Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

19 сентября 2022 в 05:19
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, если с кредитки перевести на свою же дебетовую Блэк, а потом снять наличные, то грейс Платинум сохранится? Или только с КК на карту другого Банка и тогда сохранится ЛК и без %%?

----------

Здравствуйте.

Вы можете сделать перевод на дебетовую карту в пределах лимита бесплатных переводов и снять наличные. На будем начислять проценты на сумму перевода, если воспользуетесь льготным периодом. Для этого вам нужно будет внести весь долг по выписке до даты минимального платежа по ней.
Ответить

19 сентября 2022 в 07:15
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

В 20-м году сделал две попытки закрыть эту кредитную карту (тогда еще Я.Плюс), но все-таки решил оставить. Повлияло, кроме всего прочего, встречное предложение банка о бесплатном обслуживании сабжа на постоянной основе.

И вот, после долгого перерыва, воспользовался картой и получил в выписке плату за ГО.

Пластик и номер договора не менялись. Со временем поменялись (по инициативе банка) программа лояльности (с Я.Плюс на Платинум) и, соответственно, ТП. В предложении о бесплатном обслуживании, насколько я помню, и речи не было о каких-то зависимостях, а просто отложилось, что ваша кредитная карта теперь с бесплатным обслуживанием.

Так к чему относилось предложение банка о бесплатном обслуживании на постоянной основе?
Ответить

19 сентября 2022 в 07:37
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

В 20-м году сделал две попытки закрыть эту кредитную карту (тогда еще Я.Плюс), но все-таки решил оставить. Повлияло, кроме всего прочего, встречное предложение банка о бесплатном обслуживании сабжа на постоянной основе.

И вот, после долгого перерыва, воспользовался картой и получил в выписке плату за ГО.

Пластик и номер договора не менялись. Со временем поменялись (по инициативе банка) программа лояльности (с Я.Плюс на Платинум) и, соответственно, ТП. В предложении о бесплатном обслуживании, насколько я помню, и речи не было о каких-то зависимостях, а просто отложилось, что ваша кредитная карта теперь с бесплатным обслуживанием.

Так к чему относилось предложение банка о бесплатном обслуживании на постоянной основе?

----------

Здравствуйте.

Ушли разбираться, почему списалась плата. Вскоре вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2022 в 18:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В тарифах четко прописано. ПЕРЕВОД до 50-тыс. Почему ПЕРЕВОД по реквизитам(межбанк) идёт в лимит СНЯТИЯ наличных и, соответственно, не в грейс, а перевод с карты на карту любым способов идет в тарифные 50 тыс

----------


Изначально все переводы приравниваем к снятию наличных. Решение о том, какие виды операций учитывать в льготном периоде, принимали на свое усмотрение.
Ответить

19 сентября 2022 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение о том, какие виды операций учитывать в льготном периоде, принимали на свое усмотрение X

----------

Извините, господа хорошие, а что, усмотрение нельзя прописать в тарифе? Мало того, что, по, типа привилегированному, Селекту пришлось выпрашивать файл с печатью, а не просто памятку клиенту, дабы иметь хоть какое-то документальное подтверждение преимуществ, и тут бах - вторая смена.
Теперь получается, смотрю в книгу тариф, вижу фигу.
С "крутого" Селекта переводы разделяются по типу, а с заурядного Драйва(кстати, оформили 2-ю, спасибо) - нет. И это ладно, я достаточно внимательна и занудна, а кто-то другой шлёпнет по кнопке не глядя.
В связи с этим прошу прислать официальный документ по моей карте Платинум Селект, где будет прописано данное "усмотрение"
Зы. Похоже, доблестные программисты банка тупо забыли прописать межбанк в Селект, а ПБ, выкручивается по скриптам.
Зы2. Оформлю, пожалуй, официальное обращение. Местная поддержка окончательно потеряла свой статус компетентных людей.
Ответить

19 сентября 2022 в 19:45
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Извините, господа хорошие, а что, усмотрение нельзя прописать в тарифе? Мало того, что, по, типа привилегированному, Селекту пришлось выпрашивать файл с печатью, а не просто памятку клиенту, дабы иметь хоть какое-то документальное подтверждение преимуществ, и тут бах - вторая смена.
Теперь получается, смотрю в книгу тариф, вижу фигу.
С "крутого" Селекта переводы разделяются по типу, а с заурядного Драйва(кстати, оформили 2-ю, спасибо) - нет. И это ладно, я достаточно внимательна и занудна, а кто-то другой шлёпнет по кнопке не глядя.
В связи с этим прошу прислать официальный документ по моей карте Платинум Селект, где будет прописано данное "усмотрение"
Зы. Похоже, доблестные программисты банка тупо забыли прописать межбанк в Селект, а ПБ, выкручивается по скриптам.
Зы2. Оформлю, пожалуй, официальное обращение. Местная поддержка окончательно потеряла свой статус компетентных людей.

----------


Добрый день.

Проверим возможность отправки такого документа и обязательно свяжемся с вами по итогу.
Ответить

19 сентября 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим возможность отправки такого документа и обязательно свяжемся с вами по итогу.

----------

Отправляйте.
Уже после того, как программисты подкрутили... :rofl: :rofl: :rofl:
Сейчас стала отправлять скрины в чат(по другому же они не работают) и...вуаля! Межбанк с Селекта также стал отображаться в бесплатный грейсовый лимит. Поддержка также подтвердила бесплатность любого типа переводов.
Уж не знаю, сами косяк исправили, или моё занудство помогло, только ПБ снова не в курсе. :D
Зы. Усё заскринено.
Давайте свой докУмент про усмотрение. :D
Ответить

19 сентября 2022 в 21:38
В телеге прилетело. Нагнетают или действительно дыра появилась?
----------
Цитата

‌Пока все обсуждали слив еще не вышедшей шестой части GTA с геймплеями и исходниками, наши подписчики нашептали об уязвимости в приложении Тиньков, которая приводит к раскрытию информации и вовсе может подвести клиента «под статью».

Как оказалось, прогрессивная опция «совместный счет» позволяет злоумышленнику открыть счет на пару с любым клиентом без согласия второй стороны.

Для создания счета требуется лишь указать номер телефона клиента Тиньков, без каких-либо дополнительных сведений о второй стороне. Кроме того, нет и второго фактора для акцепта операции и получения согласия.

Отсутствует какой-либо второй фактор для подтверждения операции и согласия второй стороной (пуш-уведомление или смс). Как например, круговая верификация семейного аккаунта в Яндекс Go, а в Тиньков почему-то решили этим функционалом пренебречь.

Путем несложных манипуляций вас могут наградить «совместным счетом» и даже выпустить виртуальную банковскую карту. При этом сведения о второй стороне будут считаться банковской тайной, поэтому информация о личности своего визави клиенту будет не доступна.

Оказавшись достаточно продвинутым в вопросах OSINT, расследовавший инцидент ресерчер смог идентифицировать своего банковского «напарника» и создателя совместно счета, которым в конкретной ситуации оказался предприимчивый гражданин Украины, что в нынешней ситуации если не нагоняет страх и панику, то сеет легкие переживания из категории "а вдруг что".

Все бы ничего, но после дальнейших манипуляций баги стало понятно, что транзакции и переводы также не требуют каких-либо подтверждений.

Таким образом, открывается широкий простор для всевозможных провокаций и мошеннических махинаций, участниками которых могут стать весьма известные личности из числа клиентов Тиньков, не говоря уже про чиновников, военных или пенсионеров, ведь открыть счет и сделать переводы теперь еще более удобно «благодаря новой опции».

Впрочем, фантазировать можно сколько угодно, но с фактами - не поспоришь.

----------
Ответить

19 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

MikeVD пишет:
В телеге прилетело. Нагнетают или действительно дыра появилась?

----------


Здравствуйте.

Открыть совместный счет можно только через согласие второй стороны. После того, как вы вводите номер телефона и ФИ, мы отправляем второй стороне уведомление в личный кабинет.
Вторая сторона принимает решение - открыть совместный счет или отказаться от него.
Ответить

19 сентября 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть совместный счет можно только через согласие второй стороны. После того, как вы вводите номер телефона и ФИ, мы отправляем второй стороне уведомление в личный кабинет.
Вторая сторона принимает решение - открыть совместный счет или отказаться от него.

----------

Спасибо, успокоили.
Ответить

20 сентября 2022 в 05:37
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

В 20-м году сделал две попытки закрыть эту кредитную карту (тогда еще Я.Плюс), но все-таки решил оставить. Повлияло, кроме всего прочего, встречное предложение банка о бесплатном обслуживании сабжа на постоянной основе.

И вот, после долгого перерыва, воспользовался картой и получил в выписке плату за ГО.

Пластик и номер договора не менялись. Со временем поменялись (по инициативе банка) программа лояльности (с Я.Плюс на Платинум) и, соответственно, ТП. В предложении о бесплатном обслуживании, насколько я помню, и речи не было о каких-то зависимостях, а просто отложилось, что ваша кредитная карта теперь с бесплатным обслуживанием.

Так к чему относилось предложение банка о бесплатном обслуживании на постоянной основе?

----------


Здравствуйте.

Из-за технических сложностей мы допустили ошибку и списали обслуживание по вашей карте.
На ваш счет уже вернули плату и подключили бессрочное льготное обслуживание.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

20 сентября 2022 в 09:37
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?
Ответить

20 сентября 2022 в 09:47
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------


Добрый день.

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 09:52
----------
Цитата

vlad sh пишет:
оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------
В общем случае - да, если это именно оплата. В частных - могут быть нюансы, потому что QR-код - это просто стандартный контейнер с зашитой в него информацией о реквизитах и назначению платежа. Поэтому перед каждой оплатой проверяйте, оплата ли это или перевод.
Ответить

20 сентября 2022 в 10:05
----------
Цитата

plover пишет:
Поэтому перед каждой оплатой проверяйте, оплата ли это или перевод.

----------


Есть платежка от ЖСК с QR кодом, как проверить пройдет оплатой или переводом?
Ответить

20 сентября 2022 в 11:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Извините, господа хорошие, а что, усмотрение нельзя прописать в тарифе? Мало того, что, по, типа привилегированному, Селекту пришлось выпрашивать файл с печатью, а не просто памятку клиенту, дабы иметь хоть какое-то документальное подтверждение преимуществ, и тут бах - вторая смена.
Теперь получается, смотрю в книгу тариф, вижу фигу.
С "крутого" Селекта переводы разделяются по типу, а с заурядного Драйва(кстати, оформили 2-ю, спасибо) - нет. И это ладно, я достаточно внимательна и занудна, а кто-то другой шлёпнет по кнопке не глядя.
В связи с этим прошу прислать официальный документ по моей карте Платинум Селект, где будет прописано данное "усмотрение"
Зы. Похоже, доблестные программисты банка тупо забыли прописать межбанк в Селект, а ПБ, выкручивается по скриптам.
Зы2. Оформлю, пожалуй, официальное обращение. Местная поддержка окончательно потеряла свой статус компетентных людей.

----------


Здравствуйте. Мы не вносим изменения в тарифный план клиента. Видим, что ранее вы нам писали, что вопросов больше нет.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 13:07
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Есть платежка от ЖСК с QR кодом, как проверить пройдет оплатой или переводом?

----------
Попробовать отсканировать код в МП Тинькова, подставив в качестве карты списания кредитку. Если перевод, то сразу нарисуется комиссия, до нажатия кнопки «оплатить».
Ответить

20 сентября 2022 в 14:25
Тинькофф Банк, делала перевод баланса, там оставалось буквально неделя, сегодня все погасила, потом сделала покупку, но сразу закрыла ее баллами, сейчас на кредитке долга нет, могу ли я сделать перевод через СБП? Он будет в грейс и без комиссии? Или нужно сначала дождаться выписку за период?
Ответить

20 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Vi-era пишет:
могу ли я сделать перевод через СБП? Он будет в грейс и без комиссии? Или нужно сначала дождаться выписку за период?

----------


Добрый день.

Проверим все детали по вашему вопросу и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детали по вашему вопросу и чуть позже вернемся с ответом.

----------

Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть