг через МП Тинькова, что решил сделать кредитку Платинум и продолжать оплачивать разные услуги с нее без комиссии.

Заявку на кредитку подавал с сайта "ХД" по акции «Меняй промокод на Бонус».
В первом месяце надо потратить более 7000 руб и по кредитке будет бесплатное обслуживание навсегда, а также 3000 руб. вернут на счет.

Кредитная нагрузка у меня большая (больше 1 млн.) Из-за этого рейтинги во всех БКИ низкие и средние. Все крупные банки (кроме Раи и Альфы отказывают в кредитках). Но моя кредитная история идеальная.

Заявку подавал на кредитный лимит 100К.
Через 30 секунд после подачи заявки Тиньков одобрил лимит 299К и предложил подписать документы в приложении.

В приложении до подписания документов отказался от страховки и смс-информирования.
Установил пин. Выпустил бесплатную виртуальную допку МИР и добавил ее в Самсунг Пэй.

Сегодня курьер привез пластик Visa.
Все понравилось.

P.S. Это моя первая кредитка Тинькова. Поэтому мне было немного непонятно как ее правильно использовать в грейс и где смотреть необходимую информацию до момента получения первой выписки.

Лайфхак для новичков.

Чтобы понять в грейсе Вы или вылетели из грейса надо написать боту в чате слово: "Долг". После этого бот предложит несколько вариантов. Далее нужно выбрать "Откуда долг". И бот покажет всю структуру текущей задолженности. Если в структуре есть строчка с процентами, значит Вы вылетели из грейса.

Странно, что никто в банке не знает про такой удобный инструмент.
Все сотрудники банка говорили, что нужно ждать выписку и только тогда можно будет понять в грейсе Вы или вылетели из него...

:pardon:
Ответить

28 июля 2022 в 19:30
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Через 30 секунд после подачи заявки

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение недели

----------


Рандом что ли? У меня нагрузка 0. Рейтинги высокие. Что нужно то? Оформлял с промокодом тоже.
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 19:36
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
Рандом что ли? У меня нагрузка 0. Рейтинги высокие. Что нужно то? Оформлял с промокодом тоже.

----------


Наверное, московская прописка, место работы, должность и размер зарплаты влияют на оперативность скоринга.

Во всех банках решение по мне принимается максимум за пару минут. В том числе было много отказов.

P.S. Перед подписанием документов в МП от страховки и смс надо отказываться, а вот с "передачей данных третьим лицам" надо соглашаться.

Если откажетесь от передачи данных третьим лицам карту не одобрят.
Ответить

28 июля 2022 в 20:11
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Странно, что никто в банке не знает про такой удобный инструмент.
Все сотрудники банка говорили, что нужно ждать выписку и только тогда можно будет понять в грейсе Вы или вылетели из него...

----------


Вы верно говорите, через бота можно узнать про грейс. Простите, что сразу не смогли вам рассказать про это. Мы проведем работу над ошибками, чтобы впредь не возникало такого. Связались с вами и ответили на интересующие вопросы.
Ответить

Аватар
28 июля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и ответили на интересующие вопросы.

----------


Спасибо!
Подтверждаю это. В чате сотрудник сотрудник составил обращение. На него на следующий день пришел развернутый ответ, который меня устроил на 100%. Все четко и по существу.

Также после вопросов ПБ на склянках сегодня мне позвонил сотрудник и проконсультировал по каждому моему вопросу.

Обратная связь в банке налажена на "5+". :inlove:
Был приятно удивлен контрастом с другими банками.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 07:47
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Обратная связь в банке налажена на "5+"

----------
Но только если удастся прорваться через тупящих «специалистов» первой линии, не читающих вопрос и отвечающих невпопад по готовому скрипту, либо если написать на Склянках.
Ответить

29 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Тинькофф Банк

Оформил кредитку с промокодом от блогера.
По ней должна быть акция «Меняй промокод на Бонус».
А именно: бесплатное обслуживание навсегда и 3000 руб кешбека, если потрачу 7000 руб за месяц после активации карты.

Однако в чате меня уверяют, что карта без промокода с платным обслуживанием.
Может ваши коллеги чате не видят "бесплатное обслуживание" навсегда так как еще не было операций по карте?

Как включить бесплатное обслуживание?
Сделать покупки по карте на 7001 руб. в первый месяц.?

----------


Здравствуйте.

Заявку оформили по ссылке из акции «Меняй промокод на Бонус», промокод применили. Он начисляет 3000 рублей при покупках от 7000 рублей в течение 30 дней с момента активации карты. Бонус по акции поступает в течение 5 дней с момента обработки покупок. Бесплатное обслуживание подключаем после активации и покупки.

Ошибки в консультациях проработаем, извините, пожалуйста.
Ответить

30 июля 2022 в 04:54
Было предложение на рассрочку на 1 покупку от 500 р. на АлиЭкспресс. В чате спросила будет ли комиссия, заверили что комиссии не будет.

На Али делаю много покупок. Оформила рассрочку на 6 060,32 р. 27 июля, сняли комиссию 236 руб. Замечательно, спасибо!

Дважды давали кредиты, но лимит по карте 1 год и 3 мес. не менялся. Каждый месяц спрашивала "когда?".
- Пользуйтесь активно и.т.
Пользуюсь постоянно. Это видно должно быть.
Теперь новая причина - нужна справка о доходах. Т.е. кредиты мы даём, а лимит по кк не повысим. Ваша Платинум годится только для перевода баланса. В остальном с крошечным лимитом и платными рассрочками она никому не нужна.
Расплачусь с долгом и закрою.
Ответить

30 июля 2022 в 05:46
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Было предложение на рассрочку на 1 покупку от 500 р. на АлиЭкспресс. В чате спросила будет ли комиссия, заверили что комиссии не будет.

На Али делаю много покупок. Оформила рассрочку на 6 060,32 р. 27 июля, сняли комиссию 236 руб. Замечательно, спасибо!

Дважды давали кредиты, но лимит по карте 1 год и 3 мес. не менялся. Каждый месяц спрашивала "когда?".
- Пользуйтесь активно и.т.
Пользуюсь постоянно. Это видно должно быть.
Теперь новая причина - нужна справка о доходах. Т.е. кредиты мы даём, а лимит по кк не повысим. Ваша Платинум годится только для перевода баланса. В остальном с крошечным лимитом и платными рассрочками она никому не нужна.
Расплачусь с долгом и закрою.

----------

Здравствуйте.

Мы не берем комиссию за покупки в рассрочку по спецпредложениям, а за подключение рассрочек по кнопке берем. Ранее вы просили отключить автоактивацию спецпредложений по рассрочкам после их просмотра, поэтому мы не активировали спецпредложение и не подключили бесплатную рассрочку после оплаты. Вам необходимо было самостоятельно активировать спецпредложение, затем сделать покупку по его условиям. Так как вы подключили рассрочку по кнопке, мы списали комиссию, мы предупреждаем о ней перед подключением рассрочки в приложении. В рамках лояльности компенсировали списание.

Также рассмотрим возможность увеличения лимита, по итогу напишем вам.
Ответить

30 июля 2022 в 14:47
Именно по этому я и обратилась в чат! Объяснила что мне отключили рассрочку по моей просьбе!
Мда........
Ответить

30 июля 2022 в 14:48
Ладно, больше не буду спорить и просить. Бесполезно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть